СТАНЦИЯ «АРИФМЕТИЧЕСКАЯ» КОНКУРС «БРЕЙН-РИНГ» 1.Решите анаграмму: РЕНИЕУАНВ 2.Продолжите ряд: 1; 8; 16; 25; …; …; … 3.Выразите в метрах 17 дм. 4.Что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический брейн - ринг Игра для 6 класса Содержание Первый тур «Счетчики» Второй тур «Загадка» Третий тур «Смекалка» Четвертый тур «Почемучка» Пятый.
Advertisements

Марафон Учитель математики Каримова Э.А.. Выбери задачу
Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Игра «Морской бой» абвгдеж.

Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
Игра «Морской бой» (Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе)
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.

Теорема Виета. 1.Напишите формулу квадратного уравнения. Вид квадратного уравнения. 2. Написать формулу дискриминанта квадратного уравнения? Сколько корней.
Типовые расчёты Растворы
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Транксрипт:

СТАНЦИЯ «АРИФМЕТИЧЕСКАЯ»

КОНКУРС «БРЕЙН-РИНГ» 1.Решите анаграмму: РЕНИЕУАНВ 2.Продолжите ряд: 1; 8; 16; 25; …; …; … 3.Выразите в метрах 17 дм. 4.Что такое периметр? 5.Продолжите ряд: 1; В; 5; …; … 6.Решите анаграмму: ВРАКДАТ 7.Сотую часть рубля называют копейкой, сотую часть метра – сантиметром, сотую часть гектара – аром. А как называют сотую часть любой величины? 8.Какой фигурой является центр окружности? 9.Решите анаграмму: РЕЛИЕУГНКО 10.Найдите площадь квадрата, периметр которого равен Назовите математический знак, используемый для записи чисел. 12.Назовите недостающее число ? 13.Продолжите ряд: 2; 5; 11; 23; 47; … 14.Решите анаграмму: ИОЕКМТЛР

15.Решите анаграмму: ДГАРСУ 16.Назовите недостающее число 89(27)62 91( ? )18 17.Логогриф (это новая загадка, в ней надо сначала догадаться, о каком слове идёт речь, а затем в отгаданном слове нужно дополнительно вставить одну или две буквы и получить новое слово) Арифметический я знак, В задачнике меня найдёшь во многих строчках, Лишь о ты вставишь, зная как, И я – географическая точка. 18.Чему равна площадь квадрата со стороной 100 м? 19.Сколько концов у пяти с половиной палок? 20.Чем кончается как день, так и ночь? 21.Сын моего отца, а мне не брат? 22.В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15? 23.Я задумал число, которое меньше 240 во столько же раз, во сколько раз 30 меньше 480. Какое число задумано? 24.Сумма трёх чисел равна их произведению. Эти числа различны и однозначны. Найти их.

Внимание! Поезд останавливается… Просьба к пассажирам - покинуть свои вагоны…