ГЭП-1 «Социально-педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя» Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период годы Пилотный.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Транксрипт:

ГЭП-1 «Социально-педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя» Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность. Недостаточный уровень профессиональной компетентности школьных учителей затрудняет реализацию современных направлений модернизации образования, таких как мобильность образовательной системы, научная обоснованность, индивидуальность и вариативность ее технологий, непрерывность образования и его адаптивность к динамично изменяющимся условиям жизни и потребностям общества, адресность и доступность образовательных услуг.

рост числа педагогов, участвующих в системно организованной работе научных и творческих лабораторий, образовательных и социальных проектов и т.п.; увеличение вовлеченности высокопрофессиональных педагогов в деятельность по наставничеству, тьюторству и др.; увеличение количества педагогов, обладающих ИКТ-компетентностью по всем направлениям образовательного процесса; рост числа инновационных разработок в рамках ОУ; становление партнерских связей и вовлеченность специалистов и учреждений науки в работу ОУ. Повышение профессионализма, активная работа педагогов- экспериментаторов позволяет стимулировать их результаты труда с помощью стимулирующей надбавки

ГОУ СОШ 185 Состав участников ГЭП «Социально- педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя» ГОУ СОШ 185 Состав участников ГЭП «Социально- педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя» МАЧЕХИНА О.Н. к.п.н., доцент КООТ, научный руководитель ГЭП к.п.н., доцент КООТ, научный руководитель ГЭП МАМЕДОВА Ф.М. зам. директора по ЭР, учитель информатики 1 категории зам. директора по ЭР, учитель информатики 1 категории ШЕЛИХАНОВА Е.В. педагог-организатор, учитель математики высшей категории педагог-организатор, учитель математики высшей категории КИСЕЛЕВА Т.С. педагог-организатор, учитель химии высшей категории педагог-организатор, учитель химии высшей категории МИЛОСЛАВСКАЯ И.В. педагог-организатор, учитель физики высшей категории педагог-организатор, учитель физики высшей категории САЗОНОВА Т.В. педагог-экспериментатор, учитель математики высшей категории педагог-экспериментатор, учитель математики высшей категории МОСКВИТИНА И.Г. педагог-экспериментатор, учитель биологии высшей категории педагог-экспериментатор, учитель биологии высшей категории БАРИНОВА С.Ю. педагог-экспериментатор, учитель иностранного языка КУЛИКОВА М.Ю. педагог-экспериментатор, учитель русского языка высшей категории педагог-экспериментатор, учитель русского языка высшей категории БАРЫБИНА Е.С. педагог-экспериментатор, учитель истории, МХК 2 категории педагог-экспериментатор, учитель истории, МХК 2 категории ЛОСЕВА И.В. педагог-экспериментатор, учитель информатики 2 категории педагог-экспериментатор, учитель информатики 2 категории ТОЧИЛЬНИКОВА Н.Д. педагог-экспериментатор, учитель истории высшей категории педагог-экспериментатор, учитель истории высшей категории ЗОЛАЕВА А.А. педагог-экспериментатор, учитель иностранного языка высшей категории педагог-экспериментатор, учитель иностранного языка высшей категории КНЯЗЕВА О.В. педагог-экспериментатор, учитель русского языка 2 категории педагог-экспериментатор, учитель русского языка 2 категории

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» - 2 место, учитель информатики Мамедова Ф.М. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» финалист, учитель русского языка Куликова М.Ю. Окружной конкурс «Одаренному ребенку – одаренный педагог» - победители Сазонова Т.В., Кобаль С.Н. Окружной конкурс «Портфолио как способ самореализации» - победители Лосева И.В., Румянцева О.Ю.

Ф.И.О.Тема курса 1Куликова М.Ю. Технология социально- контекстного подхода. МИОО, 72 ч. 2Блеверова О.В. Технология социально- контекстного подхода. МИОО, 72 ч. 3Сазонова Т.В.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 4Шелиханова Т.В.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 5.Москвитина И.Г.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 6Лосева И.В.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 7Барыбина Е.С.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 8Баринова С.Ю.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 9Золаева А.А.Технология социально- контекстного подходаМИОО, 72 ч. 10Точильникова Н.Д.Технология социально- контекстного подхода. МИОО, 72 ч.

УровеньПереченьНазвание Количество победителей ВсероссийскийОлимпиады "Познание и творчество", направление "Ума палата" (7 чел.) 0 Всероссийский Конкурсы проектных и исследовательских работ "Конь златогривый" (1 чел.)0 Окружной Конкурсы проектных и исследовательских работ "Школьные академические чтения", "Горизонты открытий" 10 ОкружнойОлимпиадыПредметный тур Всероссийской олимпиады2 Международный Конкурсы проектных и исследовательских работ Международный межшкольный фестиваль творческих инициатив "Леонардо" 9 Всероссийский Конкурсы проектных и исследовательских работ "Леонардо"1 Окружной Конкурсы проектных и исследовательских работ "Маски"16 Окружной Конкурсы проектных и исследовательских работ "Бис"12 ОкружнойКонкурсы творческих работ"Портфолио как способ реализации"3

Цикл занятий - окружных семинаров (3 занятия) по теме «Развитие информационной культуры учителя и учащегося» с приглашением лектора Петровой Е.А. – методиста ДО г. Москвы. Городская научно-практическая конференция «Технологии социально- контекстного образования как средство развития технологической культуры современного учителя» г. Городская научно-практическая конференция «Индивидуальная коллекция цифровых образовательных ресурсов учителя как механизм определения уровня технологической готовности» г. РЕЗУЛЬТАТ 1) Презентации с анализом официальных документов по теме «Защита авторских прав» и др. 2) Ресурс – коллекция ссылок предметных, информационных, библиотечных сайтов с кратким описанием ресурса. РЕЗУЛЬТАТ 1) Работы педагогов школы 185 и других школ – экспериментаторов по освоению технологии образовательный фотобиеннале. 2) Рекомендации педагогов по применению данной технологии. РЕЗУЛЬТАТ 1) ИКЦОР педагогов ГОУ СОШ ) Представление алгоритма создания ИКЦОР учителя. 3) Представление модели «Ситуации дагогического взаимодействия учителя». 4) Представление еще одного условия развития профессиональной компетентности учителя. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ В РАМКАХ ГЭП НА БАЗЕ ОУ ГЭП «Социально-педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя»

ГОУ СОШ 1223, г. Москва в рамках семинара мастер- класса «Технология « Образовательный фотобиеннале. Образ науки на школьном уроке» ГОУ СОШ 185 ГИМНАЗИЯ 56, г. Санкт- Петербург в рамках семинара "Организация работы и управление современным образовательным учреждением" Класс-Центр 686, г. Москва в рамках семинара по технологии «Энциклопедия» ГОУ ЦО 1484 им.Горького, г. Москва в рамках семинара «Учебное проектирование на интегрированном содержании» ГОУ ЦО 1454, г. Москва в рамках семинара «Безотметочный подход к оценке достижений учащихся» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ГЭП С ДРУГИМИ ОУ ГЭП «Социально-педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя»

НазваниеАвторИздательство Тезисы доклада "Математика для детей ККО" Сазонова Т.В. Материалы Всероссийского съезда математиков, октябрь 2010 г. Статья "Педагогическая интеграция художественной и познавательной деятельности младших школьников как условие гармонизации общего развития" Горелик Н.А. Журнал "Педагогика искусства"ноябрь электронный журнал Статья "Учет индивидуальных особенностей при обучении математике" Сазонова Т.В. Международный форум "Образовательный потенциал XXI века", Статья "Инновационные технологии в процессе обучения математике в школе" Сазонова Т.В. Материалы Всеройской научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения математике в школе» Статья «Повышение эффективности обучения на уроках химии при использовании ИКТ» Киселева Т.С. Актуальные проблемы преподавания информационных и естественнонаучных дисциплин : материалы V Всерос. Науч.- метод. Конф Статья "Проектная деятельность по математике как способ формирования ключевых компетенций" Мамедова Ф.М. Международный форум "Образовательный потенциал XXI века" «Качество преподавания учителя по числу успевающих его учеников на «4» и «5». Так ли это?» Куликова М.Ю. Сборник VII Международной научно-практической конференции Статья "Русская культура: преемственность с византийской духовностью" Барыбина Е.С. Сборник матеиалов 13-й научно-практической конференции "Духовность и экология Статья "Традиции и новации в наследовании культуры в современной школе" Барыбина Е.С. Сборник МГУ - ГАСК, 2011 Статья "Роль туризма в наследовании культуры" Барыбина Е.С. Сборник матеиалов III междунароной конференции "Социально-культурное пространство России" Статья "Инфомационно-коммуникационные технологии в преподавании математики" Сазонова Т.В. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Статья "Моделирование процесса профессионального развития современного учителя" Шелиханова Е.В. Материалы IX международной конференции "Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развиия",

1. В рамках работы ГЭП продолжить работу, направленную развитие ИКТ- компетентности педагогов и учащихся, а конкретное предложение, открытие личного информационного пространства с расположением ИКЦОР педагогами в школьной единой информационной системе. 2. Создание и внедрение системы учета индивидуальных достижений педагогов и учащихся. 3. С целью развития конкурсного движения создать банк конкурсных мероприятий различных направлений педагогов и учащихся. 4. Подготовка к трансляции и апробации основных продуктов экспериментальной деятельности

Успехов в новом учебном году!