«Путешествие по стране Глаголии» Урок русского языка в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧислоЛиц о 1 спряжение2 спряжение Ед. 1-е 2-е 3-е пою, читаю поёшь, читаешь поёт, читает молчу, верю молчишь, веришь молчит, верит Мн. 1-е 2-е 3-е поём,
Advertisements

Спряжение глагола определяется по личному окончанию, если оно ударное, или по инфинитиву (неопределённой форме), если личное окончание безударное.
изменение глагола по лицам и числам и система его личных окончаний –это СПРЯЖЕНИЕ.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
Бросает скачет едет плаваетбежит прыгает глаголы Что делает?
Тема: Начальная форма глагола 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида Автор: Нижегородова Карина, ученица 7 класса гимназии 8 им.Л.М.Марасиновой.
Что делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что будет делать? Что сделать? Что сделал? Что сделала? Что сделали?
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. А.С.Пушкин.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
ДЕЕПРИЧАСТИЯ НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА что делая? добавочное действие незаконченное наст. вр. глядеть гляд ят + я глядя кричать улыбаться крича улыбаясь будучибыть.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От незнания к знанию.
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
Урок русского языка по теме «Спряжение глагола» 4 класс Учитель начальных классов Абрамова Алла Александровна ГБОУ школа 580 Санкт-Пэтербург.
Урок русского языка 4 класс Подготовила Учитель начальных классов МБОУ «Бехтеевская СОШ» Киданова Марина Николаевна.
Глагол Слова,которые обозначают действия людей,животных или предметов. Отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Что делал? Что делает? Что сделает?
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Солидарность Пантелеева Наталья Ивановна Урок русского языка в 4 классе.
Глагол Я Часть речи Обозначаю действие предмета Отвечаю на вопросы что делать? что сделать? Изменяюсь по временам числам, в прошедшем времени - по родам.
Транксрипт:

«Путешествие по стране Глаголии» Урок русского языка в 3 классе

Словарная работа К...рмить, л... жит, ул... тит, бр... сает, отд... вал, кр... влялся. (клубок)

Перейди по мостику Докатился клубок до широкой реки.

Проложи три дорожки наст. вр.прош. вр.буд. вр.

А вот и дворец!

Задания на ключах Образуйте глаголы неопределённой формы: кусает, ходит, зашумит, прыгал сверкает, замёрз. Напишите пропущенные глаголы. Старик ---- неводом рыбу, старуха --- свою пряжу. Волк --- всю ночь у проруби, хвост у него и ---. Девочка --- лесное яблоко и спасибо ---. Запишите глаголы, используя окончания: - ут, -ют, -ат, -ят, -ит, -ть.

Аукцион Здесь у нас аукцион, Подведет итоги он. Тот, кто больше, лучше знает, Тот награду получает. польет объявил завязать скользят заблестит летать выпрямляли

Домашнее задание На выбор: 1. с.215, у Написать сочинение о путешествии (свои впечатления)