1 Корпоративный сайт и Public Relations в Интернете Михалюк Дмитрий www.cntiprogress.ru 4 декабря 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Advertisements

Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Транксрипт:

1 Корпоративный сайт и Public Relations в Интернете Михалюк Дмитрий 4 декабря 2006

2 Традиционная коммуникационная модель Инвесторы Покупатели Обозреватели Пресса/Аналитики Партнёры Работники Потенциальные работники СобственникиКомпания Конкуренты

3 Современная модель Интернет коммуникаций Покупатели Собственники Инвесторы Обозреватели Пресса/аналитики Партнёры Работники Потенциальные работники Сайт компании Конкуренты

4 Выбор эффективной стратегии коммуникаций Вовлечение и Участиеvs.Рассылка «исходящих» Пропагандаvs.Проповедь Влияние и Убеждениеvs.Командование и Контроль Неформальный диалогvs.Правила и Инструкции Построение сообществаvs.Запрос аудиенции

5 Интернет инструменты PR WEB-САЙТ компании Форумы Корпоративные рассылки Корпоративные блоги RSS каналы Подкасты Используются для: Коммуникации Продвижения товаров и услуг Продвижения сервиса Увеличения Прозрачности Повышения Доверия Ограничения: Эффективны только при тщательном планировании воздействия на целевую аудиторию. Требует активного и творческого сопровождения

6 Web-сайт как центр коммуникаций компании Идеально создание разделов для каждого типа аудитории с которой вы планируете целевое взаимодействие.

7 Рассылки Рассылки должны быть скоординированы с содержанием сайта и адресоваться к его материалам

8 Форумы – «старейшая» форма интерактивной коммуникации Форум (конференция, веб-конференция) – место сетевого общения нескольких авторов, где записи объединены общей темой. Создаются владельцами сайтов и обычно тематика и общение на форумах связано с материалами сайта. Аналог новостных и фидошных (Fidonet) конференций на web сайтах.

9 Форумы-проекты на корпоративных сайтах

10 Форумы - поддержка пользователей

11 Что такое RSS RSS – (Rapid [remote] Site Sindication) – стандартизованый формат представления информационных материалов, основанный на XML (Push-каналы) Может быть получен пользователем, только по его требованию Отображается в специальных оффлайновых программах(rss -агрегаторы) или встраивается в структуру сайта приёмника. Может быть открытым или с доступом для подписчиков

12 Для чего RSS Пресс релизы Новости компании и статьи Обновления продуктовой линейки Импорт информационных лент Улучшение позиций в поисковиках

13 Как выглядит

14 Перспективы роста Microsoft встроила поддержку RSS каналов в IE 7, Ms Office 2007 > Совсем скоро это станет стандартом Поисковые системы индексируют RSS-фиды > Улучшается «поисковая видимость» материалов >Увеличивается охват и скорость распространения информации (Новотека, Яндекс-новости)

15 Подкасты–Воздействие Голоса Распространяются через XML(RSS) Не зависимы от времени– «слушай когда хочешь» Закачай и иди– «слушай где хочешь» Стартовали в Июне 2005 – Apple добавила поддержку подкастов в iTunes Широко распространяется (в Штатах и среди молодёжной аудитории)

16 Реализация подкастов Возможности роста Это просто Это экономично Это мобильно Это доступно Это модно

17 Почему подкасты? Дополнительный(эмоциональный) канал к существующим коммуникационным и маркетинговым каналам Простота реализации Притягательны для молодёжной аудитории Способны «делать много шума», т.е.создавать вирусный маркетинговый эффект Позволяет быть первым на рынке с новым крутым медиа-каналом

18 Кто использует…?

19 Что такое блог? Блог (B[iografy] log) – интернет сервис, позволяющий вести личный сетевой дневник, записи в котором располагаются в хронологической последовательности. В большинстве блогов можно оставлять комментарий к каждой дневниковой заметке. Основное содержание сетевых дневников составляют регулярно обновляемые записи, изображения, мультимедийные презентации и т.п. Разделяются блоги по авторскому составу – личные, групповые (корпоративные, клубные) или общественные (открытые), а также по содержанию – тематические или общие.

20 Корпоративные блоги компаний

21 Почему Блоги? Выстраивается подлинное community Персонализация взаимоотношений с Вашими покупателями Определяет лидерство в Вашем бизнесе Делает проще управление знаниями о продукте и/или бизнесе Идеальная площадка для опробирования новых идей Улучшает позиционирование в поисковиках …

22 Сайт - центр медийных коммуникаций в Интернете Доступ к глобальной целевой аудитории Инструменты привлечения Вашей аудитории Динамичный коммуникационный канал Создаёт общение - создаёт влияние Доверие Вашей целевой аудитории Построение реального сообщества Корпоративный Web-Сайт - источник и аккумулятор коммуникационных и маркетинговых усилий компании

23 Вопросы??? Вопросы…

24 Обсудить…? Пожалуйста! Михалюк Дмитрий Санкт-Петербург +7(812) (911)