Выполнил: ученик 7 класса Останин Александр. ВЕТЕР - движение воздуха относительно земной поверхности, вызванное неравномерным распределением атмосферного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2 СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Advertisements

Происхождение и оценка бурь, ураганов, смерчей. 7 класс Барышев Е.А..
Ветер.
Ураганы, бури, смерчи.. Опасные ветровые метеорологические явления УраганыСмерчи Бури.
Сулинский Егор, 2 «А» класс. Одним из самых скоростных видов водного транспорта является судно на подводных крыльях.
Циркуляция атмосферы. Факторы влияющие на скорость и направления ветра Территориальные различия в атмосферном давлении вызывают горизонтальное движение.
Погода и климат.. Элементы погоды Температура воздуха Температура воздуха Влажность Влажность Атмосферное давление Атмосферное давление Осадки Осадки.
Постоянные ветры дуют всегда в одном направлении, зависят от поясов высокого и низкого давления. Пассаты-в экваториальных широтах; западные- в умеренных.
Подготовил ученик 7 класса « А » Васин Александр.
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
Презентацию подготовила Ученица 7 класса Третьяк Дарья Учитель физики: Четырина З.В.
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с понятиями: бури, ураганы, смерчи, их видами и причинами их возникновения.
Основы аэродинамики ВС 1.Основные понятия и законы аэродинамики 2.Причины возникновения подъемной силы.
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
Автономная безмачтовая парусная платформа. Платформы для робототехники Самолетные Вертолетные Надводные Подводные Колесные Шагающие.
Давление Работу выполнил ученик 7 класса МОУ «СОШ 15» Сергиево-Посадского района Московской области Геворгян Ара Руководитель: Шахсуварян А. М.
Обучение сравнениям в 7 классе на уроках физики. 1. Равномерное и неравномерное движение Равномерное движение Неравномерное движение Общее: происходит.
УРАГАНЫ, БУРИ, СМЕРЧИ Ветер – это движение воздуха относительно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения атмосферного.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Как и вода, всегда текущая с более высокого места в низкое, воздух движется из места с более высокими атмосферным давлением в место, где давление меньше.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 7 класса Останин Александр

ВЕТЕР - движение воздуха относительно земной поверхности, вызванное неравномерным распределением атмосферного давления и направленное от высокого давления к низкому. Ветер характеризуется скоростью и направлением. [1]

Человек всегда совершенствовался. Однажды он решил догнать и даже перегнать ветер. Один из способов, который придумал человек, - это парусник.

Парусник обгоняет ветер. С давних времен делались попытки увеличить скорость парусных судов, но в течение тысячелетий она оставалась ниже скорости движущего ветра. [2]

Ученые интуитивно полагали, что скорость ветра не является порогом для парусных судов. Практика буерного спорта показала, что при малом сопротивлении парусные наземные средства могут не только достигать, но и превышать скорость ветра.[2]

Главный рычаг для резкого увеличения скорости повышение гидродинамического качества. Комплексное гидродинамическое качество судна может быть увеличено в результате повышения «вертикального качества» при неизменном значении водоизмещения - это возможно только за счет уменьшения сопротивления, а также за счет увеличения фактора остойчивости.[2]

Глиссирование - это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади;[4] многокорпусные конструкции; подводные крылья.[2]

многокорпусные конструкции; снижение высоты парусности; наклон парусов или крыльев; применение подводных антикреновых крыльев и т. п.[2]

способность судна противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в первоначальное положение равновесия после прекращения их действия. [3]

Использование глиссирования, катамаранной конструкции, подводных крыльев позволили парусникам достичь скоростей, существенно превышающих скорость ветра. [2]

bistree-vetra.html bistree-vetra.html