Мой 8 гуманитарный класс (информация к размышлению)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Advertisements

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Школа моей мечты Выполнил: ученица 10 В класса Черткова Ольга МОУ «СОШ 2 г.Кувандыка», 2007 год.
МОУ СОШ с УИОП 59 Чебоксары У тебя все получится. Стоит только очень захотеть!
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Чтение в твоей жизни Умение: осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного,
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Неделя Семьи в Татьянинской школе Дорогие родители и учащиеся! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери и Неделе семьи, которые.
Третий мегапроект «Школьные годы чудесные» Конкурс презентаций «Книга о школе» Автор проекта:Гусева Ирина,11 кл. МОУ СОШ 2 Руководитель: Герасимова Т.В.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Профессия- ученик Работу выполнил ученик 6а класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково г. Балаково Коркин Александр.
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
АРТЮШИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Г. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРОВ.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Транксрипт:

Мой 8 гуманитарный класс (информация к размышлению)

Какой мы коллектив? 1 ступень «Песчаная россыпь» -3; 2 ступень «Мягкая глина» -6; 3 ступень «Мерцающий маяк» -13; 4 ступень – «Алый парус» -5; 5 ступень «Горящий факел» -

С какими трудностями столкнулись в 1 полугодии в 8 гуманитарном классе? Проблемы, которые волновали: Новый коллектив и взаимоотношения с одноклассниками; Взаимоотношения с учителями; Учебная нагрузка

Мы в новом коллективе «…да и коллектив оказался не очень дружным»; «Многие ребята в нашем классе не хотят учиться и тянут других за собой»; «Некоторые в классе зазнаются, хотя сами являются полными нолями»; «Сложней всего были взаимоотношения с коллективом. Никто никого не знал»; «С непониманием коллектива»; «Некоторые люди из класса ссорят весь коллектив»; «Все друг другу помогают по возможности»; «…ссоры, но были улыбки и смех»; P.S. Авторский стиль сохранен.

Взаимоотношения с учителями «Смена классного руководителя»; «Мы потеряли Галину Сергеевну»; «Очень плохое отношение с одним учителем»; «Некоторые учителя не знали меня хорошо и относились осторожно»; «По истечению 1 полугодия я привыкла к преподавателям и к коллективу»; «Есть учителя, которые все понимают с первого раза, а есть и наоборот»; «С учителями не везет»; «На уроке биологии сложно отучиться сидеть нога на ногу»;

Отношение к учебе «…нагрузка на гуманитарные предметы,»; «Сложно было привыкнуть к темпу обучения и к требования преподавателей»; «Не сумел сразу привыкнуть к нагрузке»; «Нагрузка больше, чем раньше»; «Сразу чувствуется, что мы гуманитары, более усилены творческие задания, сочинения, проекты. Заметна усиленная нагрузка, 25%»; «Учеба: очень трудно учиться»; «Первые 7 лет не было такой большой нагрузки на гуманитарные предметы»;

Что было наиболее сложным? «Тяжело учиться. У меня есть проблемы с русским»; «Для меня сложно было на уроках»; «То, что прочитала текст, но мелкие детали произведения вылетают из головы»; «…написание сочинений»; «Понимание коллектива»; «Учеба»; «Неожиданно стало трудно учиться по русскому языку»; «Нелегко было включиться в ритм гуманитарного класса, т.е. вовремя делать д/ з, читать своевременно литературу, анализировать тексты»

Чему научились, чего добились в 1 полугодии? «Научились постепенно писать сочинения, овладевать риторическими особенностями»; «Я научился многому, добился немногого, буду стараться выложиться на все 100%»; «Взяла в привычку выполнение д/з по русскому языку, чего раньше порой не выполняла»; «Не знаю»; «Я пересилила свою боязнь браться за сложную работу. Начала делать проект, хоть это и сложно, но мне нравится даже преодолевать трудности»; «Работать с ОК»; «В русском сложно. Но мне все там нравится».

А также… «Проект делать было сложно, так как в первый раз, но увлекательно»; «Это мой первый проект, и я очень рада, что хоть что – то сделала»; «Я научилась делать презентации!»; «Научилась русскому языку»; «Мой уровень грамотности заметно вырос как по русскому языку, так и по литературе. А еще этот профиль помогает раскрыться и быть увереннее в публичных выступлениях»; «Есть маленький опыт публичного выступления»; «Научилась анализировать тексты, делать логограф»; «Глубоко начала изучать ораторское мастерство»; «Глубже изучаю русский язык и литературу, риторику. Узнала много новых тонкостей по этим предметам»; «Научилась быть более ответственной по отношению к предметам»;

Кроме учебы… «Стала более общительной»; «Стараться ни с кем не ссориться, со всеми общаться»; «Научилась лучше разбираться в людях, как в одноклассниках, так и в учителях»; «Научился находить общий язык с людьми, понимать, насколько хорошо учиться в гуманитарном классе»; «Я нашел новых друзей, и мне здесь очень нравится»; «Я стала намного ответственнее относиться к вещам, стала серьезней и выполнительней»; «Как мне кажется, я стал лучше формулировать свои мыли, также я лучше стал разбираться в людях»; «Возможно, я стал более сильней в трудных ситуациях»; «Я научился очень многому. Работать в группе, работать с учителями…»

Какие уроки понравились? Театральные уроки; «Уроки, на которых используются групповые формы»; «Мне понравились все уроки. Первый раз по – настоящему интересны предметы! Особенно уроки риторики и театральные»; «В литературе все хорошо, кроме того, что стихи учить (не люблю и не умею). А риторика супер!»; «Понравились открытые уроки, инсценирование, конечно же, поездки в театр»; «Уроки риторики с рассказыванием скороговорок»; «Мне очень понравились задания ЗСП»;

Какие уроки не понравились? «Задают много читать за малое время. Я не успеваю дочитывать книги»; «Русский язык не очень нравится, я его не до конца понял»; «Не понравился мне урок, когда я была не готова и получила плохую оценку»; «Не нравится то, что частенько почти весь класс был не готов»; «Мне понравилось все, кроме ОК, я никогда это не делал раньше, и мне это непросто дается»; «Не понравились первые уроки русского языка»; «Не нравится строгая проверка д/з»;

Пожелания учителю «Хотел бы на риторике побольше разыгрывать речевые ситуации». «Риторики очень мало»; «Поменьше сочинений, отзывов, поменьше блиц – опросов, спрашивание ОК»; «По литературе можно задавать вопросов письменно или хотя бы не такие сложные»; «Будьте немного помягче к нам, мы будем все учить!»; «Хотелось бы почаще смотреть фильмы по телевизору»; «Проводить почаще творческие уроки»; «Не волноваться, все будут хорошо!»; «Еще больше театра»; «Поменьше спрашивать ОК»; «Побольше общаться с нами не на учебные темы»

Литературные пристрастия У.Шекспир «Укрощение строптивой», «Король Лир», «Отелло»; П.Коэльо «Алхимик»; Б. Акунин «Статский советник»; Стругацкие «Обитаемый остров», «Пикник на обочине»; «Психология для чайников»; Романы для девочек; «Сестре на ночь «Незнайку»; «Гроб на колесиках» (ребенку читала)»; «К сожалению, нет времени для чтения. Буду читать в каникулы»; «Сознаюсь честно, кроме школьной программы дополнительно читаю только журналы»; «Еще что –то читала, не помню»

Долгожданное посвящение в гуманитары Готовимся к выступлению

«Боевое крещение»

Звучат напутственные слова

«Учкудук – три колодца»

Зажигательный танец

Вечер сюрпризов

Гипноз – великая сила

Финальная песня

Литературная игра по трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» «И я сложу всю жизнь к твоим ногам…»

Защита творческих заданий

«Любовь – над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане»

Театральный урок по творчеству У.Шекспира

Чудесное перевоплощение

«Укрощение строптивой»

Первым всегда выступать трудно

Шекспировский вопрос

Посвящение в рыцари на постоялом дворе

«Как ты сюда забрался? Для чего? Ограда высока и неприступна»

«Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет…»

«Кто эта барышня, с которой в ряд Встал этот кавалер?»

«Твой взгляд опасней двадцати кинжалов..»

Сцена бала в доме Капулетти

«Ба! Знакомые все лица!»

Фотография на память

Слово жюри: подведение итогов

После выступления