Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды Игорь Ашманов, Ашманов и Партнёры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
Advertisements

Состояние и перспективы рынка оптимизации Игорь Ашманов.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: генеральный директор Организация: ООО «ВебПроекты» (WebProjects.ru) Сайт: WebProjects.ru.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Качество поиска и поиск ближайшего будущего Игорь Ашманов Ашманов и Партнёры.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Транксрипт:

Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды Игорь Ашманов, Ашманов и Партнёры

Рынок: люди и сервисы Рассылка Иванова подписчиков Форум Searchengines.ru подписчиков 5-10 сотен специализированных компаний Тысячи фрилансеров и вебмастеров Сотни форумов и блогов Десятки сервисов и инструментов Бешеный рост - в 2-3 раза за год

Рынок: деньги Объём рынка млн. долларов в % - платные ссылки (20-30 млн.) Есть компании с оборотом в несколько миллионов долларов Дорвеи в Рунете млн. в год Рост объёма рынка на % за год

Незрелая отрасль Нет сформированной услуги: каждый продаёт своё Нет сложившихся цен (от 500 до долларов в месяц за одно и то же) Нет понимания, за что платятся деньги Нет критериев качества работы Нет средств независимого аудита и арбитража

Цыганский бизнес Нет прейскурантов: клиенту выставляют цену по толщине кошелька Несколько схем расчёта, все непрозрачные Отчёты невразумительны «Гарантии» - по сути надувательство Высокий риск: полная зависимость от действий поисковиков Клиента уговаривают продвигаться по десятку самых популярных слов

Услуга: борьба за 10 слов Клиентам предлагается платить за самых популярных слов темы Конкуренция в узкой теме резко усиливается Возникает ситуация аукциона, цены быстро растут Растут риски клиента при потере позиций Оптимизация превращается в контекстную рекламу (за которую поисковики не получают денег)

Методы: сдвиг в сумрак Массовая скупка и продажа ссылок Автоматическая расстановка ссылок Сотни тематических сайтов-сателлитов Синтез псевдоконтента Регистрация десятков тысяч доменов впрок Повышение массы «своих» сайтов и страниц в индексе становится общей стратегией

Средства: армады роботов Собственные регистраторы доменов Дешёвая и массовая рабочая сила Сайт с доменом -6-7 долларов Системы автоматического управления множеством ссылок Автоматические генераторы массы естественного контента ! Попытки создания анализаторов алгоритмов поисковиков

Поисковики Крайне недовольны ситуацией Видят угрозу своему бизнесу Создают мощные антиспам-отделы Готовят новые виды ранжирования и показа результатов поиска От детекции дорвеев решительно двинулись в сторону борьбы с оптимизаторщиной

Отраслевое сообщество Имеет маргинальную, паразитическую психологию и философию Торопится «нарубить бабла» здесь и сейчас Молится на технологии обмана поисковиков Имеет азарт и цинизм успешного жулика Не осознаёт приближающегося кризиса, плывёт по течению

Чего ждать До конца 2007 оптимизаторщину могут ждать бурные потрясения Поисковики нанесут серию ударов по самым массовым схемам раскрутки Произойдёт резкое расслоение оптимизаторов на чёрных (смычка с дорвеями) и белых (сдвиг в КР) Фрилансеры и мелкие партизанские фирмы будут массово разоряться Сладкая жизнь закончится.

Куда бежать? Повышать прозрачность услуги Строить нормальное клиентское обслуживание Предлагать комплексную услугу интернет- маркетинга Создавать и использовать средства независимого аудита Искать пути к сотрудничеству с поисковиками вместо войны Выходить из сумрака

Спасибо за внимание! Информация об оптимизации: Рассылка, конференция, средства аудита, семинары, учебник - Пишите: