Я - Я - 1990-92 гг. – Ленинградское педагогическое училище Самообразование Учеба 1998-2003 гг Московский Государственный Педагогический Университет Пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

Я - Я гг. – Ленинградское педагогическое училище Самообразование Учеба гг Московский Государственный Педагогический Университет Пути приобретения опыта

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО - ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1. ДАРИ СВОЙ СВЕТ УЧЕНИКАМ 2. ПОМОГИ РЕБЕНКУ ПОЧУВСТВОВАТЬ В СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ 3. ЛЮБИ СВОИХ УЧЕНИКОВ УЖЕ ЗА ТО, ЧТО ИМ ДАНО ПРАВО ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО - ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1. ДАРИ СВОЙ СВЕТ УЧЕНИКАМ 2. ПОМОГИ РЕБЕНКУ ПОЧУВСТВОВАТЬ В СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ 3. ЛЮБИ СВОИХ УЧЕНИКОВ УЖЕ ЗА ТО, ЧТО ИМ ДАНО ПРАВО ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ МОЯ ЗАДАЧА МОЯ ЗАДАЧА ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, МОГ УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, МОГ УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЙ ПОИСК МОЙ ПОИСК НЕУСТАННЫЙ ПОИСК ПУТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ ДОЙТИ ДО КАЖДОГО РЕБЕНКА НЕУСТАННЫЙ ПОИСК ПУТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ ДОЙТИ ДО КАЖДОГО РЕБЕНКА

АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ АСПЕКТ ВОСПИТАНИЯ АСПЕКТ ВОСПИТАНИЯ ОСОЗНАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ САМОРАЗВИТИЯ, ОСОЗНАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ САМОРАЗВИТИЯ, САМОВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ:НРАВСТВЕННОСТИ (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИНТЕРЕСЫ, ИДЕАЛЫ, ХАРАКТЕР), ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ САМОВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ:НРАВСТВЕННОСТИ (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИНТЕРЕСЫ, ИДЕАЛЫ, ХАРАКТЕР), ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВСЕХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВСЕХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

«УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ, ВОСПИТАНИЕ – ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ!» ЗНАНИЯ УЧЕНИКОВ ЗНАНИЯ УЧЕНИКОВ

УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ЕГО УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ И ВОСПИТАНИЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ – БУДУЩЕГО РОССИИ ФОРМЫ УРОКОВ РАЗВИТИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ: 1.Экскурсия 2.Путешествие 3.Исследование РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 1.Дидактические, ролевые, деловые игры 2.Театрализация, инсценировки 3.КВН 1.Понимание прочитанного 2.Умение пересказывать, отвечать на вопросы 3.Анализ, синтез 4.Чтение материала 5.Умение выделять главное 6.Сравнение, сопоставление 7.Развитие логики, памяти, воображения 1.Об учете возрастных психологических особенностей детей 2.О необходимости эмоционального отклика детей 3.О мотивации учителя 4.О воспитывающей стороне любого учебного занятия 5.О сохранении экологии детства, здоровья детей

ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД «Все дети талантливы!» (В каждом уникальная личность) «В каждом ребенке – ЧУДО; ожидай его!» «Учись победно!» (ситуация успеха, одобрения, поддержки) ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ 1.Раскованность 2.Интеллектуальная смелость 3.Чувство комфорта среди сложного нового 4.Воображение Любить + понимать + принимать + сострадать +помогать

МОЛНИЯ Поздравляем Заруба Наталью Сергеевну, учителя начальных классов, занявшую II место в конкурсе «Лучший урок кубановедения в начальной школе» среди 1-2 классов (номинация «Урок-экскурсия») Желаем творческих успехов! МОЛНИЯ Поздравляем Заруба Наталью Сергеевну, учителя начальных классов, занявшую II место в конкурсе «Лучший урок кубановедения в начальной школе» среди 1-2 классов (номинация «Урок-экскурсия») Желаем творческих успехов! ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЧТЕНИЕ «Это упражнение в нравственном чувстве» К.Д.Ушинский УЧУ ДЕТЕЙ Читать-думатьЧитать-чувствовать Читать-жить

РУССКИЙ ЯЗЫК «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или вовсе не понимает его настоящего значения и не получило навык распоряжаться им в свободно устной или письменной речи, всегда будет страдать от этого коренного недостатка при изучении всякого предмета» К.Д.Ушинский ФОРМЫ УРОКА ТРАДИЦИОННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ Урок изучения нового Урок закрепления Урок обобщения Ребусы и шарады Урок-сказка Игровые сюжетыУрок-турнир

МАТЕМАТИКА Математика обеспечивает поступательное совершенствование личности ребенка, дает целостное представление о мире и месте в нем человека ФОРМЫ УРОКА ТРАДИЦИОННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ Урок изучения нового Урок закрепления Урок обобщения Урок-сказка Интегрированный урок (труд) Урок-конкурс Урок-путешествие

ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ

На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. «Отставание в учебе – плохое состояние здоровья, какое- нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя» В.А.Сухомлинский ЦЕЛЬ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПРИ СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, Т.Е. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИНЦИПОМ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ

ЗАДАЧА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ТРИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ АСПЕКТА ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТА ВАЛЕОЛОГИЯ ЗАНЯТИЯ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПАУЗ ПО ВРЕМЯ УРОКОВ ВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОПУСКОВ ПО БОЛЕЗНИ ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ ЗАКАЛИВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ

СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ХОДЕ ВНЕКЛАССКОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ БАССЕЙН ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ КОМПЛЕКСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ВНЕ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА ЛОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА (ПАЛЬЦЕВ,ШЕИ И ДР.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОДВИЖНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

Актуальной является проблема внедрения в начальной школе ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ Е ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ФОРМИРОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ГРАЖДАНОСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, НРАВСТВЕННОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.Формирование сплоченности коллектива 2.Развитие основ культуры общения и построения межличностных отношений, формирование дружеских отношений между детьми, взаимопомощи. 3.Социальная адаптация учащихся. Воспитание правильного понимания истинных человеческих ценностей. 4.Повышение роли классного часа как одной из эффективных форм работы с детьми. 5.Изучение социального состава родителей, выявление их целей и потребностей в воспитании детей.

КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КВНВИКТОРИНА КРУГЛЫЙ СТОЛ ТЕМАТИЧЕСКИЕ УТРЕНИКИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УРОКИ ЭКСКУРСИИ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ ПО ГОРОДУ ПРАЗДНИКИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ (ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ, БЕСЕДЫ, АНКЕТИРОВАНИЕ)

В оспитание учащегося в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Становление и развитие детского коллектива, формирование в нем нравственных взаимоотношений – процесс сложный и длительный, требующий постоянного внимания педагога. НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Я - ЧЕЛОВЕК Я и О ТЕЧЕСТВО