Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организационно-методическое обеспечение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Машуков А.В., помощник.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Первое заседание методатива Головицина Ю.Б., старший методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 16 октября 2014 г. «…ничего не разрушать, но.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Фестиваль медиауроков (форма проведения – очно-дистанционная)
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Приоритетный национальный проектОбразование Муниципальный тур 2007 год.
2-3 мая 2014 год с. Жиганск МБОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа»
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Транксрипт:

Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши

Инициаторы МУ «Комитет по образованию Киришского муниципального района» МУ «Комитет по образованию Киришского муниципального района» Структурное подразделение МОУ «Межшкольный учебный комбинат» Центр информационных технологий Структурное подразделение МОУ «Межшкольный учебный комбинат» Центр информационных технологий

Цели и задачи Конкурса повышение уровня методической культуры учителя повышение уровня методической культуры учителя выявление опыта работы учителей по использованию информационных технологий в учебном процессе выявление опыта работы учителей по использованию информационных технологий в учебном процессе активизация общения, обмена опытом и знаниями среди учителей активизация общения, обмена опытом и знаниями среди учителей создание электронного банка методических разработок в помощь учителям-предметникам создание электронного банка методических разработок в помощь учителям-предметникам внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе анализ используемых мультимедийных средств обучения анализ используемых мультимедийных средств обучения стимулирование педагогов и поддержка профессионального интереса к использованию современных педагогических методов и информационно-коммуникационных технологий стимулирование педагогов и поддержка профессионального интереса к использованию современных педагогических методов и информационно-коммуникационных технологий

Участники Конкурса Учителя образовательных учреждений всех типов, ведущие следующие предметы: русский язык, литература, иностранный язык, история, география, информатика, математика, физика, астрономия, технология, черчение, физкультура, химия, биология, экология, МХК, ОБЖ, ИЗО, а также учителя начальных классов.

Оргкомитет Специалисты Комитета по образованию Специалисты Комитета по образованию Специалисты Центра информационных технологий Специалисты Центра информационных технологий

Жюри Председатель Комитета по образованию Киришского района Председатель Комитета по образованию Киришского района Специалисты Комитета по образованию Специалисты Комитета по образованию Специалисты Центра информационных технологий Специалисты Центра информационных технологий Учителя-эксперты (для экспертизы содержательной части мультимедийного урока) Учителя-эксперты (для экспертизы содержательной части мультимедийного урока)

Этапы проведения 1 год 1 годКонкурс «Мой мультимедийный урок» 2 год 2 годКонкурс «Мой лучший мультимедийный урок»

«Мой мультимедийный урок». Документация Положение Положение Лист оценки участника конкурса Лист оценки участника конкурса Протокол Протокол

«Мой мультимедийный урок». Этапы проведения Подача заявок Подача заявок Предоставление конспекта урока и мультимедийной презентации на диске Предоставление конспекта урока и мультимедийной презентации на диске Рассмотрение и оценивание работ членами жюри Рассмотрение и оценивание работ членами жюри Представление работ участниками Конкурса Представление работ участниками Конкурса Подведение итогов Конкурса, награждение победителей Подведение итогов Конкурса, награждение победителей

«Мой мультимедийный урок». Критерии оценивания методическая грамотность при составлении плана-конспекта урока методическая грамотность при составлении плана-конспекта урока целесообразность использования мультимедийных средств при выбранной форме урока целесообразность использования мультимедийных средств при выбранной форме урока соответствие учебной программе соответствие учебной программе оригинальность представленных материалов оригинальность представленных материалов возможность практического применения возможность практического применения научность, обоснованность научность, обоснованность творческий подход в изложении материала творческий подход в изложении материала качество оформления работы качество оформления работы

«Мой мультимедийный урок». Заключительный этап Заключительный этап Заключительный этап

«Мой мультимедийный урок». Награждение участников

«Мой мультимедийный урок». Награждение победителей

«Мой мультимедийный урок». Анкетирование участников

«Мой мультимедийный урок». Интервью победителей

«Мой мультимедийный урок». Лучшие работы участников конкурса Начальная школа Начальная школа Литература Литература Обществознание Обществознание История История ИЗО ИЗО Биология Биология Химия Химия Информатика Информатика Математика Математика Астрономия Астрономия

«Мой лучший мультимедийный урок». Документация Положение Положение Критерии оценивания открытого урока Критерии оценивания открытого урока Лист оценки урока участника Конкурса Лист оценки урока участника Конкурса Протокол посещения урока участника Конкурса Протокол посещения урока участника Конкурса

«Мой лучший мультимедийный урок». Этапы проведения Подготовительный этап – подача заявок и определение даты открытого урока Подготовительный этап – подача заявок и определение даты открытого урока Основной этап – посещение членами жюри открытого урока Основной этап – посещение членами жюри открытого урока Заключительный этап – самопрезентация конкурсантов, вышедших в финал Заключительный этап – самопрезентация конкурсантов, вышедших в финал

«Мой лучший мультимедийный урок». Критерии оценивания методическая грамотность педагога методическая грамотность педагога эффективность использования ИКТ на уроке эффективность использования ИКТ на уроке мультимедийное сопровождение мультимедийное сопровождение самопрезентация самопрезентация

«Мой лучший мультимедийный урок». Авторские права В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования конкурсных материалов, в том числе возможность размещения материалов в банке данных методических разработок в медиатеке ЦИТ для популяризации и освещения деятельности Конкурса с сохранением авторства разработчиков, без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования конкурсных материалов, в том числе возможность размещения материалов в банке данных методических разработок в медиатеке ЦИТ для популяризации и освещения деятельности Конкурса с сохранением авторства разработчиков, без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

«Мой лучший мультимедийный урок». Лучшие работы участников конкурса Литература Литература Обществознание Обществознание История История Математика Математика Информатика Информатика Физика Физика Природоведение Природоведение Химия Химия Немецкий язык Немецкий язык Английский язык Английский язык Физическое воспитание Физическое воспитание

Итоги Активизация педагогов, использующих в профессиональной деятельности ИКТ Активизация педагогов, использующих в профессиональной деятельности ИКТ Создание электронного банка методических разработок учителей Киришского района Создание электронного банка методических разработок учителей Киришского района