1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Advertisements

Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Транксрипт:

1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики

2 План Зачем нужны системы интернет статистики? Какие есть инструменты интернет статистики? Возможности?

3 Зачем? Менеджерам: Оценить результаты рекламных усилий. Отслеживать конверсии. Анализировать источники посетителей. Анализировать аудиторию (из кого состоит аудитория сайта?). Веб-мастерам: Данные о технических характеристиках (ОС, браузеры...). Сбор информации для улучшения юзабилити сайта. Рекламодателям: Оценить качество площадки для размещения рекламы.

4 Инструменты интернет статистики

5 Собственный инструмент Серверные системы статистики Внешние системы статистики

6 Инструменты интернет статистики: Какие требования предъявлять? Ответ на интересующие вопросы. Своевременность получения информации. Согласованность отчетов. Экспертная оценка и выработка рекомендаций. Собственный инструмент Серверные системы статистики Внешние системы статистики

7 Возможности систем интернет статистики

8 Возможности (что позволяет?) Анализ поведения Пользователей (с целью улучшения сайта) Количественные и качественные показатели сайта (сбор информации)

9 Количественные и качественные показатели сайта

10 Количественные и качественные показатели сайта общие: Посещаемость страниц сайта (+ рейтинг среди аналогичных сайтов). Лояльность посетителей. веб-мастерам: Технические характеристики компьютеров пользователей. бизнес менеджерам: Отчеты по источникам трафика (в том числе рекламным). % конверсии по целям. Cоц-дем и поведенческие данные посетителей.

11

12 Отчеты по рекламным источникам трафика Интеграция с отчетами рекламных систем (импорт данных непосредственно из рекламных систем) Отчеты на основе информации по помеченному трафику (параметров в URL) таких систем, как OpenStat, Google AdWords и Google Analytics и др.

13

14 % конверсии по целям Цель – желаемое поведение посетителей на сайте. Какой процент пользователей достигает поставленной цели? В чем отличие целевых визитов от не целевых? Анализ должен давать ответ на вопрос: Как повысить частоту достижения цели?

15

16 Cоц-дем и поведенческие данные посетителей сайта

17 Анализ поведения пользователей на сайте

18 Анализ поведения пользователей на сайте Инструменты: «Тепловая карта» Карта путей по сайту Записи действий пользователей Цель: Улучшение качества сайта (навигации, юзабилити, оптимизация содержания страниц)

19 Тепловая карта (наложение данных на сайт)

20 Карта путей по сайту (последовательность переходов, навигация) Возможность нанесения данных на узлы и ребра (элементы управления). Детализация при изменении масштаба, фильтры.

21 Запись действий пользователей Выбор интересующей группы пользователей. Выбор анализируемых представителей из группы. Наглядная демонстрация поведения пользователя. WebVisor: воспроизведение посещений

22 Выводы Системы интернет статистики помогают достигать поставленных целей. Способствуют повышению эффективности вашего бизнеса. Выбор системы интернет статистики зависит от ваших потребностей. Системы интернет статистики постоянно развиваются и предоставляют новые и удобные инструменты анализа.

Разуваев Михаил Руководитель сервиса Яндекс.Метрика , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр (495)