Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Катерина Ефимова СОУНБ им. В. Г. Белинского 2013.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Сайт Партии. Схема взаимодействия Региональные сайты Веб-часть kyiv.klichko.orgСистема управления штабов.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Увеличение трафика в интернет-СМИ Как сделать площадку привлекательной для рекламодателя.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
МоиДепутаты.РФ Портал для диалога с представителями власти.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Транксрипт:

Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.

Определяемся с предназначением ресурса 1.Необходимость 2.Средство 3.Инструмент

Вынужденная необходимость Насколько легко ищемся (находимся и грузимся) регистрация в основных каталогах и новостных разделах Яндекс, Google, Рамблер, LiveInternet, Mail.ru Размещение кнопок и баннеров на дружественных ресурсах Ссылки в блогах, на форумах Информеры, RSS Незлоупотребление графикой, картинками

Вынужденная необходимость Чем привлекаем Удобная (интуитивно понятная) для пользователя структура, навигация «Вкусный» контент!!!! Своевременные и актуальные обновления Истории успеха (Сериалы)

Эффективное средство Контент для «своих»: Общепартийная информация Информация о внутрипартийных мероприятиях Внутренние обсуждения

Эффективное средство Контент для пока еще не «своих»: Программные документы Публикации в СМИ Анонсы акций «Горячая линия» (агрегатор идей/предложений/инициатив) Программные документы Публикации в СМИ Анонсы акций «Горячая линия» (агрегатор идей/предложений/инициатив)

Эффективное средство Контент, привлекательный, в т.ч., для свободных пользователей и журналистов: Новости Пресс-релизы Официальные заявления/обращения/открытые письма Комментарии событий Новости Пресс-релизы Официальные заявления/обращения/открытые письма Комментарии событий

Полезный инструмент Обратная связь Определение «болевых» точек в регионе/сфере/собственной деятельности Сеть добровольных корреспондентов Новостная лента

Новостное сообщение - как «гвоздь программы» Информационный (событийный) повод (внешний/фоновый, внутренний) Источники (пресс-службы администраций и ведомств, СМИ, собственные корреспонденты, обращения на сайт) Работа с текстом

кто что сделал где какими средствами зачем как когда новость = =

Нелишние дополнения ( в т.ч. и для пресс-релизов ) Почему это важно? Что предшествовало событию? (если нужно) Чего можно ожидать? Прямая речь (комментарии, цитаты)

Классические заблуждения Про себя любимых Про самого главного любимого Заголовки «не про то» Смешение жанров (форматов) Конспирология («Плач Ярославны»)

Добрые советы КРАТКОСТЬ - не только сестра ТАЛАНТА, но и мать НОВОСТИ!! Одно предложение - одна мысль. Меньше эмоций, больше фактов. Бренд, при частом использовании, имеет свойство занашиваться ;) Не шутите с заголовком

Дружеское пожелание: Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните - Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник