РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНИКОВ ПО БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ В ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КУЗЕВАНОВА, к.б.н. ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО НАУКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Байкаловедение Программа 6 класс «Живой мир Байкала» Составитель: учитель географии, экологии и байкаловедения Аптекина Л.А. Негосударственное общеобразовательное.
Advertisements

Байкаловедение Программа 7 класс «Человек на Байкале» Составитель: учитель географии, экологии и байкаловедения Аптекина Л.А. Негосударственное общеобразовательное.
( гг) Ответственный исполнитель экспериментальной площадки: Эколого-информационный центр ИИПКРО Эколого-информационный центр ИИПКРО (Зав. ЭИЦ ИИПКРО.
Работа научных сотрудников в лабораториях Урок Кто и как изучает Байкал Автор: Карплюк Татьяна Иосифовна, учитель биологии МОУ СОШ 9 УКМО.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Подготовка квалифицированных кадров и вузовская наука в формировании инновационного развития отрасли.
Живая природа Байкала Авторы: Емельянова Е.В. Мотовилова Н.В. Мотовилова Н.В. Третьякова В.В. Третьякова В.В.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Окружающий мир «Экологическое равновесие» учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Г. Усолье-Сибирское Бровкина Елена Александровна.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Особо охраняемые природные территории
Научное значение Байкала Научное направление, занимающееся изучением озёр называется лимнологией. В Иркутском Академгородке есть лимнологический институт,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Куделя Сергей Викторович руководитель проекта Комплексное управление природными ресурсами трансграничной экосистемы бассейна Байкала Российская Федерация.
Модельные леса – универсальные полигоны для организации и проведения научных исследований и совершенствования системы управления лесами системы управления.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
«Развитие концепции по применению в рекреационных зонах Прибайкалья и Горного Алтая энергосберегающих экологически чистых технологий теплонасосного теплоснабжения»
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНИКОВ ПО БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ В ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КУЗЕВАНОВА, к.б.н. ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО НАУКЕ БАЙКАЛЬСКОГО МУЗЕЯ ИНЦ СО РАН, РУКОВОДИТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ БАЙКАЛЬСКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ

БАЙКАЛ - ОБЪЕКТ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ; ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ОЗЕРА БАЙКАЛ И ПРИБАЙКАЛЬЯ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В БАЙКАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ:

формирование у молодежи комплекса знаний о Байкале, природоохранного сознания, жизненных установок, традиций и навыков, ориентированных на устойчивое развитие Иркутской области и Байкальского региона в целом Цель введения байкаловедения в региональное образование

БАЙКАЛОВЕДЕНИЕ. БАЙКАЛ С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ Авторы Е.Н. Кузеванова В.Н. Сергеева

СОДЕРЖАНИЕ КТО И КАК ИЗУЧАЕТ БАЙКАЛ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БАЙКАЛА ГЕОЛОГИЯ И МИНЕРАЛЫ БАЙКАЛА КЛИМАТ И КАЧЕСТВО ВОДЫ БАЙКАЛА

БАЙКАЛОВЕДЕНИЕ. Живой мир Байкала. Человек и Байкал Автор Е.Н. Кузеванова

СОДЕРЖАНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР ВОКРУГ БАЙКАЛА ЖИЗНЬ В ОЗЕРЕ БАЙКАЛ ЧЕЛОВЕК И БАЙКАЛ

СРАВНЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ОЗЕРА МИРА

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗОНЕ

БАЙКАЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ИНЦ СО РАН: Программа «Экологический практикум по байкаловедению»

ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ БАЙКАЛА

ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА: Иркутская областная общественная организация «Ассоциация Байкальская экологическая сеть» УЧАСТНИКИ И ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

За период гг. ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ прошли более 500 учителей, ВОВЛЕЧЕНЫ В ОБУЧЕНИЕ БОЛЕЕ 4000 ШКОЛЬНИКОВ ИИПКРО разработал ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ учителей ПО ЭКОЛОГИИ И БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ

БАЙКАЛЬСКИЙ МУЗЕЙ РАЗРАБОТАЛ ПРОГРАММУ «ПРАКТИКУМ ПО БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ»

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ Министерство образования Иркутской области. Министерство экологии и природных ресурсов Иркутской области. Законодательное собрание Иркутской области. Иркутский Институт повышения квалификации работников образования Муниципалитет г. Иркутска

Научные учреждения ИНЦ СО РАН: Байкальский музей Лимнологический институт Институт географии Институт геохимии Институт Земной коры Иркутский государственный Университет: Ботанический сад ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА (продолжение)

БАЙКАЛОВЕДЕНИЕ – ПЕРВЫЙ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗУЧЕНИЮ УЧАСТКА ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ

БУДУЩЕЕ ПРОЕКТА «Байкаловедение» Увеличение тиража каждого учебника с 2000 экз. до экз. для обеспечения школ Иркутской области, Республики Бурятия и Читинской области Финансовая поддержка Министерств образования территорий для направления школьников в Байкальский музей и прохождения практики по байкаловедению на берегах Байкала

СПАСИБО!