Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Advertisements

Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Название: Golos On Описание: создать и продать 50 доступных и эффективных сайтов для продвижения компаний малого бизнеса в Сибирском Федеральном округе.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии» на тему:
Транксрипт:

Потребительская социальная сеть

О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны. Потребители общаются между собой, ищут необходимые товары и услуги и их поставщиков, оставляют свои отзывы. Это позволяет выбирать лучшие предложения. Компании эффективно размещают рекламу, взаимодействуют с клиентами, влияют на собственную репутацию и проводят маркетинговые исследования на интересующих рынках.

Проблема Потребителей: выбрать товар или услугу в условиях ограниченной информации Компаний: понять своих настоящих и будущих потребителей влиять на собственную репутацию в глазах потребителей

Бизнес-идея 1.Собрать и сделать публичным потребительское мнение о товарах, услугах и компаниях, их предоставляющих 2.Продавать компаниям возможность работать с этим мнением и живыми людьми, стоящими за ним

Сценарии использования Для потребителей: Чтение и написание отзывов Принятие решения о товаре/услуге, месте приобретения и компании-поставщике Общение с другими потребителями Коллективные жалобы Подписка на новости, специальные предложения компаний …

Сценарии использования Для компаний: Анализ отзывов о компании, ее товарах и услугах Выявление и контакт с сегодняшними и будущими потребителями Работа с критикой и возражениями Целевая реклама Маркетинговые исследования …

Маркетинг Клиенты: коммерческие организации Пользователи: активные потребители от 17 до 35 лет География: г. Ижевск Цель: 100 активных компаний, активных пользователей Конкуренты: справочники, форумы, сми, сайты с отзывами Продвижение: реклама в интернете и сми, вирусный маркетинг, прямые продажи

Производство План: –разработка 9 мес. Ресурсы: –офис, оборудованные рабочие места –3 программиста, тестеровщик, менеджер проекта

Эксплуатация План: –3 мес. раскрутка –6 мес. набор пользователей-потребителей –9 мес. набор компаний-клиентов Ресурсы: –оборудование для хостинга –офис, оборудованные рабочие места –менеджер продукта, системный администратор, инженер поддержки, программист, 3 специалиста по продажам

Финансы Первоначальные инвестиции: р. В месяц общая выручка: р. Платное размещение профилей организаций ( р/мес) Целевая реклама ( р/мес) Маркетинговые исследования ( р/мес) Сортировка отзывов ( р/мес) валовые расходы: р. операционная прибыль: р. Срок окупаемости: 2 года

Перспективы (1/2) 1.Расширение границ аудитории 2.Выход на рынки других регионов 3.Освоение сегмента B2B коммуникаций 4.Интеграция с другими Интернет- системами 5.Продажа разработки федеральному игроку

Перспективы (2/2)

Спасибо! Встретимся на