Внутришкольный мониторинг Модель мониторинга 1992 - 2008 Инновационная деятельность с 2008 Новая модель с 2010 Обученность ДКР по методике В.Н.Максимовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гембель Татьяна Петровна Учитель химии ГОУ СОШ 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района.
Advertisements

Рыкова Мария Михайловна Учитель математики ГОУ СОШ 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла Центрального р-на г.Санкт-Петербурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
Проблемы и пути их решения в процессе совершенствования математического образования в школе: от первого урока – к выпускному ЕГЭ.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
МОУ Средне-Егорлыкская СОШ 4 Целинского района. Электронное приложение к уроку химии в 10 классе.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Анализ результатов пробного ЕГЭ 11 классы 2010г Василеостровский район.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Транксрипт:

Внутришкольный мониторинг Модель мониторинга Инновационная деятельность с 2008 Новая модель с 2010 Обученность ДКР по методике В.Н.Максимовой Модель комплексной педагогической диагностики развития ученика Внешний мониторинг Компетентность Тесты по новой системе Технологические карты Карты сопровождения подготовки к ЕГЭ и ГИА Портфолио PISA

ДКР по методике д.п.н. В.Н.Максимовой Под обученностью В.Н.Максимова понимает «владение учеником системой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения».

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ЕГЭ АККРЕДИТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

в умении эффективно и грамотно, с опорой на полученные в школе знания и умения, решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы; в умении работать с информацией, читать и анализировать тексты, анализировать и интерпретировать данные, представленные в иной нетекстовой форме; текстыиной нетекстовой форме проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения.наблюдения в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт, дополнительные сведения, полученные из других источников;свой жизненный опытдополнительные сведения, полученные из других источников; Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира в области функциональной грамотности:

Внутри- школьный мониторинг компетентность ДКР по методике В.Н.Максимовой PISA Тесты по методике Б.Блума Срезовые тесты по новой форме Технологические карты Т.П.Гембель М.М.Рыкова Портфолио

Компетентность – интегральная характеристика личности, определяющая её способность решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей (Проект НФПК «Разработка рекомендаций и учебных материалов для подготовки специалистов в области образования, реализующих стратегические цели обновления школы»).

Характеристика уровней когнитивной таксономии целей Б.Блума УровеньХарактеристика Знание Обозначает запоминание и воспроизведение материалов. Понимание Показателем понимания служит. Преобразование материала (из словесной формы в знаковую); Интерпретация материала (его объяснение, изложение). Предположение о дальнейшем ходе явления. Применение Умение использовать изученный материал в новых ситуациях. Применение правил, законов, понятий, методов, принципов, теорий. Анализ Выявление частей целого; Выявление взаимосвязей между ними; Осознание принципов организации целого. Осознание внутреннего строения материала. Синтез Умение комбинировать материал, чтобы получить целое. Оценка Умение оценивать материал (утверждения).

Скорректированная методика составления срезовых контрольных работ БаллыУровеньФорма 11Знание Закрытого типа: альтернативные формы, выбор ответа, в том числе и множественный, установление связи (соответствия), установление правильной последовательности. 22Понимание 33ПрименениеС кратким ответом 44Анализ Задания открытого типа: с полной записью решения. 55Синтез 66Оценка

В начале 1915 г. германское командование решило нанести контрудар в районе города Ипр. Утром 22 апреля, когда дул ровный норд-ост, немцы провели первую в истории войн газовую атаку. На ипрском участке фронта были одновременно открыты 6000 баллонов хлора. В течение пяти минут образовалось огромное, весом в 180 т, ядовитое желто-зеленое облако, которое медленно двигалось по направлению к окопам противника. Результаты первой химической атаки были ошеломляющими – хлор поразил около 15 тысяч человек, причем примерно 5 тысяч – насмерть. Какие физические и химические свойства хлора позволили использовать его во время I мировой войны в качестве боевого отравляющего вещества? Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс

Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс На рисунке изображено правило техники безопасности при растворении концентрированной серной кислоты в воде. Сформулируйте правило и объясните его.

Задание из диагностической контрольной работы по математике. 5 класс Ученикам было предложено расшифровать выражение, составленное для решения задачи на движение: 12 : (х – у), где х км/ч – скорость первого велосипедиста, у км/ч – скорость второго велосипедиста, причём х > у. Определите верные высказывания (возможно несколько правильных вариантов ответов). Ответ обоснуйте. Оля: «время, через которое второй велосипедист догонит первого». Саша: «время, через которое первый велосипедист обгонит второго на 12 км». Петя: «время, через которое велосипедисты встретятся». Юля: «время, через которое первый велосипедист догонит второго». Андрей: «время, через которое между велосипедистами будет 12 км».

Название темы Номер зачёта Задания базового уровня Задания повышенного и углублённого уровня ТЕМА 8 Углеводороды ЗАЧЁТ 8 А6. Классификация и номенклатура органических соединений. А14. Теория строения органических соединений. Изомерия – структурная и пространственная. Гомологи и гомологический ряд. А15. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, алкенов, диенов, алкинов. А26. Реакции, характеризующие основные свойства и способы получения углеводородов. В1. Классификация и номенклатура органических соединений. В6. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, алкенов, диенов, алкинов. Механизмы реакций замещения и присоединения в органической химии. Правило В.В. Марковникова. С3. Реакции, подтверждающие взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических соединений. С5. Нахождение молекул. формулы вещества.

А6А14А15А26В1В6С3С5 4 % 5 % 13 % 2 % 6 % 4 % 6 % 2 % 42% 1. Михелашвили Л Клименко А Корнилов А Яцук Н ….. % выполнения задания Зачёт 8 «Углеводороды»

КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ © Мария Михайловна Рыкова, учитель математики ГОУ СОШ 197, 2010

Карта сопровождения Базовая часть Тесты остаточных знаний Тематические тесты Итоговые тесты Результаты внешнего мониторинга обученности Результаты срезовых работ за последние 3 года Дополнительная часть Участие в олимпиадах Участие в конкурсах Решение задач повышенной трудности Творческие работы Участие в неделе математики Участие в Дне науки (защита проекта)

Карта комплексного технолого-диагностического сопровождения подготовки к ГИА по алгебре учени ___ 9 класса __ ГОУ школа 197 ____________________________________ Базовая часть Повторение изученного в 7 – 8 классах Тема курса У, ВУ Типы заданий в соответствии с таксономией Б.Блума Мини мальн ое колич ество балло в Макс ималь ное колич ество балло в Сумм а набра нных балло в Знание 0,5 Понимание 0,5 Применение 0,5 Анализ 0,5 Синте з 2; 4 Оценка 4; 6 Алгебраические выражения У12

9 класс Тема курса У,ВУ Типы заданий в соответствии с таксономией Б.Блума Миним альное количе ство баллов Макси мально е количе ство баллов Сумма набран ных баллов Знание 0,5 Пони мание 0,5 Прим енен ие 0,5 Анал из 0,5; 2 Синт ез 2; 4 Оцен ка 4; 6 Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений У,ВУ 116 Степень с рациональным показателем У,ВУ 116 Степенная функция У,ВУ 116 Элементы тригонометрии* У,ВУ 116 Прогрессии У,ВУ 116 Вероятность, статистика, множества, логика* У,ВУ 116 ИТОГО596

Дополнительная часть У, ВУ Минима льное кол-во баллов Максималь ное кол-во баллов Сумма набранных баллов Примечание Участие в олимпиадах: 1)школьный тур; 2)районный тур; 3)городской тур; 4)всероссийский тур У Участие в неделе математики У 130УОГИ* «Кенгуру-2008» «Кенгуру-2009» «Кенгуру-2010» У Выполнение заданий повышенной трудности У, ВУ 2540 Выполнение заданий творческого характера У, ВУ 530 Участие в Дне науки: У, ВУ 5200УОГИ* подготовка материалов и проведение исследования У, ВУ 150 выступлениеУ20 создание презентации У, ВУ 30

Карта сопровождения по математике ученика 5 класса

Результаты контрольных работ по математике Тема % выполнения обязательной части % выполнения дополнительной части Средний % выполнения Отметка Моя оценка Натуральные числа к/р 1 (§§1-7) Натуральные числа к/р 2 (§§8-10) Натуральные числа к/р 3 (§§11-17) Обыкновенные дроби к/р 4 (§§18-23) Моя оценка :

Тема% выполнения обязательной части 12345Среднее значение Натуральные числа к/р 1 (§§1-7) Натуральные числа к/р 2 (§§8-10) Натуральные числа к/р 3 (§§11-17) Обыкновенные дроби к/р 4 (§§18-23) Обыкновенные дроби к/р 5(§§24-26)- Геометрические фигуры к/р 6 (§§27-37)- Десятичные дроби к/р 7 (§§38-42) Десятичные дроби к/р 8 (§§43-46)- Десятичные дроби. Геометрические тела к/р 9 (§§47-52) Итоговая к/р

к/р задания Тема К/р 11Десятичная нумерация. 2Числовые выражения. 3Прямая, луч, отрезок. 4Буквенные выражения. 5Скорость сближения/удаления, виды движения. К/р 21Округление натуральных чисел. 2Прикидка результата действия. 3Действия с многозначными числами. 4Задача на движение по реке. 5Задача на совместную работу. К/р 31Упрощение выражений. 2Уравнение. 3Периметр и площадь прямоугольника. 4Задача на смеси. 5Математический язык. Математическая модель. К/р 41Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. 2Отыскание части от целого и целого по его части. 3 4Составная задача на движение по реке и отыскание части от целого и целого по его части. 5Окружность. Отыскание части от целого и целого по его части.

ПРЕДМЕТДАТАБаллы за каждое заданиеИТОГО из 21 б. % ВЫПОЛ НЕНИЯ ОТМЕТКА Русский язык Математика Естествознание РЕЗУЛЬТАТЫ СРЕЗОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга гг. «В современном обществе развиваются процессы внутренней оценки качества, самооценки и построения оценочных процедур … Необходимо инициирование деятельности образовательных учреждений по созданию внутренних оценочных систем, программ внутреннего аудита, оценки качества, позволяющих управлять процессом повышения качества образования по показателям ресурсов, процессов и результатов, а не только результатов.»