Биология 1.§ 36 – 38 Тема «Обмен веществ» 2.Рабочая тетрадь по теме «Обмен веществ» задание 3.Повторить тему «Пищеварительная система»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 1.Повторить!!! Морфологический разбор причастий и деепричастий (приложение) Λ причастия и деепричастия (стр.36) § 41 (Деепричастный оборот)
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Русский язык 1.Повторить!!! Морфологический разбор причастий и деепричастий (приложение) Λ причастия и деепричастия (стр.36) § 41 (Деепричастный оборот)
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Типовые расчёты Растворы
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

Биология 1.§ 36 – 38 Тема «Обмен веществ» 2.Рабочая тетрадь по теме «Обмен веществ» задание 3.Повторить тему «Пищеварительная система»

ОБЖ 1.Тема «Аварии на химических заводах»

География Пункты 32 – 34. Знать содержание. В тетради дать характеристику природных зон «Полупустыни, пустыни, субтропики» по плану: 1.Географическое положение. 2.Климатические условия. 3.Почвы, их свойства 4.Типичные растения и животные, их приспособленность к условиям существования. 5.Возможности использования данной природной зоны человеком.

Французский язык 1.Повторить по тетради образование времен: с.8 Présent c.9 Passé composé c.10 Imparfait 2.Проспрягать (письменно в тетрадях) в Présent, Passé composé, Imparfait следующие глаголы: avoir, être, suivre, faire, aller, arriver, partir, passer, se passer, se mettre, savoir, povoir 3.Составить по 5 предложений с любыми (этими) глаголами. (Présent – 5, Passé composé – 5, Imparfait – 5). 4.Образовать повелительное наклонение: de faire ce travail de prendre votre veste d ׳ écrire ce mot diffisile de descendre au gymnase

Немецкий язык 1.С.93 13(б) 2.С.98 8(а) перевести, учить 3.С перевести, читать 4.С.97 4 письменно ответить на вопросы 5.С.96 1 (а, б – перевод)

Физика Физика Домашние задания: 1 неделя ТЕОРИЯ: повторить § 36,37,38 ОК – Сила тока Повторить §39, 40,41 ОК - Напряжение РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ : подготовка к контрольной работе письменно Упражнение 14 стр.87 учебника, упражнение 15 стр Упражнение16 стр. 95 учебника ПИСЬМЕННО на листочках ДОМАШНЯЯ тренировочная СР 14,15 (КИРИК) НЕЧЕТНЫЕ достаточный уровень. 8 А,Б,- Высокий уровень по желанию. 8В- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО Все вопросы присылать по эл. почте. 2 неделя ТЕОРИЯ: самостоятельно изучить §42,43,устно отвечать на вопросы в конце §, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ: Упражнение 17,18 стр.97,99 учебника письменно ДОЛЖНИКАМ!!!!! ПИСЬМЕННО на листочках ДОМАШНЯЯ тренировочная СР 14,15 (Кирик) начальный, средний, достаточный уровень четные. Высокий уровень по желанию- 8абв, 8в - обязательно. Все вопросы присылать по эл. почте:

История §14 вопросы и термины в конце параграфа Даты Задания в рабочей тетради §15 вопросы в конце параграфа §16 Задания в рабочей тетради §17 Задания в рабочей тетради

Обществознание §18 Вопросы в конце параграфа Термины §19 вопросы в конце параграфа

Русский язык Простое осложненное предложение 1.Упр. 413 (1 п), 2(у) – функции знаков препинания 2.Упр. 414 (подготовить устное высказывание на лингвистическую тему, используя схему, соотнести с примерами из упр.413) 3.§ 31 (т.с. с.207 – 208) задания к тексту теорет. свед. (с.207) 4.Упр Обратите внимание (с.210), упр.424 (1,2) 6.Готовиться к контрольной работе по теме «Виды односоставных предложений С.176 – 177, с.185 (учебника)

Литература (2 часть учебника) 1.Стр. 4 – 5 статья «Человек с большим и сильным сердцем» (можно сообщение с презентацией о писателе) 2.Очерк «Парадокс» Определение очерка и парадокса записать в тетрадь (используя словарь литературоведческих терминов или толковый словарь) Ответы на вопросы а) Особенности жанра (почему не рассказ, а очерк) (устно) б) Разделить очерк на 3 части, озаглавить (письменно) каждую из них в) Значение первой части очерка (устно) г) Перечитать последний абзац 2 части; к чему приводит писатель своих героев? (устно) д) Ответы на вопросы 1, 2, 3 (стр.21 учебника) 3.Рассказ «Огоньки» (ответы на вопросы 1, 2, 3) 4.Бунин И.А. а) Статья (с.26 – 27) (можно сообщение с презентацией) б) Наизусть (на выбор) стихотворение Бунина в) «Сверчок» Подумать над рассказом (с.27) (ответы на вопросы 1, 2, 3,4)

Химия Для тех, у кого «2» 1.Подготовка к КР: 2.а) упр.1 стр.67; 3.б) упр.2, 3, 4 стр.70; 4.в) упр.1, 2, 3, стр Повторить § 24 6.Выучить таблицу 5 (стр.76) Для всех 1.§ 26 - § 27 упр.3 стр.100 – Повторить таблицу 5 (стр.76)

Химия Для тех, у кого «2» 1.Подготовка к КР: 2.а) упр.1 стр.67; 3.б) упр.2, 3, 4 стр.70; 4.в) упр.1, 2, 3, стр Повторить § 24 6.Выучить таблицу 5 (стр.76) Для всех 1.§ 26 - § 27 упр.3 стр.100 – Повторить таблицу 5 (стр.76)

Сальманова Ирина Юрьевна 1.Учебник стр.74 – 79 (в случае затруднения обращайтесь к грамматическому справочнику) 2.Рабочая тетрадь стр.44 – 46 3.К этим урокам знать лексику

Кучеренко Елена Юзефовна 1. Учебник стр.69 – Рабочая тетрадь стр.39 – 40

Разумова Алла Анатольевна 1.Учебник стр – письменно; 4 читать и переводить 2.Учебник стр.136 (6, 7)

Малахова Инна Георгиевна 1.Учебник стр.69 Прочитать Перевести Разобрать сложные конструкции, пользуясь словарем в конце учебника Упр. 3 стр.69 2.Текст (стр.70) Прочитать Раскрыть скобки Упр.2 стр.70 3.Лексика по разделам (4f): подготовиться к письменной сдаче

Геометрия 8а класс 1.В пятницу контрольная работа. Надо отработать СР. 2.Пункт 71 (1, 3 – 6, Пункт 72 ( ) 4.Пункт 73 ( )

Геометрия 8б,в классы 1.В пятницу контрольная работа. Надо отработать СР. 2.Пункт 71 (1 - 11) 3.Пункт 72 ( ) 4.Пункт 73 ( ) 5.Пункт 74 (23)

Алгебра 8а класс Подготовиться к самостоятельным работам С – 21 «Решение дробных рациональных уравнений» С – 22 «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

Алгебра 8б,в классы 1.Подготовиться к самостоятельным работам С – 14.1 «Уравнения, сводящиеся к квадратным» (п.29) С – 14.2 «Решение задач с помощью квадратных уравнений» (п.30) С – 15.1 «Теорема Виета» (п.31) 2.Пункт 33. ( ) 3.Пункт 34. ( )