EWQ Выгодно для Выгода от использования Покупателя (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
EWQ Выгодно для Выгода от использования Организации (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента.
Advertisements

EWQ Область применения Зоны продажи продуктов на развес: Мясо Рыба Кондитерские изделия Сыр.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
Как объяснить сотрудникам преимущества системы учета рабочего времени?
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
CNStats © 2008 современное решение для сбора и анализа статистики посещаемости сайта Почему именно CNStats ?
Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
Слайд 1 из 12 Система дистанционного управления кофемашинами.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Немного о картинге_ Это предложение для вас, если: У вас есть веб-сайт, который продает товары или услуги В числе ваших покупателей владельцы банковских.
Критерии выбора системы учета рабочего времени сотрудников
Компания « Мета Технологическая Группа » работает на российском рынке информационных технологий с 2001 года и является признанным лидером в области автоматизированных.
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009.
Сокращение затрат на лицензии ПО Андрей Моисеев ИНЛАЙН ГРУП.
Тюмень, 2010 Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким Интернет и телефония для успешного бизнеса.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Технологии успешного бизнеса. Миссия компании История.
Транксрипт:

EWQ Выгодно для Выгода от использования Покупателя (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента

EWQ Выгода от использования Для покупателя (банка, сервисной компании) Наличие подобной системы улучшает имидж компании Нет очередей и поэтому клиенты не угнетены временем ожидания Отсутствие стресса у сотрудников компании позволяет им лучше обслуживать клиентов Хорошо обслуженные клиенты тратят больше денег и всегда обращаются вновь Беспроводная система EWQ может быть легко установлена в любых помещениях. Не нужна дополнительная экспертиза перед установкой Легко перемещаемая, расширяемая либо упрощаемая EWQ программа для сбора статистики помогает оптимизировать деятельность сотрудников Почему EWQ?

EWQ Выгода от использования Для пользователя Уменьшение стрессовых ситуаций за счет отсутствия очередей, позволяет сотруднику больше сосредоточиться на работе Позволяет сотруднику покинуть рабочее место не вызывая волнения клиентов Хорошее настроение у сотрудников - хорошее настроение у клиентов Возможность разделить персонал для обслуживания разных типов сервиса Каждый сотрудник может вызывать клиентов по 3-м предопределенным типам сервиса Почему EWQ?

EWQ Выгода от использования Для клиента Не нужно стоять в очереди и ждать Можно ожидать вызова сидя Можно читать интересуемую информацию в процессе ожидания Сохраняется конфиденциальность обслуживания, так как никто не заглядывает через плечо Яркие и хорошо видимые дисплеи дают информацию о направлении движения к пункту обслуживания Информация на дисплеях легкая для понимания и использования Почему EWQ?

EWQ Основные компоненты Модули выдачи билетов 1 2 EWQ-EEWQ-L Обслуживает 1 сервисную группу Устанавливается в любой точке помещения Работает от батареек Обслуживает 8 сервисных групп Устанавливается в любой точке помещения Печатает билеты на рулоне термобумаги

EWQ Основные компоненты Дисплеи Главный дисплей Дисплей пункта обслуживания Дополнительный дисплей Яркие и контрастные с хорошими углами обзора Показывает номер вызываемого клиента, номер пункта обслуживания и направление движения к пункту обслуживания. Снабжен звуковой индикацией. Показывает номер вызываемого клиента По каждой группе показывает номер вызываемого клиента, длину очереди, номер пункта обслуживания, время ожидания

Помимо стандартных функций позволяет: - вызвать клиента в 8-ми группах - вызвать клиента с любым номером - перемещать клиента в другую группу, в начало очереди, в конец очереди - видеть ситуацию в очередях в каждой группе EWQ Основные компоненты Пульты управления Стандартный Расширенный Позволяет: - вызвать клиента в 3-х предопределенных группах - делать повторный вызов клиента - выключать дисплей пункта обслуживания

EWQ Основные компоненты Программа для сбора статистики Количество обслуженных клиентов в каждом пункте обслуживания Количество обслуженных клиентов в каждой сервисной группе Среднее время обслуживания клиента в каждой точке обслуживания Количество клиентов покинувших очередь Показывает: EWQ программа для сбора статистики помогает оптимизировать деятельность сотрудников и компании в целом

EWQ Присутствие на мировом рынке На сегодняшний день EWQ система управления очередями успешно используется в Финляндии, Латвии, Эстонии, Швеции, Швейцарии, Дании, Германии и Венгрии Продано более штук