МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ 2009- 2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Advertisements

Развитие социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ 2010 год.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_
« Изучение химии имеет двоякую цель : одна – усовершенствование естественных наук ; другая – умножение жизненных благ ». М. В. Ломоносов.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Министерство Образования РМ ПОРТФОЛИО Комиссаровой Людмилы Александровны учителя иностранных языков (английского) МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Портфолио МБОУ «ООШ п.Тепловский Перелюбского района Саратовской области» Учителя начальных классов Марченко Ирины Сергеевны.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Любченко Сария Гасановна Образование: высшее Квалификационный разряд: 13 Стаж педагогической работы: 17 лет Стаж.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Транксрипт:

МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ учебный год

1. Ф. И. О. Устюжанина О.Ю. 2. Дата рождения: г. 3. Образование: высшее Сибирский Независимый институт, 2003 Новосибирский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2009г. 4. Специальность по диплому: педагог – психолог, учитель иностранного языка 5. Квалификация: педагог – психолог 1 квалификационной категории от г, учитель английского языка 6. Общий стаж: 11 лет 7.Педагогический стаж :11 лет 8. Стаж работы в данном учебном заведении :11лет. 9.Занимаемая должность : педагог – психолог, учитель

Раздел 2. Раздел 2. Научно-методическая деятельность Применяемые)технологии Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения. Тема по самообразованию (этап работы) Проблема развития социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка Участие в работе педсоветов (дата, вид работы) Работа с одарёнными детьми (февраль- март 2010) Проведение открытых уроков и мероприятий (дата, тема) «Праздники в Британии. Пасха» 7г класс (см. приложение) присутствие на интегрированном уроке учителя английского языка Шевцовой Е.А и учителя химии Новиковой З.Н по теме «чайные церемонии. Чай по английски»

Участие в работе МО, РМО (дата, вид работы) Проблема развития социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка. Выступление на МО, март см. приложение Участие в предметно- методических неделях (дата, вид работы) Совместно с другими учителями английского языка участвую в организации и проведении недели английского языка, в рамках которой проходят школьные конкурсы тематических стенгазет, викторин. Применение ИКТ в УВП Применение презентаций на уроках и внеурочной деятельности. Поиск информации в глобальной сети ИНТЕРНЕТ. Создание раздаточного и дидактического материалов. Оформление портфолио. Использование обучающих и обучающе-игровых программ. Практическое применение полученных знаний (переписка по электронке, изучение иноязычных материалов, увеличение страноведческих знаний). Освоение принципов работы современной оргтехники, необходимой в настоящее время.

Год Четверть IIIIIIГод Качествово (%) / Успеваемость(%) % 100% 67% 100% 67% 100% 67% 100% % 98% 72% 100% 72% 98% 72% % 95% 61% 98% 52% 98% 54,5% 100%

фамилия и имябалл место в школе место в регионе место в России процент по России КАЗАНЦЕВА АЛЁНА ПОДСУМКОВА АННА ЮРЧЕНКО КРИСТИНА КАРВАТ МАКСИМ ЗАВОРУЕВА ВАЛЯ ПОДСУМКОВА АННА КАЛАШНИКОВА ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА КСЮША

фамилия и имябалл место в школе место в регионе место в России процент по России Терентьев Егор Юрченко Кристина Кузнецова Ксения Заваруева Валентина Карват Максим Клиндухова Надежда Пьянкова Виктория учебный год учебный год Результаты игрового конкурса « British Bulldog »

фамилия и имябалл место в школе место в регионе место в России процент по России КАЗАНЦЕВА АЛЁНА ,1734 ЗАВОРУЕВА ВАЛЯ ,1443 КУЗНЕЦОВА КСЮША ,1223

Работа кружка, факультатива (класс, название, программы прилагаются) Внеурочная деятельность учащихся (3 часа в неделю) см. приложение Проведение внеклассных мероприятий (дата, тема) Подготовка творческих работ учащихся на конкурсы и смотры Совместно с другими учителями английского языка участвую в организации и проведении недели английского языка, в рамках которой проходят школьные конкурсы тематических стенгазет, викторин.

В настоящее время веду уроки по английскому языку по программе под редакцией Афанасьевой О.В.- Михеевой И.В.. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. 1.В своей работе я использую следующие программы по английскому языку Программы на CD. Лицензионные. Уроки английского языка. Кирилл и Мефодий. 5 класс. Все о США. Уэльс. Шотландии. Видео. Английский от A до Z. (1, 2, 3 части)

В своей работе я также использую следующие методические пособия: 1. Афанасьева О.В. Общеобразовательная школа и УМК по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка (возможности адаптации) // Иностранные языки в школе. – – Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. – М.: Просвещение, – С Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе, Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Под ред. Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - М.: Высшая школа, Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун - тов и фак. ин. яз высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.

В учебном году ставлю перед собой следующие задачи: Принять участие в международном конкурсе по английскому языку ENGLISH BULLDOG Разработать и апробировать элективный курс «Страны английского языка»; Продолжить работу с одарёнными учащимися Создание учащимися проектных исследовательских работ в виде презентаций: Создание тестовых и контрольно-измерительных материалов; Разработка учебно-методического обеспечения урочной и внеурочной деятельности; Продолжить работу по накоплению банка данных учебно- методического обеспечения.