Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Advertisements

Тема: «Металлы в организме человека».. Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В,
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …
АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна преподаватель СПТКЛ преподаватель СПТКЛ Проект для учащихся по профессии продавец.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 1 Автор проекта: учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» г. Прокопьевска.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект: Мифы и реальность об атоме Авторы проекта: Карасева Татьяна Вячеславовна Деревянко Елена Николаевна.
МОУ Вековская средняя общеобразовательная школа проект Автор: учитель физики Софронова Елена Александровна.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Тема учебного проекта : Автор: Смирнова Людмила Александровна, учитель химии МОУ «СОШ 4» г. Котовск Тамбовской области 2008г. « Я восстаю против тех, кто.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Автор : Ударцева С. В.- учитель химии

Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда железо ценилось больше чем золото. Что такое « тяжёлые металлы » и опасны ли они для человека Какие металлы находятся в организме человека. Учебные предметы : химия, биология. Участники проекта : учащиеся 9 класса.

Данный проект разработан для учащихся 9 класса и реализуется при изучении темы « Металлы » на уроках химии, а также отдельные его модули могут изучаться на уроках биологии и географии. При выполнении исследовательских работ предусмотренных данным проектом, учащиеся самостоятельно овладевают знаниями, работая с различными видами информации, создают продукты своего труда ( презентации самостоятельных исследований, буклеты, публикации ). В результате развивается критическое мышление.

Методические задачи : Изучить строение атомов металлов Экспериментальным путем выявить общие физические и химические свойства Освоить знания о биологической и бытовой роли металлов Научить критически анализировать и грамотно оформлять результаты своих исследований.

История возникновения металлов Химические свойства металлов Применение металлов Металлический быт Результаты исследования представлены в виде презентации Разработан дидактический материал : тест

Проект рассчитан на 4 урокоа Оценка начальных знаний учащихся - 1 урок. Поиск информации по учебным вопросам, индивидуальние консультации -2 урок Оформление результатов исследования в виде презентаций -3 урок Заполнение листов самооценки групп -4 урок

Крицман В. А. Книга для чтения по неорганической химии // « Просвещение », Габриелян О. С. Химия,11 класс // « Дрофа », 2002 Химия, 9 класс // Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. Биологическая роль железа // alum2.narod.ru/history.htm