МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ учебный год
1. Ф. И. О. Устюжанина О.Ю. 2. Дата рождения: г. 3. Образование: высшее Сибирский Независимый институт, 2003 Новосибирский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2009г. 4. Специальность по диплому: педагог – психолог, учитель иностранного языка 5. Квалификация: педагог – психолог 1 квалификационной категории от г, учитель английского языка 6. Общий стаж: 11 лет 7.Педагогический стаж :11 лет 8. Стаж работы в данном учебном заведении :11лет. 9.Занимаемая должность : педагог – психолог, учитель
Раздел 2. Раздел 2. Научно-методическая деятельность Применяемые)технологии Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения. Тема по самообразованию (этап работы) Проблема развития социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка Участие в работе педсоветов (дата, вид работы) Работа с одарёнными детьми (февраль- март 2010) Проведение открытых уроков и мероприятий (дата, тема) «Праздники в Британии. Пасха» 7г класс (см. приложение) присутствие на интегрированном уроке учителя английского языка Шевцовой Е.А и учителя химии Новиковой З.Н по теме «чайные церемонии. Чай по английски»
Участие в работе МО, РМО (дата, вид работы) Проблема развития социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка. Выступление на МО, март см. приложение Участие в предметно- методических неделях (дата, вид работы) Совместно с другими учителями английского языка участвую в организации и проведении недели английского языка, в рамках которой проходят школьные конкурсы тематических стенгазет, викторин. Применение ИКТ в УВП Применение презентаций на уроках и внеурочной деятельности. Поиск информации в глобальной сети ИНТЕРНЕТ. Создание раздаточного и дидактического материалов. Оформление портфолио. Использование обучающих и обучающе-игровых программ. Практическое применение полученных знаний (переписка по электронке, изучение иноязычных материалов, увеличение страноведческих знаний). Освоение принципов работы современной оргтехники, необходимой в настоящее время.
Год Четверть IIIIIIГод Качествово (%) / Успеваемость(%) % 100% 67% 100% 67% 100% 67% 100% % 98% 72% 100% 72% 98% 72% % 95% 61% 98% 52% 98% 54,5% 100%
фамилия и имябалл место в школе место в регионе место в России процент по России КАЗАНЦЕВА АЛЁНА ПОДСУМКОВА АННА ЮРЧЕНКО КРИСТИНА КАРВАТ МАКСИМ ЗАВОРУЕВА ВАЛЯ ПОДСУМКОВА АННА КАЛАШНИКОВА ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА КСЮША
фамилия и имябалл место в школе место в регионе место в России процент по России Терентьев Егор Юрченко Кристина Кузнецова Ксения Заваруева Валентина Карват Максим Клиндухова Надежда Пьянкова Виктория учебный год учебный год Результаты игрового конкурса « British Bulldog »
фамилия и имябалл место в школе место в регионе место в России процент по России КАЗАНЦЕВА АЛЁНА ,1734 ЗАВОРУЕВА ВАЛЯ ,1443 КУЗНЕЦОВА КСЮША ,1223
Работа кружка, факультатива (класс, название, программы прилагаются) Внеурочная деятельность учащихся (3 часа в неделю) см. приложение Проведение внеклассных мероприятий (дата, тема) Подготовка творческих работ учащихся на конкурсы и смотры Совместно с другими учителями английского языка участвую в организации и проведении недели английского языка, в рамках которой проходят школьные конкурсы тематических стенгазет, викторин.
В настоящее время веду уроки по английскому языку по программе под редакцией Афанасьевой О.В.- Михеевой И.В.. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. 1.В своей работе я использую следующие программы по английскому языку Программы на CD. Лицензионные. Уроки английского языка. Кирилл и Мефодий. 5 класс. Все о США. Уэльс. Шотландии. Видео. Английский от A до Z. (1, 2, 3 части)
В своей работе я также использую следующие методические пособия: 1. Афанасьева О.В. Общеобразовательная школа и УМК по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка (возможности адаптации) // Иностранные языки в школе. – – Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. – М.: Просвещение, – С Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе, Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Под ред. Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - М.: Высшая школа, Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун - тов и фак. ин. яз высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
В учебном году ставлю перед собой следующие задачи: Принять участие в международном конкурсе по английскому языку ENGLISH BULLDOG Разработать и апробировать элективный курс «Страны английского языка»; Продолжить работу с одарёнными учащимися Создание учащимися проектных исследовательских работ в виде презентаций: Создание тестовых и контрольно-измерительных материалов; Разработка учебно-методического обеспечения урочной и внеурочной деятельности; Продолжить работу по накоплению банка данных учебно- методического обеспечения.