Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение старые трюки и новые тренды Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете – 2008 Константин Шурыгин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Псевдо-продвижение или деньги на ветер Киев 2010 Константин Шурыгин.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение или деньги на ветер РИФ+КИБ Апрель 2009 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
CIO&CEO Сongress «Подмосковные вечера» 2008 Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Александр.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Транксрипт:

Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение старые трюки и новые тренды Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете – 2008 Константин Шурыгин

Что написано в договоре? Нет единого критерия эффективности поискового продвижения продажи хосты регистрации в ТОП-10 просмотры число посетителей видимость 2 / 20

Изучим портфолио 3 / 20

72 запроса в ТОП-10 детский стульчик для кормления детские музыкальные игрушки шкурка ягненка medisa детский меховой конверт … с частотой = 0 Фдисятке 4 / 20

Боты и частоты 5 / 20

Мебель для программистов 6 / 20

Мебель для программистов

На то и бот, чтобы жить без забот

7 / 20

На то и бот, чтобы жить без забот 7 / 20

B C А Кольцевой обм а н 7 / 20

Веб-мастер наносит ответный удар document.write(" ") проверьте цифры, кодировку О, Е, А, … и т.д.. 9 / 20

«Компл е ксное продвижение» 10 / 20 Ссылки на посторонние сайты Трафик из BotNet Порнотрафик Трафик из дорвеев и i-frame Непродающие низкочастотники Нецелевые высокочастотники Создание нетематических страниц

Стоматологи всех стран, соединяйтесь! 11 / 20

Ссылающиеся сайты / 20

Ссылающиеся сайты 13 / 20

Запросы из поисковых машин copyright касперский автосалон росбанк клубничка девушки философия чем чистят цепочки.. 14 / 20

Время нахождения на сайте 15 / 20

Итоги псевдо-продвижения хосты регистрации в ТОП-10 просмотры число посетителей видимость 16 / 20 боты Нецелевой трафик боты Число запросов = 0 боты Рост продаж неутешителен

Средства объективного контроля 17 / 20

Средства объективного контроля 18 / 20 ???

По каким запросам продвигают ваш сайт? Кто ваши посетители? Есть ли скрытые угрозы сайту? 19 / 20 А знаете ли вы….

Спасибо ! Информация о компании Информация о семинарах Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 20 / 20