формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Advertisements

Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов как средство подготовки обучающихся к научно- исследовательской деятельности на уроках английского языка.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ. Проект – совокупность определенных действий, зафиксированных определенным образом в документах и отражающих замысел создания.
Транксрипт:

формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; формируют не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; реализуют принцип связи обучения с жизнью.

Слово проект произошло от латинского слова - брошенный вперед, то есть это замысел, план для достижения поставленной цели.

проблема, которую надо решить; способы ее решения; формы организации взаимодействия учащихся с учителем и друг с другом; деятельность по осуществлению проекта; анализ результата и сопоставление его с предварительной гипотезой или намеченной целью.

Работа над проектом, несомненно, развивает мышление, речь, умение формулировать свои мысли, помогают ребенку сформировать адекватную самооценку. Ученик учится работать в коллективе, брать на себя и разделять ответственность за выбор, решение вопросов. Введение в проектную деятельность учащихся обеспечивает единство в педагогическом процессе, в обучении и воспитании учащихся.

Информационный проект; Исследовательский проект; Практико – ориентированный проект; Творческий проект; Ролевой проект.

Монопроекты; Межпредметные проекты.

внутриклассными; внутришкольными; региональными; межрегиональными; международными.

Мини – проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты

1.Рефлексивные умения. 2.Поисковые (исследовательские) умения. 3.Навыки оценочной самостоятельности. 4.Умения и навыки работы в сотрудничестве. 5.Коммуникативные умения. 6.Презентационные умения и навыки.

I этап. Подготовительный, или вводный (погружение в проект): выбор темы и её конкретизация; определение цели и формулировании задач; поиск источников информации и определение списка литературы.

II этап. Поисково-исследовательский этап: определение источников информации; планирование способов сбора и анализа информации; проведение исследования; сбор и систематизация материалов.

III этап. Трансляционно-оформительский этап: «предзащита проекта»; доработка проекта с учётом замечаний и предложений; подготовка к публичной защите проекта. IV этап. Заключительный этап: публичная защита проекта; подведение итогов, конструктивный анализ.

Паспорт проектной работы 1.Название проекта. 2.Руководитель проекта. 3.Консультанты проекта. 4.Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. 5.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. 6.Возраст учащихся. 7.Состав проектной группы. 8.Тип проекта ( информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой, реферативный) 9.Заказчик проекта. 10.Цель проекта ( практическая и педагогическая) 11.Задачи проекта ( 2-3 задачи) 12. Необходимое оборудование. 14. Аннотация ( актуальность, значимость) 15. Предполагаемый продукт проекта. 16. Этапы работы над проектом( для каждого этапа указать форму, продолжительность, содержание работы, выход этапа) 17.Предполагаемое распределение ролей в группе.