Результаты исследования «SEO-альманах» ТопЭксперт.РФ ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ WWW.ARWM.RU Телефон: +7 (495) 648-68-65 Почта: grohovskiy@yandex.ru Блог: www.grohovskiy.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Результаты исследования «SEO-альманах» ТопЭксперт.РФ ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ Телефон: +7 (495) Почта: Блог: Skype: grohovskiy

ТопЭксперт.РФ Анар Бабаев, Click.ru Александр Баженов, Biplane Василий Ткачёв, All in Top Леонид Гроховский, ArrowMedia Николай Хиврин, ALTWeb Group Елизавета Трибунская, Web Advance Сергей Кошкин, SmartSEO Евгений Смирнов, viaset.ru Георгий Качмазов, vozamchak.ru (ex Optimism) Сергей Карпович, Apexes (ex Matik) Дмитрий Жохов, UnMedia Алексей Довжиков, eLama.ru Тимофей Квачев, TRINET Валентин Домбровский, NextUpMedia Константин Леонович, Sape.ru Алексей Жуков, Новотех Антон Агапов, WebExpert Иван Севостьянов, ВебПроекты Олег Сковородников, VIPRO Виктор Нагайцев, PerfectSeo Денис Юрасов, Медведев Маркетинг Михаил Райцин, Корпорация РБС Василий Сорокин, Techart Александр Люстик, MyOnlineStudio Станислав Поломарь, web-it.ru

Внутренние факторы Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы TITLE100% H1-H671% STRONG34% Description31% B27% EM25% P24% Keywords24% UL -> LI & OL -> LI13% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Здесь рассматривается конструкция … ключевое слово1 … … ключевое слово1 … … ключевое слово1 … и куммулятивный эффект при наложении

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Рассматривается связка, где ключевое слово употребляется и в и в тексте страницы без специальных тэгов. Существует мнение, что тэг не увеличивает вес страницы по ключевому слову, если в тексте страницы так же нет этого ключевого слова, употребленного без выделяющих тэгов.

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Увеличивает ли связка "ключевое слово в метатэге keywords + ключевое слово на странице" вес страницы по ключевому слову?

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Например H3 употребляется только если на странице уже есть H2, H2 употребляется только после H1 и т.п.

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Рассматривается конструкция key

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Рассматривается конструкция key

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ На странице употребляется несколько заголовков H1

Внутренние факторы Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34% Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице27% Последовательное употребление заголовков24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & -8% Пересечение тэгов H1-H6 & -9% Повтор заголовков H1, H1, H1-15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25% ТопЭксперт.РФ Рассматривается конструкция key

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ Пример прямого вхождения для запроса "оружейный сейф": "Новый оружейный сейф "Тигр 21".

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ В данном случае рассматривается важность уникальности содержания заголовка конкретной страницы по отношению к заголовкам других страниц сайта. Существует мнение, например, что нежелательно дублировать TITLE для нескольких страниц.

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ Насколько к началу кода близок заголовок

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ Насколько сильно длина заголовка влияет на вес, передаваемый по ключевым словам

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ Т.е. не "Работа москва, вакансии, резюме, лучшаяработа.ра", а "Работа в москве. Огромная база вакансий и резюме. ООО "Работа в Москве".

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ В данном случае рассматривается важность уникальности содержания заголовка конкретной страницы по отношению к заголовкам всех страниц из индексной базы Яндекса. Существует мнение, например, что желательно к TITLE каждой страницы дописывать название компании, чтобы сделать его уникальным.

Внутренние факторы Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47% Близость ключевого слова к началу заголовка43% Длина заголовка36% Грамматически правильное содержание заголовка35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33% Разбавление заголовка неключевыми словами18% ТопЭксперт.РФ Наличие неключевых слов. В заголовке "Новый оружейный сейф "Тигр 21" для запроса "оружейный сейф" разбавление происходит словами "новый" "тигр" "21"

Внутренние факторы Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B Прямое вхождение ключевого слова37% Разбавление элемента неключевыми словами19% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B Прямое вхождение ключевого слова37% Разбавление элемента неключевыми словами19% ТопЭксперт.РФ Для ключевого слова "офисный сейф это офисный сейф

Внутренние факторы Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B Прямое вхождение ключевого слова37% Разбавление элемента неключевыми словами19% ТопЭксперт.РФ Для ключевого слова "офисный сейф" это недорогой офисный сейф от производителя

Внутренние факторы Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи40% Сооветствие регистра ключевого слова28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи40% Сооветствие регистра ключевого слова28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77% ТопЭксперт.РФ Имеются ввиду влияние, которое оказывают словоформы "шкафом", "шкафу", "шкафе", "шкафа" и др. для слова "шкаф"

Внутренние факторы Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи40% Сооветствие регистра ключевого слова28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77% ТопЭксперт.РФ Имеется ввиду куммулятивный эффект для ранжирования по слову "зима" при наличии в тексте страницы как слова "зима", так и слова "зимний"

Внутренние факторы Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи40% Сооветствие регистра ключевого слова28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77% ТопЭксперт.РФ Имеется ввиду влияние, оказываемое словоформой "зимний" для слова "зима"

Внутренние факторы Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи40% Сооветствие регистра ключевого слова28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77% ТопЭксперт.РФ Влияет ли на передаваемый вес по слову "окно" регистр буквы или слова: "Окно", "окно", "ОКНО"

Внутренние факторы Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи40% Сооветствие регистра ключевого слова28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77% ТопЭксперт.РФ Имеется ввиду расстояние между частями составного словосочетания "новый год" и зависимость влияния ключевого слова на ранжирование от расстояния между словами.

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Аналогично с предыдущим пунктом, но в этом случае речь про сравнение со всеми страницами, попавшими в индексную базу

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Имеется ввиду % контента, встречающегося только на этой странице. Т.е. для страниц карточек товаров в интернет магазине уникальным контентом будет описание товара, а неуникальным блоки "с этим товаром покупали" "другие товары в этой ценовой категории" и "условия доставки". Вопрос в том, нужно ли гнаться за уникальностью, или игра не стоит свеч.

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ (списки, иллюстрации, заголовки и т.п.)

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Близость ключевых слов в HTML коде к началу страницы

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Здесь спрашивается о важности объема текста как такового(т.е. не хорошо ли, когда текста много, или наоборот, когда мало, а вообще, важен ли объем)

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ При HTML верстке важно ли размечать текстовые абзацы тэгом

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Т.е. когда повторы ключевого слова и его словоформ стоят рядом

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Когда ключевые слова в выглядят так же, как обычный текст.

Внутренние факторы Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу82% % уникального контента по отношению ко всему сайту76% Разнообразное оформление текста47% Близость ключевых слов к началу страницы45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40% Выделение абзаца текста в тэг 30% Наличие контента на иностранном языке10% Высокая плотность ключевых слов на странице-5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35% Ошибки кодировки-52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57% ТопЭксперт.РФ Влияет ли на ранжирование сайта текст, скрытый в display:none, и не видимый пользователю до совершения какого-либа действия? Например отображение текста после клика по ссылке в меню.

Внутренние факторы Сервер 301 редирект при постоянном изменении адреса страницы67% Отсутствие на сайте значительного количества 404 ошибок64% Использование 404 кода ответа для 404 страниц63% Высокий аптайм сервера63% Высокая скорость загрузки документа57% Время отклика53% 1-шаговая конструкция редиректов40% 302 редиректа при временном изменении адреса страницы30% Географическая зона сервера27% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Сервер 301 редирект при постоянном изменении адреса страницы67% Отсутствие на сайте значительного количества 404 ошибок64% Использование 404 кода ответа для 404 страниц63% Высокий аптайм сервера63% Высокая скорость загрузки документа57% Время отклика53% 1-шаговая конструкция редиректов40% 302 редиректа при временном изменении адреса страницы30% Географическая зона сервера27% ТопЭксперт.РФ Периодически приходится наблюдать сайты, где у несуществующих страниц выдается код ответа 200

Внутренние факторы Сервер 301 редирект при постоянном изменении адреса страницы67% Отсутствие на сайте значительного количества 404 ошибок64% Использование 404 кода ответа для 404 страниц63% Высокий аптайм сервера63% Высокая скорость загрузки документа57% Время отклика53% 1-шаговая конструкция редиректов40% 302 редиректа при временном изменении адреса страницы30% Географическая зона сервера27% ТопЭксперт.РФ (нужно ли стремиться использовать 301 -> 200, вместо 302 -> 302 -> 301 -> 200)

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ для запроса грузоперевозки -

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ Для запроса окна - /okna/

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ Для запроса окна - /window/

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ Для запроса окна - /okno/

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ Для запроса грузоперевозки - /gruz/

Внутренние факторы URL Наличие ключевого слова в имени домена83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71% Наличие ключевого слова в названии категории61% Наличие ключевого слова в названии документа59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49% ЧПУ48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы37% Большая глубина вложенности категории с документом7% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Возрастные факторы Возраст индексации83% Динамика появления уникального контента на сайте59% Возраст домена55% Возраст URL страницы55% Динамика появления контента на сайте51% Возраст контента на странице46% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Возрастные факторы Возраст индексации83% Динамика появления уникального контента на сайте59% Возраст домена55% Возраст URL страницы55% Динамика появления контента на сайте51% Возраст контента на странице46% ТопЭксперт.РФ (речь о возрасте сайта с момента первой индексации)

Внутренние факторы Возрастные факторы Возраст индексации83% Динамика появления уникального контента на сайте59% Возраст домена55% Возраст URL страницы55% Динамика появления контента на сайте51% Возраст контента на странице46% ТопЭксперт.РФ (речь не о возрасте сайта, а именно о возрасте домена)

Внутренние факторы Возрастные факторы Возраст индексации83% Динамика появления уникального контента на сайте59% Возраст домена55% Возраст URL страницы55% Динамика появления контента на сайте51% Возраст контента на странице46% ТопЭксперт.РФ Как давно страница с этим УРЛ существует на сайте

Внутренние факторы Возрастные факторы Возраст индексации83% Динамика появления уникального контента на сайте59% Возраст домена55% Возраст URL страницы55% Динамика появления контента на сайте51% Возраст контента на странице46% ТопЭксперт.РФ Как долго этот контент располагается на этой странице

Внутренние факторы Влияние картинок на ранжирование Ключевое слово в ALT картинки47% Ключевое слово в названии картинки43% Ключевое слово в TITLE картинки36% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Влияние картинок на ранжирование Ключевое слово в ALT картинки47% Ключевое слово в названии картинки43% Ключевое слово в TITLE картинки36% ТопЭксперт.РФ Имеется ввиду название файла картинки

Внутренние факторы Географическое расположение Указание регионов в Яндекс.каталоге95% Наличие адресов и телефонов региональных филиалов на сайте87% Географическая близость офиса к продвигаемому региону77% Упоминание региональных центров в тексте страниц64% ТопЭксперт.РФ

Внутренние факторы Географическое расположение Указание регионов в Яндекс.каталоге95% Наличие адресов и телефонов региональных филиалов на сайте87% Географическая близость офиса к продвигаемому региону77% Упоминание региональных центров в тексте страниц64% ТопЭксперт.РФ Важно ли для продвижение в региональной выдаче, чтобы компания была в том же регионе.

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Перелинковка Ограничение количества исходящих внутренних ссылок66% Закрывать от индексации исходящие внешние ссылки53% Использование сквозных ссылок для внутренней перелинковки18% Страница ссылается на другую несколько раз-2% Страница ссылается на себя-6%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Перелинковка Ограничение количества исходящих внутренних ссылок66% Закрывать от индексации исходящие внешние ссылки53% Использование сквозных ссылок для внутренней перелинковки18% Страница ссылается на другую несколько раз-2% Страница ссылается на себя-6% Нужно ли закрывать часть ссылок для корректировки передаваемого веса.

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Перелинковка Ограничение количества исходящих внутренних ссылок66% Закрывать от индексации исходящие внешние ссылки53% Использование сквозных ссылок для внутренней перелинковки18% Страница ссылается на другую несколько раз-2% Страница ссылается на себя-6% Например на странице каталога товаров на каждый товар стоят 2 ссылки: картинкой и текстовая ссылка с названием товара. Влияет ли это как-то на ранжирование страницы?

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ CMS Использование бесплатных общедоступных CMS-25% Использование стандартных шаблонов-38%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Карта сайта Наличие карты сайта58% Актуальность карты сайта54% Наличие страницы в карте сайта48% Указание приоритета индексации страниц в карте сайта40%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Взаимодействие с Яндексом Наличие сайта в Яндекс.вебмастер23% Факт выгрузки обратных ссылок-12% Факт ранее наложенных санкций-54%

Внешние факторы ТопЭксперт.РФ Критерии выбора внешних ссылок Небольшое количество внешних ссылок со страницы донора96% Небольшое количество внешних ссылок с сайта донора96% Наличие сайата-донора в Яндекс.каталоге76% Большой возраст сайта донора74% Уникальность контента по отношению к страницам в индексе72% Хорошие позиции сайта-донора в ПС72% Большое количество входящих внутренних ссылок на страницу69% Уникальность контента по отношению к страницам сайта69% Большое количество сайтов, ссылающихся на сайт-донор69% Совпадение ключевых слов в контенте и в тексте ссылки68% Большой возраст страницы донора65% Небольшое количество внутренних ссылок со страницы63% Тематичность внешних ссылок со страницы-донора62% Уровень вложенности страницы-донора60%

Внешние факторы ТопЭксперт.РФ Критерии выбора внешних ссылок Тематичность контента страницы донора сайту акцептору59% Много контента на странице57% Большое количество проиндексированных страниц57% Высокая посещаемость сайта-донора57% Выскоий тИЦ сайта донора56% Тематичность сайта донора сайту акцептору56% Количество проиндексированных страниц56% Наличие сайата-донора в DMOZ54% Высокий PR страницы донора53% Высокая посещаемость страницы-донора53% Высокое количество упоминаний домена донора в индексе51% Ссылки с блогов50%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Критерии выбора внешних ссылок Аптайм сайта47% Близость ссылки к началу страницы в HTML43% Ссылки с социальных сетей43% Доменная зона.ru38% Дороговизна ссылки7%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Текст ссылки Использование прямого вхождения ключевого слова100% Использование словоформы ключевого слова81% Использование ссылок с разбавлением ключевого слова78% Ссылки со статей75% Реальность текста ссылки57% Использование околоссылочного текста56% Ссылки без вхождения ключевых слов в тексте54% Указание географической области в тексте ссылки53% Грамматически правильные тексты ссылок46% Уникальность текста ссылки43% Ссылки картинкой41%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Текст ссылки Использование прямого вхождения ключевого слова100% Использование словоформы ключевого слова81% Использование ссылок с разбавлением ключевого слова78% Ссылки со статей75% Реальность текста ссылки57% Использование околоссылочного текста56% Ссылки без вхождения ключевых слов в тексте54% Указание географической области в тексте ссылки53% Грамматически правильные тексты ссылок46% Уникальность текста ссылки43% Ссылки картинкой41% Например на странице каталога товаров на каждый товар стоят 2 ссылки: картинкой и текстовая ссылка с названием товара. Влияет ли это как-то на ранжирование страницы?

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Факторы в динамике/среднестатистические Плавность динамики прироста внешних ссылок88% % прироста ссылок в месяц от общей массы79% Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте68% Плотность ключевых слов в анкор-листе56% Резкое снятие внешних ссылок-100%

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Факторы в динамике/среднестатистические Плавность динамики прироста внешних ссылок88% % прироста ссылок в месяц от общей массы79% Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте68% Плотность ключевых слов в анкор-листе56% Резкое снятие внешних ссылок-100% Ссылки закупаются постоянно небольшими количествами, за счет чего достигается плавный рост

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Факторы в динамике/среднестатистические Плавность динамики прироста внешних ссылок88% % прироста ссылок в месяц от общей массы79% Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте68% Плотность ключевых слов в анкор-листе56% Резкое снятие внешних ссылок-100% Вопрос технологический: может ли сохранение некой плотности для конкретного сайта положительно сказаться на его позициях

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Факторы в динамике/среднестатистические Плавность динамики прироста внешних ссылок88% % прироста ссылок в месяц от общей массы79% Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте68% Плотность ключевых слов в анкор-листе56% Резкое снятие внешних ссылок-100% Так называемые "мигающие ссылки"

Внутренние факторы ТопЭксперт.РФ Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса и прочих ресурсах Ссылки на сайт с крупнейших отраслевых сайтов94% Яндекса.адреса51% Наличие корпоративных блогов и страниц в социальных сетях47% Яндекс.маркет32% Яндекс.директ24%

Поведенческие факторы ТопЭксперт.РФ Удовлетворенность пользователя содержанием сайта100% Удобство пользования сайтом95% Низкий % отказов79% Высокая глубина просмотра73% Переходы на сайт из закладок или через строку браузера71% Влияние переходов по ссылке на передаваемый ею вес68% Посещаемость сайта из других источников61% Наличие счетчика Яндекс.метрики на сайте59% Ссылки в электронной почте32%

Поиск по картинкам ТопЭксперт.РФ Поиск по картинкам Ключевые слова в ALT100% Ключевые слова в имени файла96% Ключевые слова в H179% Ключевые слова в TITLE77% Ключевые слова в тексте страницы77% Наличие текста-описания на странице72% Уникальность картинок65% Оптимальный размер картинок61% Ключевое слово в URL страницы с картинками60%

Поиск по картинкам ТопЭксперт.РФ Поиск по картинкам Тематическая направленность сайта (фотобанк и т.п.)58% Ключевые слова в тексте внутренних входящих ссылок54% Количество картинок на странице49% Ключевые слова в STRONG42% Ключевые слова в Keywords35% Ключевые слова в Description35% Наличие на странице картинок в разном размере33%

Аффилированность ТопЭксперт.РФ Совпадение регистратора-16% Совпадение или близость дат регистрации доменов-22% Совпадение в CMS-26% Совпадают ли темпы прироста ссылок-26% Совпадение хостинга-32% Совпадают ли частично названия у доменов-43% Совпадение ссылочной массы-49% Совпадения в IP-59% Совпадают ли данные об организации на сайте и в справочных-68% Ссылаются ли друг на друга сайты-72% Совпадение информации о владельцах-79% Совпадает ли контент-93% Совпадают ли контактные данные-99% Совпадают ли адреса и названия организации-100%

Результаты исследования «SEO-альманах» ТопЭксперт.РФ ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ Телефон: +7 (495) Почта: Блог: Skype: grohovskiy

6000 рублей при оплате до 10 декабря 4000 рублей + аудит 1 сайта в подарок