Проект Пшеничникова Н.А. МБДОУ «Детский сад 116 «Лучик» 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.
Advertisements

Подготовительная группа 2 МБДОУ детский сад 81. Задачи: 1.Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать.
«Группа педагогического патроната» МБДОУ Кожаевский детский сад «Василек» МБДОУ Кожаевский детский сад «Василек» Воспитатель: Воронина О. В. Воспитатель:
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
ГГосударственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Участники: Воспитатели:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 107 «БОРОВИЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.
Подготовили воспитатели: Мягкова Ю.С. Демидова Е.Ю.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
* Речевая; * Игровая; * Конструктивная; * Трудовая; * Двигательная; * Продуктивная; * Коммуникативная; * Познавательно- исследовательская; * Музыкально-художественная;
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
Транксрипт:

Проект Пшеничникова Н.А. МБДОУ «Детский сад 116 «Лучик» 2012г.

Цель проекта: Формирование основ правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: Сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции ООН о правах ребенка; Сформировать модель единого культурного пространства « Ребенок – Семья – Социум»; Воспитание будущего гражданина, активно участвующего в жизни общества, его полноправного члена; Пропаганда знаний родителям о правовом воспитании детей.

Формы организации образовательного процесса в рамках, которых проводился проект. Ознакомление с окружающим Рисование Аппликация НОД Познавательно- исследовательская НОД Продуктивная ОдвРМ Участие родителей Газета «Моя семья и ее традиции» Беседы Дидактические игры Чтение художественной литературой Мультимедиа

Беседа на тему «Я человек»

Автопортрет

Беседа на тему «Что такое права человека»

Право на жизнь и охрану здоровья

«Право на образование »

Право на жилье и его неприкосновенность

Авторские дидактические игры «Кто живет в большой квартире»

«Чей дом?»

«Профессии»

«Имею право отдыхать»

«Школа»

«Веселое путешествие»

Итог: Дидактические пособия. Коллаж «Родителям о правах детей». Плакаты Моя семья и ее традиции. Игра-развлечение «О правах играя» Дети познакомились с основными документами по защите своих прав. Получили первоначальные правовые знания.