Безбрежный мир датчиков (элементы методики освоения) Бондарова Ольга Ивановна Лицей 1501, ГП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Присмакин Никита Ткач Кирилл Осепчук Дмитрий Билет 14 вопрос 3 Изучение зависимости температуры воды от времени при ее охлаждении. Подготовили:
Advertisements

Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
1.Сулимов Илья 2.Осинский Артем Подготовили: БИЛЕТ 14 ВОПРОС 3 ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ ЕЕ ОХЛАЖДЕНИИ.
Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
Санитарно-гигиеническая оценка различных источников света Автор: ученица 6 класса МОУ «Лицей 13» Подушкина Ю. Руководитель: учитель биологии МОУ «Лицей.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Авторы проекта: Скубилина-Бурцева Ирина, Байкалов Пётр Научный руководитель: Савкова Нина Юрьевна Тема: Биологические исследования с применением лаборатории.
МБОШИ ТЛИ 128 г.Новосибирск Дорохова Наталья Михайловна – учитель физики.
Волшебные превращения воды Вся жизнь из воды происходит Вода всё хранит, производит… (И.В.Гёте) Вода – единственное вещество на планете, которое встречается.
Изучение механических колебаний и волн (на примере звуковых волн) Автор исследования: Налётова Дарья Дмитриевна, 10 класс, школа 887 ЗАО 10 класс, школа.
Билет 5 вопрос 3 Измерение удельной теплоемкости вещества Подготовили: Сидоренко Валерия Пунцель Дарья.
Лабораторная работа 1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
Проект по физике: Что такое звук? Выполнили ученики 9 б класса: Валтышев К. Шеин В. Учитель: Буторина И. В.
Измерение удельной теплоемкости вещества Билет 5 вопрос 3 Подготовили: Короткевич Антон Бобовик Денис Савчина Елена.
Выполнила: Лебедева Ирина, ученица 10 класса, Руководитель: Максимов Ю. А. учитель физики. Научно-исследовательская работа МОУ Большесундырская СОШ Моргаушского.
Лабораторная работа 2 Изучение изобарного процесса.
Л АБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ T RI E I L AB V8.0 И S ENSOR L AB Из опыта апробации оборудования в МБОУ СОШ
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
Транксрипт:

Безбрежный мир датчиков (элементы методики освоения) Бондарова Ольга Ивановна Лицей 1501, ГП

Познаем лабораторию и окружающий мир … Освоение цифровой лаборатории «Архимед» через изучение датчиков Изучение возможностей КПК Выработка виртуозных умений: – в подборе режима измерений – в выборе пределов измерений – количества замеров Плацдарм для полета ученической мысли Вкус к исследовательской деятельности Ловкость рук (физическая) Воображение Здоровый авантюризм

Познаем лабораторию и окружающий мир … Датчик температуры Датчик света Датчик микрофонный Наблюдение за изменением температуры воды при её охлаждении Изучение зависимости уровня освещенности от расстояния до источника света Изучение «тонкой структуры» человеческого уха (уровня восприятия ухом звуков одинаковой амплитуды и разной частоты как звуков разной громкости) И другие…

Вот некоторые разработанные работы

Наблюдение за изменением температуры воды при её охлаждении Цель работы : построить график зависимости изменения температуры воды от времени Оборудование: Рalm, датчик температуры, спиртовой термометр, 1) два одинаковых сосуда с различным количеством воды, 2) два стеклянных сосуда: один с широким горлышком, другой – с узким, в которые налито одинаковое количество воды, 3) пластмассовый и алюминиевый сосуды (калориметры) с одинаковым количеством воды.

Выполнение работы 1. Подключаем датчик температуры к интерфейсу и вставляем в сосуд с водой, опустив туда же лабораторный термометр. 2. Производим калибровку датчика.

Экспериментальная установка

Проводим эксперимент 1. Измеряем температуру воды. 2. Замер производим при нажатии через каждую минуту. 3. Наблюдение проводим в течение 10 мин.

Заполняем таблицу результатов Время, минТемпература, град. С ,8 548,7 647, ,3 1044,8

Строим график Ожидаемый результат Полученный результат время температура

Делаем вывод о выполненной работе Каждая группа из 2-х человек получает разную пару сосудов. Каждый ученик измеряет температуру только в одном сосуде. Затем они обмениваются данными и строят график в одной системе координат

Изучение зависимости освещенности от расстояния до источника света Режим измерений 1) 1 замер в сек.; 2) запись в автоматическом режиме; Равномерно удаляем датчик освещенности от лампы. Освещенность, лк Время, с

Изучение микрофонного датчика Настройка режима измерений: 1) запись в автоматическом режиме; 2) количество замеров в секунду – 20

Запись звучания камертона Время,с Амплитуда, В

Звуковой генератор Запись звуков, излучаемых звуковым генератором в разных диапазонах частот (при одинаковой амплитуде звучания) Диапазоны частот: График 1: 20 – 200 Гц 2: 200 – 2000 Гц 3: 2000 – Гц Амплитуда, В Время, с

Наш физический полигон