Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Терехова Марина Александровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 402.
Мастер-класс ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА (ГИА по иностранному языку) Подготовили: Учитель английского языка МОУ СОШ 9 Володина М.В. Учитель.
КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛУ «ГОВОРЕНИЕ» Задания СЗ (тематическое монологическое высказывание) и С 4 (диалог с целью обмена оценочной информацией).
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Говорение Белоклокова Т.А Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ГИА 2012:Оценивание тематического монологического высказывания и комбинированного диалога (раздел «Говорение») ( задания С2 и С3 )
И ВАНОВА Н АТАЛЬЯ В ЛАДИМИРОВНА Ц.О КЛАСС Г ОВОРЕНИЕ Диалог-расспрос Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа:
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Государственная итоговая аттестация 2011 (в новой форме)
«Контроль навыков говорения в средней школе». Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Метапредметные результаты изучения иностранного языка в.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (новый формат) 2010 год.
Критерии оценивания ГИА по английскому языку в части С. Володина М.В., МОУ СОШ 9 Николаева А.В., МОУ СОШ 17.
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку

Устная часть экзамена 6-8 минут Монологическое высказывание по заданной теме Диалог-расспрос (Беседа в ситуациях повседневного общения)

проверить уровень сформированности навыков монологической и диалогической речи в коммуникативно-ориентированных заданиях Цель:

Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа: С2 - тематическое монологическое высказывание, СЗ - диалог-расспрос. Окончание выполнение каждого задания определяет экзаменатор. Во время проведения этой части экзамена идёт постоянная аудиозапись вашего ответа. Раздел 5. Говорение

Задания для экзаменуемого С2 Student Card Task 1 (2.5-3 minutes) Give a minute talk on TV. Remember to say: whether you prefer watching TV to other kinds of entertainment, why what programmes are the most popular in your family whether people should watch TV less or not, and why You have to talk for minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions.

C3Student Card Task 2 (2-3 minutes) You've come to a language school. You would like to take an English course. Your parents can pay £30 per week. You have time to study on weekdays in the afternoon. Before making a decision ask the course administrator about the timetable and the starting day the price the entrance exam (if you have to take it or not) You begin the conversation. The teacher will play the part of the course administrator. Remember to: be active and polite ask the questions and find out all the information you need decide on the course you will take

Карточка экзаменатора-собеседника Warm up 1) What's your favourite holiday? Why do you like it? C2 INTERLOCUTOR CARD Let the student talk for minutes Ask only those questions which the student has not covered while giving a talk. Do you prefer watching TV to other kinds of entertainment? Why? What are the most popular programmes in your family? Do you think people should watch TV less or not? Why? All these ideas must be covered. Finally, you must ask each student the following question: What TV programme would you like to take part in? Why? SKILLS TO BE TESTED The student is expected to demonstrate her/his ability to: speak at length elaborating on the topic produce coherent utterances give reasons use accurate grammar structures and a good range of vocabulary appropriate to the context and function.

сз INTERLOCUTOR CARD Task 2 (2-3 minutes) You are an administrator in the language school. After the student's greetings start the conversation: "Hello! Can I help you?" You've got the following information about the courses available at the moment: CoursesDays of the week/ timeStartPrice per week English for Foreign Students Monday, Thursday 4 pm-5.30 pm next Monday £30 Learn English Grammar Tuesday, Saturday 5 pm-6.30 pmnext Tuesday £40 All candidates do a placement test before taking the course. To finish the conversation say, "Well, which course have you chosen?" "Are you coming next...?" SKILLS TO BE TESTED The student is expected to demonstrate her/his ability to: elicit the needed information by asking questions maintain and conclude the conversations be active and polite make decisions

Критерии оценивания выполнения заданий С2-СЗ (Максимум 18 баллов) Решение коммуникативной задачи (содержание) Взаимодействие с собеседникомБаллы К7 (С2) | К7 (СЗ)К8 (С2) | К8 (СЗ) Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта заданном объёме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты в высказывании). Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения 3 Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами 2 Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскрыта в ограниченном объёме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Учащийся в целом демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером; но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всегда соблюдает очерёдность реплик 1 Задание не выполнено: цель общения не достигнутаУчащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение 0

Лексико-грамматическое оформление речиПроизносительная сторона речиБаллы К9(С2) | К9(СЗ)К10 (С2) | КЮ(СЗ) Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют. 3 Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание. 2 Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок. 1 Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков 0 Задание С2 (тематическое монологическое высказывание) оценивается по критериям К7-К10 (максимальное количество баллов - 9) Задание СЗ (диалог-расспрос) оценивается по критериям К7-К10 (максимальное количество баллов - 9)

Типы заданий 1.Ролевая игра, включающая элементы непредсказуемости. 2.Моделированная ситуация, в рамках которой учащемуся может быть предложено высказать свое отношение, предположение, точку зрения, привести аргументацию, решить проблему, принять решение, сделать выбор, дать пояснение. 3.Высказывание по теме с последующей беседой. 4.Рассуждение на базе высказывания проблемного характера с последующей беседой, целью которой является дальнейшее уточнение и разъяснение сказанного. 5.Ответы на предложенные мини-ситуации. 6.Описание и сопоставление картинок с выражением отношения к изображенным предметам, местам, людям. 7.Составление рассказа по картинкам. Для предоставления возможности проявить во­ображение и творческий подход учащимся может быть предложено расположить картинки в произвольном порядке. 8.«Найди различия» учащимся предлагаются картинки с незначительными различи­ями, которые нужно выявить в результате их сравнения в ходе беседы. 9.Восполнение недостающей информации, которую можно получить в ходе беседы, задавая соответствующие вопросы.