Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Advertisements

XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.
Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Технологии тьюторской деятельности по распространению модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышениюохвата обучающихся.
ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА Проректор МПГУ Людмила Александровна Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
Образовательная программа «Новые подходы к формированию ИКТ-компетентности учащихся как способ преобразования учебных практик» Разработчик: Титова Вероника.
Проектирование компетентностно- ориентированного образовательного процессе в магистратуре направления «Педагогика» Материалы подготовила к.п.н.,доцент.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Кисляков Алексей Вячеславович, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент Актуальные.
Совместный проект Фонда поддержки образования образовательного центра «Участие» и «Школьной лиги Роснано» Технологии успешного обучения Образовательная.
Курсы по актуальным проблемам регионального образования Предлагает кафедра дидактики и частных методик ИПК и ППРО ОГПУ (зав. кафедрой д.ф.н., профессор.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации Координатор – Ольга Моисеева Руководитель Наталья Калашникова Выступающий Людмила Моисеева.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Транксрипт:

Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики

Целевая группа : педагогические работники, ориентированные на проектирование собственной деятельности в сфере инновационных педагогических практик.

Задачи программы: оформление представлений о тьюторстве как особой профессиональной деятельности в сфере инновационных практик; освоение техник и технологий тьюторской деятельности; поиск индивидуальных путей личностного развития.

Как будем учиться? З анятия будут проходить в интерактивной форме: тренинги деловые игры моделирование и анализ ситуаций разработка пакета методик тьютора

Чему будем учиться? образовательная картография тьюторский вопрос создание образовательных проектов учащихся выстраивание образовательной истории и индивидуальных образовательных перспектив

Сколько будем учиться? Программа КПК построена по модульному принципу и предполагает накопительную систему сертификации в зависимости от количества освоенных модулей. Возможен индивидуальный набор модулей в объеме от 72 учебных часов.

Что получим в итоге? педагогический проект по использованию тьюторства в собственной профессиональной деятельности.

А ещё что дадут? По окончании курсов выдается документ государственного образца: « Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации» (72 часа)

Не жди, когда придёт твой корабль, плыви к нему сам