© Multimedia Management Solutions, 2008 Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть… уже сегодня Леонид Цодиков 27 февраля 2009 г. Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть... уже сегодня Ксения Шевнина, Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions.
Advertisements

Инновации в медиа - изменяться или умирать? Леонид Цодиков, управляющий партнер Multimedia Management Solutions
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Как я делаю медиа-бизнес Евгений Савин
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
предпосылки Экономический кризис Обострение конкуренции Переход к гривневым прайсам Развитие рекламных сетей, сейлс-хаусов Профессионализация рынка.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
Винница Кризис RIA Продукт Промо Дистрибуция Клиенты Падение тиражей и рост доходов от дистрибуции как результат кризиса.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ и другие газетные развлечения-2010 Национальная сеть городских газет.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Продвижение на деловом портале Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ Февраль 2011.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
2009 Тренды Общая ситуация на рынке год – не простой год: 1) Произшело перераспределение бюджетов по кварталам 2) Изменилась структура.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

© Multimedia Management Solutions, 2008 Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть… уже сегодня Леонид Цодиков 27 февраля 2009 г. Киев

© Multimedia Management Solutions, 2008 Экономический кризис или кризис медиа?

© Multimedia Management Solutions, 2008 картинка: Мы не должны спасать газеты, мы должны спасать журнализм!

© Multimedia Management Solutions, Бюджет времени потраченного на медиа, часов в неделю

© Multimedia Management Solutions, 2008 Изменись или умри От издательского дома К информационной компании

© Multimedia Management Solutions, 2008 Важнейшая задача – сохранить ядро бизнеса Ядро нашего бизнеса – журнализм Контент в фокусе От дистрибуции бумаги к дистрибуции контента

© Multimedia Management Solutions, Т – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТАЛАНТЫ ТЕХНОЛОГИИИ

© Multimedia Management Solutions, 2008 Интегрированный ньюсрум Telegraf Media Group

© Multimedia Management Solutions, 2008 Завод по рефракции информации

© Multimedia Management Solutions, 2008 Одна история –много версий

© Multimedia Management Solutions, 2008

Креативная рабочая среда

© Multimedia Management Solutions, 2008 Обычный ньюсрум – последовательность действий

© Multimedia Management Solutions, 2008

Аудитория газетных сайтов растет Newspaper Association of America, data by Nielsen Online Custom Analysis

© Multimedia Management Solutions, 2008 The Guardian – один ньюсрум много медиа

© Multimedia Management Solutions, 2008 «Где деньги, Зин?» Аудитория Количество Качество, новые слои населения Доверие бренду Рекламодатели Мультимедийные пакеты Больший охват Агрегированная аудитория

© Multimedia Management Solutions, Аудитория расширяется за счет новых каналов

© Multimedia Management Solutions, 2008 Агрегированная аудитория The Guardian Источник: презентация Andre McGarrigle, Директора по исследованиям Guardian News& Media На WAN World Newspaper Conference. Будапешт, марта 2008 года

© Multimedia Management Solutions, 2008 Мультимедийное планирование в голландском Der Telegraaf По данным Erik Grimm, директора по исследованиям Cebuco

© Multimedia Management Solutions, 2008 Чтобы продавать расширенную агрегированную аудиторию необходима современная рекламная система Источник: CCI Europe

© Multimedia Management Solutions, 2008 Чтобы продавать расширенную агрегированную аудиторию необходима современная рекламная система Клиентские сервисы Возможность мультимедийного планирования Расчет охвата по всем каналам Интеграция с NMS Расчет пакетов, скидок, наценок Автоматизация работы с классифайдом

© Multimedia Management Solutions, 2008 ТАЛАНТЫТЕХНОЛОГИИИ + ИНТЕГРИРОВАННЫЙ НЬЮСРУМ = АГРЕГИРОВАННАЯ АУДИТОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ

© Multimedia Management Solutions, 2008 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!