2 1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Здравствуйте, уважаемые друзья!. Содержание Описание системы Экономическое обоснование Примеры размещения Техническое обоснование Учет, как медиа исследование.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
SI-A-SI ® представляет рекламную видео сеть 7RTV.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

2 1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества

Потребление Интернета растет На фоне снижения потребления всех основных медиа Интернет показывает рост Источник: EIAA Mediascope Europe / Media consumption study

Вложенные бюджеты Рекламное время из расчета вложенного бюджета Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 4

Рост аудитории Интернет Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 5

Проникновение Интернет в Регионы Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 6

Распространение широкополосного доступа Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 7

Демография Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 8

Демография Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 9

Тенденция Сформировалась определенная категория людей молодые, активные и достаточно обеспеченные. Они – желаемая аудитория для многих рекламодателей. И при этом – их сложно «достать» ТВ рекламой. 10

Преимущества размещения online Аудитория – активная обеспеченная аудитория, которую сложно охватить через ТВ рекламу Расширение охвата ТВ кампаний – online видео – это эффективная и измеримая возможность усилить и расширить ТВ кампанию. Вовлеченность – пользователи смотрят online видео достаточно внимательно, так как сами приняли это решение Влияние – только один рекламный ролик на странице Измеримость – мы совершенно точно знаем сколько людей и сколько раз просмотрели ваш ролик Взаимодействие – пользователь может не только кликнуть, чтобы узнать больше, он может даже совершить покупку. ТВ аудитория не может взаимодействовать с рекламой 11

1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества 12

Новый формат размещения Мы взяли лучшее из ТВ и Интернет рекламы и создали новый полноценный рекламный носитель – ТВ ролик online (SI-A-SI®VideoField) –Широкий охват аудитории –Простота подготовки креатива –Взаимодействие с пользователем –Детальная статистика по размещению Новая технология управления рекламой позволяет контролировать не только показы и переходы, но и количество ПРОСМОТРОВ видео материала. 13

Схема видео сети 7РТВ Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average 14

Примеры размещения (ссылка)ссылка(ссылка 1 ), (ссылка 2)ссылка 15

Как это работает? Preview ролика (до 50Кб) Основное видео (до 1,5 Мб) пользователь 1) Небольшой видео ролик, без звука. Не грузит страницу. 3) Только по желанию пользователя начинается трансляция основного видео. Звук активен при наведенном курсоре мыши. 2) Пользователь взаимодействует с preview – наводит и задерживает курсор мыши. 16

Быстрая загрузка рекламного материала при высоком качестве изображения, даже при медленном, модемном соединении. 1 секунда видеоролика занимает 10 Кб Всегда высокая скорость 17

Интеграция в видеоролики интерактивных элементов: текст, графика и пр. с указанием времени и места их появления; Возможность вставки графических и текстовых заставок в поле видеоролика (баннер) Дополнительные возможности 18

Возможность оперативно, в режиме online, менять ролики. Каждый день на счету 19

Адаптация любого видеоформата в формат SI-A-SI. Читает все 20

Безграничные возможности Возможность размещения видеоролика на практически на любых сайтах Интернета (покрытие 80% интернет-пространства) 21

Динамичные кампании Теперь возможно: –использовать несколько видеороликов одновременно в рамках одной кампании. –ротировать ролики или размещать их на разных сайтах. 22

Новые возможности с Buyology Для проведения интерактивных рекламных компаний с максимальным приближением рекламного контакта к покупке/приобретению лояльных Клиентов мы предлагаем воспользоваться нашим пакетом услуг Buyology. Buyology – это инновационный пакет приложений к Видео Полю SI-A-SI. Buyology позволяет пользователю, нажавшему соответствующую интерактивную иконку на Видео Поле SI-A-SI, вступить с рекламодателем в более глубокий контакт, например: задать вопрос о продукте рекламодателю в чате получить скидку на продукт на свой получить промо-код по SMS на свой мобильный заказать звонок рекламодателя посмотреть дополнительное видео о продукте/акции/мероприятии оформить заявку на кредит 23

Варианты интеграции иконок в видеоролик 24 Во время показа видео После показа видео (пэк-шот)

Функциональные возомжности 25

1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества 26

Новая технология позволяет учитывать дополнительные показатели эффективности: – Привлечение внимания, VTR (view through rate) (просмотры/показы) – Информационная ценность, CTR (click trough rate) (переходы/показы) – Заинтересованность потребителя, CTI (clicks through interest) (переходы/просмотры) – Эффективность «Видео Поля», CTR(v) Показатели размещения 27

Пример отчета 28

Пример отчета 29

Результаты тестовых кампаний Рекламируемы брендVTRCTR Теплые полы «CALEO»17,52,8 Автомобиль SUZUKI Grand Vitara6,90,9 Автошины «Cordiant»12,51,6 Автомобиль «Peugeot 308»7,60,9 Производитель ЯХТ «Caravelle»16,21,8 Компьютерная игра «Корсары»17,42,5 Зимняя коллекция одежды «TomFarr»18,72,8 Авто-аудио система «Prology17,22,1 Автомобиль «Cherry»11,81,7 Среднее значение13,91,9 30

1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества 31

Сравнение с Интернет видео сервисами Элемент сравненияDoubleClickEyeblaster SI-A-SI® VideoField Предпоказ видео--+ Прогрессивная загрузка (скорость)-++ Учет показов, определение момента контакта --+ Показ на многих сайтах одновременно +-+ Форматы- + Креативность + Разные размеры Временной таргетинг-++ Глубокий анализ эффективности рекламы (VTR,CTR, CTR(v), CTI) --+ Расчет GRP, охвата, частоты--+ Цена От 97 рублей без НДС за переход фиксированная стоимость использования От 18 рублей без НДС за переход 32

Сравнение стоимости баннера и видео Сайт Формат 240х180 Место Вид размещения Цена контакта* Цена за 1 переход* внутренние страницы 240*180 Видео Поле5.329,6 внутренние страницы 240*180 Баннер24,7137,1 classifed блок Сквозной вверху справа 240*180 Видео Поле2,915,9 classifed блок Сквозной вверху справа 240*180 Баннер5,430,0 *Стоимость по прайсу за единицу измерения (в рублях) 33

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Успехов Вашему бизнесу. 34