«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
Advertisements

«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна.
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
У портрета Сергея Есенина Доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель: Побединская С.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную.
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Фотоальбом Мастер-класс «Инновационные подходы к организации двигательной активности детей дошкольного возраста»
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Проект Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 264 ОАО «РЖД» Проект Тема: «Путешествие по железной дороге»
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Транксрипт:

«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна

Проблема: По результатам обследования детей старшего дошкольного возраста в нашем детском саду 43% детей имеют низкий уровень музыкального развития. По результатам обследования детей старшего дошкольного возраста в нашем детском саду 43% детей имеют низкий уровень музыкального развития.

Причины: Недостаточно создано условий для развития музыкальных способностей детей в детском саду. Недостаточно создано условий для развития музыкальных способностей детей в детском саду. Нежелание детей двигаться, неуверенность в себе. Нежелание детей двигаться, неуверенность в себе. Неумение передавать музыкально – образные движения; Неумение передавать музыкально – образные движения;

Цель: Сформировать позитивное отношение у детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности, уверенность в себе; повысить уровень музыкального развития. Сформировать позитивное отношение у детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности, уверенность в себе; повысить уровень музыкального развития.

Задачи: 1. Обогатить предметно - игровую среду для музыкально-двигательной активности детей в детском саду и дома. 2. Разработать и апробировать организационные и содержательные основы деятельности коррекционной группы. 3. Совершенствовать качество музыкально – образных движений в условиях деятельности коррекционной группы.

Ожидаемый результат: 1.О богащенная среда для повышения музыкально-двигательной активности детей. 2.Р азработаны и апробированы методические материалы: программа коррекционной группы, конспекты занятий, картотеки игровых и специальных упражнений. 3.П овысилось качество овладения музыкально – образными движениями.