ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Межшкольный методический центр Ипатово 2008 Politiсal system of Great Britain Автор:Давутова Н.А.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Транксрипт:

ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Может ли озеро Соленое быть курортом, как Мертвое море и озеро Тамбукан? Работу выполнили учащиеся 8 классов МОУ»СОШ10» С. Птичьего Изобильненского района Руководитель учитель географии Колотухина В.И.

Аннотация: Данный проект охватывает раздел «Природные ресурсы России,Ставропольского края»,»Внутренние воды России, Ставропольского края и с.Птичьего» и может быть использован на кружке по краеведению Знакомит с солевым состав. составом лечебной грязи,происхождением озер, применение лечебной грязи. Развивает краеведческую, экологическую культуру учащихся, расширяет кругозор. Воспитывает отношение к географии, как части общечеловеческой культуры, понимания значимости географии для научно- технического прогресса, патриотизм. Участники: учащиеся 8 классов. Предметная область :география, краеведение. химия,биология.

Учебные темы программы: Основополагающий вопрос: Может ли озеро Соленое быть курортом? Проблемные вопросы: Происхождение озера Соленого из океана Тетис. Солевой состав озера Соленого, Мертвого моря Лечебные грязи озер Соленого, Тамбукан и Мертвого моря Применение грязи Происхождение озера Соленого из океана Тетис. Солевой состав озера Соленого, Мертвого моря Лечебные грязи озер Соленого, Тамбукан и Мертвого моря Применение грязи « Природные ресурсы России,Ставропольского края»,»Внутренние воды России, Ставропольского края и с.Птичьего»

Никогда не стыдись спрашивать о том, чего не знаешь. Арабская мудрость Никогда не стыдись спрашивать о том, чего не знаешь. Арабская мудрость цели проекта:цели проекта: Выяснить может ли озеро Соленое быть курортом ? Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения,навыков работы в команде, развитие творческих способностей. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения,навыков работы в команде, развитие творческих способностей. Методические задачи проекта: Развитие интереса к географии, к краеведению, к изучении внутренних вод России, Ставропольского края. Закрепить знания по темам : «Природные ресурсы России и Ставропольского края», «Внутренние воды России и Ставропольского края». Экологическое и патриотическое воспитание учащихся

План проведения проекта: Содержание деятельностиНеобходимое время Введение в темуВыбор и обсуждение темы проекта1 урок Организация групп Учащиеся делятся на группы, выбирают проблемные вопросы. Учебная неделя Самостоятельная деятельность Выдвигают гипотезы, выбирают форму представления результатов, проводят исследования. 2 месяца Оформление результатов Результаты представляются в виде презентации, публикации. 1месяц Подведение итогов Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. 2 урока

Подготовительный этап: Ведение учащихся в проблему : может ли озеро Соленое быть курортом? «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников, их корректировка учителем). Распределение учащихся по творческим группам. Первая группа – происхождение озер из океана Тетис Вторая группа- солевой состав озер Третья группа- лечебная грязь Четвертая группа- способы применения грязей Четвертая группа- способы применения грязей Этап обучения: Каждая группа выполняет определенное исследование и делает соответствующие выводы. Обсуждение итогов работы учащихся проводятся в группах, затем объединяются и обобщаются. Заключительный этап: Выступления учащихся с доработанными исследованиями. Анализ полученных результатов в группах. Создание общих результатов Анализ

Деятельность учащихся: Самостоятельный поиск учащимися нужной информации по теме. Самостоятельный поиск учащимися нужной информации по теме. Оформление результатов работы в виде презентации, публикации, таблиц, докладов. Оформление результатов работы в виде презентации, публикации, таблиц, докладов.

Темы самостоятельных исследований учащихся: Происхождение озера Соленого из океана Тетис. Солевой состав озера Соленого, Мертвого моря. Лечебные грязи озер Соленого, Тамбукан и Мертвого моря. Применение грязи. Происхождение озера Соленого из океана Тетис. Солевой состав озера Соленого, Мертвого моря. Лечебные грязи озер Соленого, Тамбукан и Мертвого моря. Применение грязи.

Материалы учебно- методического пакета: Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)визитка Примеры работ учащихся: Примеры работ учащихся: презентация презентацияпрезентация Буклет БуклетБуклет Доклады: 1, 2, 3, 4 учеников. Доклады: 1, 2, 3, 4 учеников Методические материалы учителя : ( критерии оценки презентации, критерии оценки буклета.)критерии оценки презентациикритерии оценки буклета Информационные ресурсы Интернет - ресурсы План План применения учебного проекта в школе

Контактная информация: Адрес: Ставропольский край Изобильненский район село Птичье МОУ «СОШ10» Тел Наше фото Наше фото