ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ. КОКОВИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ МАОУ ЛИЦЕЙ 135.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Артинский лицей». Акция «Подари книгу библиотеке»
Advertisements

МАОУ «Артинский лицей». Акция «Подари книгу библиотеке»
Проект « Каждый ребенок имеет право» ДЕВИЗ ПРОЕКТА: «КОНВЕНЦИЮ О ПРАВАХ РЕБЕНКА В СЕМЬЮ И ШКОЛУ»
Проектная деятельность Совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы.
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
Понимание текстовой информации – основа образованности современного школьника.
Из истории изучения природы Псковского края по документам Псковской областной универсальной научной библиотеки.
ГУК «Кемеровская областная библиотека для детей и юношества»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (на примере учебника под ред. М.М.Разумовской)
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Представление опыта работы по теме : « Использование произведений.
Создание условий для формирования информационной грамотности Автор-составитель: Светлакова Ксения Юрьевна, учитель I категории школа «Гелиос» г. Екатеринбург.
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Психология чтения, или Культура потребления информации Доктор технических наук, директор Издательства Политехнического университета Иванов А.В.
Технологии формирования универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности Из опыта работы Учебные, информационные, творческие проекты,
Работа с разными видами наглядности: Фотографий Рисунков Репродукций Диаграмм Таблиц Схем Главный принцип: иллюстрация – самостоятельный источник знаний.
В рамках акции «Маленьким детям большие права» в группе 6 прошла фотовыставка на тему: «У меня есть право», целью которой, являлось формирования правовой.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ. КОКОВИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ МАОУ ЛИЦЕЙ 135

2

« МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Работать на уроке с информацией, представленной в разной форме ( рисунок, текст, таблица, диаграмма ); Работать с реальными данными, величинами и единицами измерений ; Поощрять проявление учащимися самостоятельности, использование учебного и жизненного опыта ; Включать задачи по функциональной грамотности в каждый предмет и обыденный учебный процесс. 3

22 ноября День словаря

СЛОВАРНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ 5

ЦВЕТНЫЕ НЕДЕЛИ 6

ОБЛАСТНАЯ АКЦИЯ ТОТАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ « ДЕНЬ ЧТЕНИЯ 2021» « ЧИТАЙ ! НАЙДИ СВОЙ ПУТЬ К НАУКЕ » 7

8

9

10

11

12

13

14

15

Проект посвящен проблеме формирования культуры работы со словарями, составляющей основу функциональной грамотности. Целевые группы проекта – школьники, учителя и родители. Цель проекта - реализация комплекса мер по привлечению внимания к проблеме формирования культуры работы со словарями, функциональной грамотности населения России. Участники проекта создают словарную статью, связанную с историей, укладом и традициями нашего лицея 135 в Google документ « Проектное предложение »

КОКОВИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ МАОУ ЛИЦЕЙ 135 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ