МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Advertisements

Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Готовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Транксрипт:

МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна

Для сельской школы характерны: Узкий круг общения детей; Низкая технологическая оснащенность; Многонациональность.

Учитель первого класса не имеет представления о способностях будущих первоклассников. Для успешного обучения необходимо: изучение уровня речевого развития, выявление недостатков речи, создание условий для их устранения.

Создать условия, необходимые и достаточные для развития устной речи будущих первоклассников.

Изучить психологические особенности речи детей дошкольного возраста; Разнообразить приёмы работы по активизации речевой деятельности учащихся; Определить конкретное содержание материала, по которому будет проводиться работа по развитию речи; Повысить стартовые возможности дошкольников; Снять психологический стресс перед школой.

Выявить стартовые возможности дошкольников через адаптивную программу по развитию речи.

объем, качество и организация словарного запаса; возможность оперирования словами на уровне понятий; глубина понимания смысла слов и возможности оперирования смыслами на уровне фразы; фонематическое восприятие.

Умеет слушать и понимать обращённую к нему речь. Отвечает на вопросы и задаёт их. Участвует в коллективном разговоре. Умеет выделять звуки в слове. Высказывается простыми распространёнными предложениями. Грамматически правильно строит сложные предложения. Может пересказать короткий рассказ. Строит связный рассказ по сложной картинке. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями. Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения. Выделяет слова, начинающиеся на определённую букву.

Процесс развития устной речи. Предметом исследования служат условия развития устной речи дошкольников.

Развитие правильного произношения; Формирование навыков правильной речи; Обогащение словарного запаса; Совершенствование речевого общения, коммуникативной адаптации.

Халиуллина Р.М.-учительБудущие первоклассникиПедагог - психологРодители

I.Подготовительный. II. Реализация программы по развитию речи. Календарно-тематическое планирование. 1.Знакомство с детьми. 2.Мир звуков. Всегда ли человек мог говорить? 3.Совершенствование общих речевых навыков. 4.Обогащение словаря. 5.Монологическая и диалогическая речь. 6.Пересказ сказки. 7.Рассказ по серии картинок. 8.Выразительное чтение.

Познавательные игры БеседыДиалогиИнсценировки Чтение сказок, стихов

Игры На развитие интереса к слову На формирование правильного звукопроизношения На выразительность На развитие психических процессов На обогащение словаря На формально- смысловую целостность слова

Продолжить работу по развитию речи на первой ступени обучения.