Наша новая школа Людмила Геннадьевна Капустина учитель истории гимназии 33.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Advertisements

Движущие силы антропогенеза Prezentacii.com.
Кровеносная система Выполнил: ученик 4 «А» класса Гимназии 4 Марков Сергей.
Выполнила Гвоздева Владлена Геннадьевна, учитель технологии МОУ «Гимназия 58» Саратов 2012 г.
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ? - Мотивация – это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую.
МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ Зачем я хожу каждый день в школу?
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Потребности Побуждение Вознаграждение
Потребности Побуждение Вознаграждение
Тема урока: Теория и практика. «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики,
Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, победителя конкурса лучших учителей ПНПО.
Здоровый дух в здоровом теле Об этом вечно все твердят Мы знаем - спорт на самом деле Полезен очень для ребят.
Эксперимент как средство познания мира Рюмина И.П.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Гимназия «В» класс На линейке. Класс ждет учеников.
Результаты моих учеников.
Авторы: ученики 10 класса ….
Маркина Татьяна Геннадьевна Учитель истории МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского р-на г.Тулы МОУ СОШ 4 с углубленным изучением.
Выполнил ученик 5 класса «А» МБОУ Гимназия 64 Гаймалетдинов камиль Уфа-201 г.
Транксрипт:

Наша новая школа Людмила Геннадьевна Капустина учитель истории гимназии 33

Что такое вечный двигатель?

Это мечта

В какой школе мы хотим учиться?

Школа в Хогвартсе

Что же побуждает учеников к самостоятельному познанию?

Особая организация пространства(огромная территория любопытства) Особая позиция взрослого Возможность быть самим собой Дух единения

Движущие силы Теория + практика Территория любопытства Позиция взрослого Быть самим собой Дух единения