ИНДИВИДУАЛЬНО- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Шевцова С. Ф., 1КК Учитель химии и биологии МКОУ Песковская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Advertisements

ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Значение: -Опора -Транспорт -Фотосинтез (для травянистых растений) -Запас веществ.
Алкадиены: строение, номенклатура, гомологи, изомерия.
Непредельные углеводороды - углеводороды, в молекулах которых между атомами углерода наряду с одинарными имеются двойные или тройные связи.
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ. РАЗМИНКА Фотосинтез Корнеплоды Пластиды Устьице Столон Побег Лианы Корневые шишки Папоротник Вакуоль Автотрофы Плод.
Д оводы, которые человек додумывает сам, убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим … Б.Паскаль.
Автор презентации Учитель биологии МБОУ « Курлекская СОШ » Томского района Бобовская Е. А. Транспорт веществ в организме.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений. Автор: учитель биологии МКОУ СОШ с. Кремово Буга Юлия Вячеславовна.
Стебель – это осевая часть побега. стебель удлиненныйукороченный.
Карточка 1.Алканы 2.Алкены 3.Алкины 4.Акадиены 5.Цыклоалканы 6.Арены.
Тема урока Строение цветка Филиал МОУ Стрелецкой СОШ в п.Авангард Учитель биологии Романова Е. А.
Карточка 1.Алканы 2.Алкены 3.Алкины 4.Акадиены 5.Цыклоалканы 6.Арены.
Тема урока: Внутреннее строение стебля. Задачи: Задачи: показать роль стебля в жизни растения; показать роль стебля в жизни растения; познакомиться с.
Презентация к уроку по биологии 5 класс Тема урока: Стебель Автор: Аубекерова Алина.
Экспресс опрос Начать тест Строение цветковых растений: Побег, стебель, лист Автор Фабричная Е.Н Для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Кроссворд Кроссворд 1. Зелёное вещество в листе растения 1. Зелёное вещество в листе растения 2. Один из слоёв стебля растения. 2. Один из слоёв стебля.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (по теме Лист, Вегетативное размножение, Цветок). Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская.
Презентация к уроку биологии в 6 классе Выполнила учитель МОУСОШ 46 г.Рязани Тулюпа Ираида Борисовна.
СОСТАВ,СТРОЕНИЕ,ИЗОМЕРИЯ, ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МОУ «Верхнетеченская СОШ» Составила: учитель химии, биологии 1 категории Баженова Елена Викторовна.
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНО- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Шевцова С. Ф., 1КК Учитель химии и биологии МКОУ Песковская СОШ

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л. Н. Толстой

«Нет на свете ни одного утёса или башни такой высоты, на которую кто-нибудь не мог бы взобраться, если только у него есть ноги. Следует лишь устроить надлежащим образом лестницу или образовать удобные, высеченные в скале в надлежащем направлении и расстояние ступени» Ян Амос Каменский

Направления реализации индивидуально- дифференцированного подхода: 1.При опросе и актуализации знаний. 2.При изложении нового материала. 3.При закреплении изученного материала. 4.При определении домашнего задания. 5.При выполнении практических работ. 6.На этапе контроля. 7.При индивидуальной работе с учащимися.

Опрос и актуализация знаний Тема урока «Алканы» (10 класс химия) 1 уровень: Рассказать о строении алканов. 2 уровень: Записать уравнения химических свойств алканов. 3 уровень: Рассказать о механизме реакций замещения, привести примеры химических реакций.

Изложение нового материала Тема урока «Ткани» (8 класс биология) Изучите материал §4 и ответьте на вопросы 1 уровень: 1.Что такое ткань? 2.Какие виды тканей встречаются у человека? 3.Сделайте рисунки клеток каждого вида тканей. 2 уровень: Укажите особенности строения каждого вида ткани. 3 уровень: Перечислите функции каждого вида тканей.

Изложение нового материала Тема урока «Общая характеристика неметаллов» (9 класс химия) 1.Изучите материал § 15, выполните упражнения в рабочей тетради: 1 уровень: стр ,8 2 уровень: стр ,8,9 3 уровень: стр ,7,8,9

Закрепление изученного материала Тема урока «Алкены» (10 класс химия) 1 уровень: Запишите структурную формулу бутена-1 и одного его гомолога. 2 уровень: Определите класс, к которому принадлежит пентен-1, запишите его формулу, а также формулы одного гомолога и изомера. 3 уровень: Среди перечисленных веществ: бутан, ацетилен, бутен-2, пропен, циклопропан выберите вещества принадлежащие к классу «Алкены» и запишите их формулы, а также формулы одного изомера и гомолога.

Домашнее задание Тема урока «Изомерия и ее виды» (10 класс химия) 1 уровень: §7,упр. 1,2 2 уровень: §7,упр.1,7 3 уровень: §7,упр.1,3

Проведение практической работы Тема «Углеводороды» (10 класс химия) 1 уровень: Выполнение работы по инструкции в учебнике стр уровень: 1. Выполнение работы по инструкции в учебнике стр Записать уравнения реакции получения пропена 3 уровень: 1. Выполнение работы по инструкции в учебнике стр Записать уравнение реакции взаимодействия бензола с бромом и указать условия протекания

Проверочные, контрольные работы – Биология 6 класс Вариант 1 (1 уровень) I. Дополните предложения: Лист – часть … Лист выполняет три функции: … … … Фотосинтез происходит в … Дыхание происходит во … Цветок – это … Двойной околоцветник состоит из … Главные части цветка – это … Плод образуется из расширенной части пестика - … II. Выберите правильные ответы: 1.Какие стебли различаются по форме: А) вьющийся; Б) цепляющийся; В) ползучий; Г) прямостоячий. 2. Какая форма стебля у деревьев: А) вьющийся; Б) цепляющийся; В) ползучий; Г) прямостоячий. 3. У каких растений цепляющийся стебель: А) горох; Б) пшеница; В) яблоня; Г) плющ. 4. Из каких частей состоит стебель: А) кора; Б) древесина; В) сердцевина; Г) камбий. 5. Маленькие бугорки с отверстиями на стебле называются: А) устьица; Б) чечевички; В) сосуды.

Проверочные, контрольные работы –Биология 6 класс Вариант 1 (2 уровень) - I. Дополните предложения: Лист – часть … Лист выполняет три функции: … … … Фотосинтез происходит в … Дыхание происходит во … Цветок – это … Двойной околоцветник состоит из … Главные части цветка – это … II. Выберите правильные ответы: 1.Какие стебли различаются по форме: А) вьющийся; Б) цепляющийся; В) ползучий; Г) прямостоячий. 2. Какая форма стебля у деревьев: А) вьющийся; Б) цепляющийся; В) ползучий; Г) прямостоячий. 3. У каких растений цепляющийся стебель: А) горох; Б) плющ В) пшеница; Г) яблоня. III. Третий лишний (объяснить, что лишнее и почему) Костянка, зерновка, семянка. IV. Укажите номера растений, которые распространяются животными: 1) тополь черный, 2) желтая акация, 3) клен остролистный, 4) бешеный огурец,5) рябина обыкновенная, 6) одуванчик лекарственный, 7) череда трехраздельная, 8) кувшинка белая.

Проверочные, контрольные работы – Биология 6 класс Вариант 1 (3 уровень) - I. Дополните предложения: Лист – часть … Лист выполняет три функции: … … … Фотосинтез происходит в … Цветок – это … Двойной околоцветник состоит из … Главные части цветка – это … II. Выберите правильные ответы: 1.Какие стебли различаются по форме: А) вьющийся; Б) цепляющийся; В) ползучий; Г) прямостоячий. 2. Какая форма стебля у деревьев: А) вьющийся; Б) цепляющийся; В) ползучий; Г) прямостоячий. 3. У каких растений цепляющийся стебель: А) горох; Б) пшеница; В) яблоня; Г) плющ. III. Третий лишний (объяснить, что лишнее и почему) Костянка, зерновка, семянка. IV. Угадайте название растения, плода, дайте его характеристику. 1. Вертится Антошка на одной ножке: где солнце встанет, туда он и глянет. V. Укажите номера растений, которые распространяются животными: 1) тополь черный, 2) желтая акация, 3) клен остролистный, 4) бешеный огурец,5) рябина обыкновенная, 6) одуванчик лекарственный, 7) череда трехраздельная, 8) кувшинка белая.

1 уровень: Подготовка сообщения на определенную тему 2-3 уровень: Подготовка реферата, презентации

Сдача ЕГЭ ГодПредметРезультаты Лучший балл Средний балл Биология64 Химия Биология7462 Химия Биология6652 Химия 78

Участие в олимпиадах Год ПредметКлассМесто 2008Биология101 Биология113 Химия Биология Биология Биология102 Химия10Лучший результат в районе