Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008.
Advertisements

Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Транксрипт:

Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»

Навигационный – Каталоги, прайс-концентраторы, медийная реклама – Нужны товары. Дешевле. Информационный – Поисковые системы, SEO, контекстная реклама – Нужны информационно богатые товары Социальный (web 2.0) – Социальные сети, таргетинг по интересам, SMM, рекомендации – Нужны социальные объекты (товар редко может быть таким) Антон Попов,

Фото, круговой обзор Подробные описания Цена (при прочих равных) Антон Попов,

Офисная мебель никому не интересна Важен контекст вокруг кресла Товару нужна «обертка», которую захочется обсуждать с другими Красивая легенда Свидетельства, известные владельцы Антон Попов,

8 и более часов на работе – в окружении офисной мебели Дневное смотрение интернета Антон Попов,

Все, что вы увидите дальше, является ВАШИМ конкурентным преимуществом. Не рассказывайте об этом НИКОМУ. ДЕЛАЙТЕ сами! Антон Попов,

Доживи до отпуска Комиксы Офисные календари Антон Попов,

«Взрослые придумали работу, чтобы получить возможность играть друг с другом целый день» Silver Rose Мебель с сюрпризами Sales incentives для своего коммерческого департамента Prestigio игроков из посетителей E-xecutive.ru, 12% топ-менеджеры, 37% - среднего звена, от 10 до 50 минут в игре Антон Попов,

Видео «Офисная олимпиада» Фото «Мое рабочее место» Фото «В кресле директора» Антон Попов,

Оренбургский «Волгателеком» Фото – на Яндекс.Фотки (где много просмотров) Антон Попов,

В офисной обстановке Бизнес-темы Известная личность Размещение на видео- хостинге Антон Попов,

Выносные элементы, которые пользователи могут самостоятельно распространять вставлять в свои блоги, форумы, профили социальных сетей, сайты, сообщества… Типы Информеры, виджеты, блиджеты, кнопки, приложения для социальных сетей… Технически графика, текст, видео, flash... Антон Попов,

В партнерскую программу магазина вовлечены менее 1% всех покупателей, но с их помощью (и виджетов) Karmaloop делает 25% своего оборота! Антон Попов,

Реклама с таргетингом по интересам Тематические сообщества Присоединяться или создавать свои Люди сами оставляют информацию о себе в социальных сетях и профилях блогов – можно связаться с каждым Антон Попов,

Размещаем, где много нужной аудитории RB.ru Размещаем, где можем узнать про каждого, лично пригласить Мой Круг ру Вымпелком заставляет менеджеров по продажам заводить профили на Одноклассниках.ру – для личных продаж Антон Попов,

У вас есть база контактов. Надо использовать ее для вовлечения. Находите лояльных пользователей и позвольте им помогать вам. Создавайте социальные объекты, они «продаются» лучше товаров. Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. И он вернется ссылками и посетителями. Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Антон Попов,

Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» тел. +7 (495) Дополнительно