Вербальные средства коммуникации

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вербальные средства коммуникации. Виды вербальной коммуникации: устная, письменная речь, слушание. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения.
Advertisements

Вербальные и невербальные средства коммуникации
Шидловская Надежда, ДММ-1. Коммуникация Коммуникация – это обмен информацией, чувствами, эмоциями между отдельными личностями, группами людей, одного.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
По теме самообразования: «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время»
Понятие Деловой Коммуникации. Понятие деловой коммуникации Деловая коммуникация представляет собой сложный и многогранный процесс, имеющий объективные.
Материал подготовил Алимбай Курмет Имашулы Студент 3 курса Университета Алматы.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Коммуникативные барьеры и их преодоление Подзаголовок.
РА - основная единица коммуникации, отдельное речевое действие, речевой поступок личности, оказывающий определенное влияние на речевого партнера Условия.
Речь - процесс использования вербальных знаков в целях общения, формулирования мыслей, оценки различных жизненных проявлений.
Речевая коммуникация к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Понятие связной речи Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логических сочетающихся предложений) единое смысловое и структурное целое,
Функции языка (прежде всего речи) коммуникативная, или функция общения передача и усвоение общественно- исторического опыта знаковая планирующая. экспрессивная.
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
Лингвистическая прагматика изучает функционирование языковых единиц в речи, а также отношения между высказыванием, говорящими и контекстом (ситуацией)
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Транксрипт:

Устная речь; Письменная речь; Слуховое восприятие; Чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а прослушивание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации

коммуникативная (функция обмена информацией); конструктивная (формулирование мыслей); апеллятивная (воздействие на адресата); эмотивная (непосредственная эмоциональная реакция на ситуацию); фатическая (обмен ритуальными (этикетными) формулами); метаязыковая (функция толкования).

Сообщение; Мнение; Суждение; Рекомендация; Совет; Критическое замечание; Комплимент; Предложение; Вывод; Резюме; Вопрос; Ответ.

Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями. Виды диалога: информативный (процесс передачи информации); манипулятивный (скрытое управление собеседником).

Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления; Стилистический барьер – несоответствие формы представления информации ее содержанию; Семантический (смысловой) барьер – возникает при несоответствии лингвистического словаря со смысловой информацией; Фонетический барьер – препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.).