Ценностные ориентации современных подростков : опыт кросскультурных сопоставлений В. С. Собкин Москва 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шесть шляп шляпа эмоций шляпа информации шляпа роста возможностей шляпа оптимизма шляпа пессимизмашляпа процесса.
Advertisements

Москва 2010г..
москва
Презентация по теме «Перевод в XX веке: европейские переводческие школы и их представители» Выполнила: Студентка I курса ФИЯ Дневное отделение Группа 114.
( г.г.)
Дети и война.
Дети и война.
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
Труженики тыла Забайкалья
Транспорт Москвы. Московский метрополитен.
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А. Москва 2012.
Тема урока : Жизненный подвиг А.С. Грибоедова. Ум и дела твои бессмертны в памяти русских … Н.А. Грибоедова - Чавчавадзе.
Программа « Гармония » под редакцией Н. Б. Истоминой Связь, стройность, соразмерность… Автор презентации: учитель начальных классов Н.В. Гибтева.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
«Утверждаю»Директор школы 933______________Ковтун Г.Л.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Транксрипт:

Ценностные ориентации современных подростков : опыт кросскультурных сопоставлений В. С. Собкин Москва 2011

Эмоциональная оценка перспектив своего будущего учащихся, родителей и учителей из Москвы и Амстердама (%) МоскваАмстердам учащиесяродителиучителяучащиесяродителиучителя Уверенность, оптимизм 31,710,38,463,374,874,0 Сомнение 63,763,059,533,318,319,8 Страх, пессимизм 4,121,827,63,67,26,3

Особенности ценностных ориентаций учащихся, родителей и учителей Москвы и Амстердама ( гг.) Нормативность Коммунитарность Критичность Самореализация

Литературное произведение/автор Учащиеся московских школ Учащиеся рижских школ национальных меньшинств Учащиеся рижских общеобразовательных школ «Война и мир», Л.Толстой10,3%10,9%1,3% «Горе от ума», А.Грибоедов8,1%0,6%