Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 50 Тема урока: «Числа 0-9».
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 21 Тема урока: «Выражение. Значение выражения. Равенство»
Панарат Людмила Николаевна учитель начальных классов БОУ «СОШ» 16 г. Омск.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много. Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 67 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 71 Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
Транксрипт:

Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»

Урок 56 МАТЕМАТИКА Работа с числовым рядом I. Актуализация знаний

Урок 57 МАТЕМАТИКА I. Актуализация знаний Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5

Урок 57 МАТЕМАТИКА Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части =5 I. Актуализация знаний

Урок 57 МАТЕМАТИКА Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части = = 4 I. Актуализация знаний

Урок 57 МАТЕМАТИКА I. Актуализация знаний Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части = = = 1

Урок 57 МАТЕМАТИКА Прочитайте текст справа и слева. Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? цвет Как называется первый рассказ? Задача II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока

Урок 57 МАТЕМАТИКА Учебник 1, с Прочитайте текст справа и слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Условие задачи ЗадачаУсловие задачи II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока

Урок 57 МАТЕМАТИКА ? цв. 2цв. 7цв. +2 Учебник 2, с. 36 У Кати было … Она добавила ещё … Сколько стало … ? Стало = 9 (цв.) Ответ: 9 цветков. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока

Урок 57 МАТЕМАТИКА Учебник 3, с. 37 Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? Вопрос задачиУсловие задачи Задача. 3 – 1 ? 1 = 2 (гр.) Ответ: 2 груши. было 3 гр. съелаосталось III. Первичное закрепление изученного

Урок 57 МАТЕМАТИКА Учебник 4, с. 37 Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? Задача. 5 – 3 3 ш. ? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнулиосталось Найди и запиши решение. IV. Самостоятельная работа

Урок 57 МАТЕМАТИКА V. Тренировочные упражнения и задания на повторение Учебник 5,с. 37 К. П. В. Л.