DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Advertisements

DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME НОВОСИБИРСК / ОБЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME КРАСНОДАР 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Нижегородскаяобласть. ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт.
РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА 2014.
СПЕЦПРОЕКТЫ DIGITAL OUT-OF-HOME ВИДЕОСТЕНЫ В АЭРОПОРТАХ 2013.
DIGITAL INDOOR Media Markt. ` Торговая сеть по продаже техники и электроники Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость.
АПТЕКИ viplazma.ru ВОЗМОЖНОСТИ ВИ - ОМСКОЕ АГЕНТСТВО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА ПЛАЗМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ Расположен в СТЦ «Мега» по адресу Бульвар Архитекторов, дом.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
DIGITAL OUT-OF-HOME MEDIA MARKT viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания.
Транксрипт:

DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА

viplazma.ru ЧТО ТАКОЕ DIGITAL OUT-OF-HOME Преимущества ТВ, наружной рекламы и интернета в одном медиа носителе Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения Контакт с аудиторией вне дома Расположение в местах с большим количеством посетителей Оперативность изменений Возможность точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию это ТВ это наружная реклама это интернет Экраны DIGITAL OUT-OF-HOME органично сочетают в себе преимущества традиционных медиа. Этот носитель позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории в местах публичного доступа 65% посетителей замечают установленные экраны, при этом большинство видят более одного экрана 75% посетителей, заметивших рекламу на экранах, могут вспомнить рекламировавшиеся торговые марки. Источник: ROMIR Monitoring ОКОЛО 60% ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШИХ ПЛОЩАДОК ПОЗИТИВНО ОЦЕНИВАЮТ РЕКЛАМУ НА DIGITAL OUT-OF-HOME

viplazma.ru РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ЭКРАНОВ

viplazma.ru FMCG-РИТЕЙЛ СУПЕРМАРКЕТЫ / РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Экраны размещены в торговом зале и в кассовой зоне Ролики транслируются со звуком, который распространяется через систему громкоговорителей по всей территории торговой площади супермаркета Подавляющее число посетителей проводят в супермаркете порядка 30 минут, из них 11 минут у кассы. Это люди в возрасте от 25 до 54 лет со средним или высоким доходом, активно потребляющая аудитория При этом 72% ходят в магазины раз в неделю и чаще. Это дает возможность эффективно проводить даже 2х недельные рекламные кампании со значимыми показателями частоты и охвата СупермаркетПерекресток Средняя площадь (м2)1500 Средний касс. чек (руб.)460 Магазины (шт.)12 Экраны (шт.)252 Посетители в месяц (чел.) ГипермаркетКарусель Средняя площадь (м2)5450 Средний касс. чек (руб.)800 Магазины (шт.)4 Экраны (шт.)189 Посетители в месяц (чел.)

viplazma.ru FMCG-РИТЕЙЛ ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭКРАНОВ В СУПЕРМАРКЕТЕ

viplazma.ru АЭРОПОРТ Экраны размещены в зонах прилета и вылета, на пути следования основного пассажиропотока, в местах вынуж-денного ожидания (стойки регистрации, залы ожидания, зоны паспортного контроля), в зонах продажи товаров Duty Free. Наряду с рекламными роликами на части экранов также транслируется служебная информация аэропорта Среднее время нахождения в аэропорту 1 час 10 минут - не менее 2 часов до вылета и 40 минут после прилета. АэропортКурумоч Экраны (шт.)26 Пассажиры в месяц (чел.) Пассажиры проводят в аэропорту много времени в ожидании и в это время они ограничены в выборе развлечений. В замкнутом пространстве аэропорта яркие видеоролики привлекают максимум внимания.

viplazma.ru АЭРОПОРТЫ ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭКРАНОВ В АЭРОПОРТАХ

viplazma.ru DIGITAL OUT-OF-HOME Размещение рекламы по всей России Широкий охват и близость к потребителям Большие и маленькие рекламные кампании Контакт с аудиторией в момент покупки Сочетание лучших качеств других медиа СОВРЕМЕННОЕ МЕДИА – СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Автоматическое формирование расписания РК Гибкая система конфигурации РК, вплоть до размещения рекламы в одной точке Одновременная доставка сигнала к разно удаленным устройствам воспроизведения (плеерам) Контроль фактических выходов рекламы Исключен несанкционированный доступ к системе Подробные и достоверные отчеты о проведенной рекламной кампании Рекламные ролики на DIGITAL OUT-OF-HOME имеют ряд особенностей, связанных со спецификой контакта со зрителем, который иногда длиться не более пары секунд. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы вместо длинной сюжетной линии. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимания на экран. Посетителям также интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара, проходящих в данное время акциях. Если у Вас нет готового рекламного ролика, мы можем помочь в его создании. Если у Вас есть ТВ ролик, мы можем его адаптировать под специфику DIGITAL OUT-OF-HOME. Специфика видеоматериалов в Digital Out-Of-Home

viplazma.ru МЫ СОЕДИНЯЕМ ЛЮДЕЙ, МЕСТА И БРЕНДЫ ДОЧЕРНЯЯ КОМПАНИЯ ГРУППЫ ТРЭНД ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ САМАРА 8 (846) Группа компаний Видео Интернешнл