Старшая группа 3 разработала: Мальцева О.Я. Г. Нефтеюганск, октябрь 2020 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алтынжарская средняя общеобразовательная школа имени Курмангазы Сагырбаева» дошкольное образование.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Транксрипт:

Старшая группа 3 разработала: Мальцева О.Я. Г. Нефтеюганск, октябрь 2020 г.

Тип проекта: познавательно – игровой. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Вид проекта: краткосрочный (19 по 23 октября, 2020 г) Состав участников: групповой (воспитатель, дети старшей группы, родители).

Актуальность: Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Обучение математике немыслимо без использования игр (математических, дидактических, физкультминуток). Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.

Задачи проекта: Обучающие задачи: - развивать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными; развивать умение соотносить число (в пределах 10) с количеством предметов; закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры; закреплять умение определять положение того или иного предмета не только по отношению к себе, но и к другому предмету; совершенствовать умение называть части суток, последовательность дней в неделе. Развивающие задачи: -развивать смекалку, зрительную память, воображение, умение сравнивать и анализировать. Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Цель проекта: Повышение уровня математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в организованной и самостоятельной деятельности детей.

Предполагаемые результаты: Повышение уровня математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. У детей выработан интерес к самому процессу познания математики. Дети самостоятельно находят способы решения познавательных задач, стремятся к достижению поставленной цели, преодолевают трудности, умеют переносить усвоенный опыт в новые ситуации. Активизация интереса родителей к использованию математических игр и упражнений. Осознание родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей с помощью занимательного материала, расширение знаний родителей о занимательном материале.

Понедельник

Лепка «Веселые цифры» Дидактическая игра «Волшебные крышечки»

Дидактическая игра «Сад-огород» (игра с прищепками) Дидактическая игра «По порядку становись!»

Дидактическая игра «Угощение для белочки» Дидактическая игра «Цифры»

Вторник

Сказка «Город геометрических фигур» (интернет ресурс). Ознакомление с художественной литературой: Сказка, как круг и треугольник с квадратом подружились» (интернет ресурс)

Развивающая игра «Учим формы и фигуры» Строим фигуры с использованием счетных палочек

Конструирование «Ракета» (магнитный конструктор «Магформерс») Развивающая игра «Учись, играя!»»

Среда

Просмотр мультфильма Подвижная игра «Ходилки-морилки»

Четверг

Сюжетно –ролевая игра «Часовая мастерская»

Дидактическая игра «Ринг-Динг» Просмотр развивающего мультфильма «Часики»

Рисование «Часы»

Рассматривание тематических картин «Что бывает раньше-что потом» Игра «Лови, бросай времена года называй!»

Пятница

Мультимедийная викторина «Загадки про цифры»

Сюжетно –ролевая игра «Магазин дидактических игр»

НОД «Путешествие в мир математики»

Выставка творческих работ «Удивительный мир математики»

Результаты проекта: Проект предлагает систему работы с детьми, родителями по внедрению в образовательный процесс развивающих игр с математическим содержанием с целью развития логического мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование математических представлений и элементов логического мышления требует постоянной, планомерной и системной работы, как в совместной деятельности взрослого и ребенка, так и в самостоятельной деятельности. Развивающие игры математической направленности способствуют успешному обучению основам математики, формированию математического мышления, стимулирует развитие творческого воображения, воспитанию настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Родители воспитанников станут активными и непосредственными участниками творческого процесса, который перерастет в тесное содружество.