Методическая служба колледжа Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности методической службы колледжа Внедрение в учебный процесс ФГОС: разработка учебных планов ФГОС по специальностям; создание сборников.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Транксрипт:

Методическая служба колледжа Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический Колледж 14. Практико-ориентированная образовательная среда как условие подготовки кадров на основе компетенций

Дизайн (по отраслям) Реклама Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Технология продукции общественного питания Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Гостиничный сервис Повар, кондитер Операционная деятельность в логистике Дизайн в области культуры (углубленная подготовка) Реклама (углубленная подготовка) Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (углубленная подготовка) Технология продукции общественного питания (углубленная подготовка) Дизайн (по отраслям) ( деятельность в области дизайна)

специальностьрезультат Дизайн (по отраслям)Сдано в УМЦ Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Сдано в УМЦ Технология продукции общественного питания Сдано в УМЦ Реклама в разработке Повар, кондитерСдано в УМЦ

Рекомендации по разработке рабочих программ по дисциплинам профессий начального и специальностям среднего профессионального образования; Рекомендации по разработке рабочих программ по профессиональным модулям профессий начального и специальностям среднего профессионального образования; Рекомендации по разработке рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам; Рекомендации к оформлению используемых источников при разработке рабочих программ, рефератов, курсовых и дипломных работ; Рекомендации по составлению портфолио преподавателя (мастера производственного обучения); Рекомендации по составлению портфолио студента; Методика организации и проведения квалификационного экзамена профессионального модуля; Учебное практическое пособие «Верстка в программе QuarkXPress»; Матрица подбора педагогических технологий (с учетом формирования общих компетенций и уровневой дифференциации освоения ПК и ОК). Рекомендации по разработке рабочих программ производственной практики

Разработка учебных фильмов: по новым кулинарным технологиям : « Блюда молекулярной кухни» – Синицына А.В.; «Приготовление блинчиков и роллов» – Синицына А.В.; «Актуальные направления в приготовлении п/ф из свинины» – по материалам мастер-класса канадского специалиста – Соколова Е.И. по программам ПМ: «Поросенок фаршированный» – Проворнова Л.Н., Соколова Е.И. для ПМ 01 СПО; «Обработка осетрины» – Проворнова Л.Н., Соколова Е.И. для ПМ 01 СПО; «Обработка овощей и грибов» для ПМ 01 НПО – Проворнова Л.Н., Соколова Е.И. «Прокладывание отделочной строчки с одной бобины в три нитки» Авторы: Тулупова Е.В. Байкова Н.Н. «Соединение подтайной молнии без предварительного приметывания». Авторы ТулуповаЕ.В. Зайцева Л.В. Создано пособие в электронном виде в редакторе EXE (позволяющем создавать учебный материал в стандарте SCORM) по работе с редактором EXE. В пособие пошагово и наглядно показывается как создавать учебный курс в редакторе EXE в стиле «Делай раз, делай два», Коц В.С.

Разработаны положения: Об учебно-методическом комплексе дисциплины, профессионального модуля Об экзамене квалификационном О школе передового педагогического опыта О спортивном клубе Об аттестации руководящих работников О конкурсе методических разработок О проведении конкурса «ЛУЧШАЯ ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ГОДА» Об организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов на основании компетентностного подхода к реализации профессиональных образовательных программ О текущем контроле и промежуточной аттестации студентов, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по профессии/специальностям НПО/ СПО Об итоговой выставке (смотре-конкурсе) творческих работ студентов, преподавателей и работников колледжа Об организации и проведении недели предметной (цикловой) комиссии О фонде оценочных средств по дисциплине, профессиональному модулю О конкурсе курсовых проектов (работ)

Должностные инструкции: Заведующего методического кабинета Методиста Руководителя структурного подразделения Заместителя директора по методической работе Библиотекаря, Библиографа Заведующего библиотеки Выпуск информационно-методического издания Живой Журнал Педагога – (1 и 2) Приложения к информационно-методическому изданию Открытые уроки Мастер-классы и внеаудиторные мероприятия В рамках экспериментальной площадки (инновационной сети) Технологический инструмент педагога Методика организации и проведения квалификационного экзамена Методические рекомендации по составлению портфолио преподавателя (мастера производственного обучения) Методические рекомендации по составлению портфолио студента Подготовлено методическим кабинетом Методические рекомендации, информационно-методический вестник и другие материалы размещаются на сайте колледжа

Учебники и учебные пособия автор Название изданиярезультат Соколова Е.И. Учебник по ПМ 01 ФГОС НПО по профессии Повар, кондитер, В издании Соколова Е.И., Проворнова Л.Н. Материалы для электронных приложений к учебнику по ПМ 01 по профессии В издании Синицына А.В. Материалы для электронных приложений к учебнику по ПМ 01 по профессии , Учебник по ПМ 07 ФГОС НПО по профессии Повар, кондитер сдано на р ецензирование в разработке Федотова И.Ю. соавтор Учебник по дисциплине ОП. 02 «Техническое оснащение и организация рабочего места повара» в разработке. Могузова Т.В., Тулупова Е.В., Байкова Н.А., Гайдукова Т.А. Учебное пособие «производственное обучение по профессии Портной» Рабочая тетрадь для учебного пособие «производственное обучение по профессии Портной» Издан На рецензии Зубкова Н.К., Кипарис Л.И., Головченко О.В. Профессиональное самоопределение (легкая промышленность) для учащихся 9-11 классов р ецензирование Гурович К.А. Учебник по материаловедению р ецензирование Тищенкова Л.М. Учебник «Русский язык и культура речи» издан

Публикации авторы статьи О.А. Карпова, Е.В. Максимова, Е.И. Соколова «ФГОС нового поколения: в системе СПО: Решаем задачу оценивания». Журнал «Аккредитация в образовании», Москва Е.И. Соколова«Формирование профессиональных и общих компетенций специалиста», журнал Профессиональное образование. Столица» 5, 2011г. Романова О.Н.журнал «Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова» серия Гуманитарные науки: «Деятельность агитационного парохода «Красная Звезда»; Береснева Е.В.статья «Духовно-нравственное воспитание студентов. Из опыта работы» Изд. Санкт-Петербургский Педагогический институт им. А.И.Герцена. Бирюкова Т.А.«Открытое искусство», статья в журнале Искусство, 1, 2012г. Колесникова Г.Г.«И оторвать, и оторваться…» статья в журнале Искусство, 1, 2012г.

Работа УМК УМК по специальностямработа ДизайнТиповые программы, оценочные средства, рецензии социальных партнеров на типовые программы Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Типовые программы, оценочные средства, рецензии социальных партнеров на типовые программы Технология продукции общественного питания Сотрудничество с редакционным отделом УМЦ и Издательским центром «Академия» по рецензированию и разработке учебников и учебных пособий, апробация типовых программ дисциплин и профессиональных модулей по специальности и профессии в течение уч. года; Заседание УМК по результатам апробации и результатам оценки качества программ по специальности и профессии ; Получение рецензии социальных партнеров на типовые программы; Подготовка учебно-программной документации к экспертизе и передача на экспертизу; Повар, кондитер Операционная деятельность в логистики Типовые программы рекламаТиповые программы

Положение «Об экзамене квалификационном» Макет подбора форм и методов оценки сформированности ПК и ОК Оценочные материалы по контролю освоения ОП дисциплин, ПМ Подбор заданий для квалификационного экзамена и экзамена по МДК (специальность ) Экзаменационные билеты по ПМ. 01 «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» Макет оценочной ведомости квалификационного экзамена Макет портфолио студента

Пафомова Ольга Вячеславовнапреподаватель спецдисциплин Высшая Анохина Елена Васильевнамастер производственного обучения Первая Панюшкин Игорь Анатольевичпреподаватель английского языка Высшая Помолотова Ирина Вадимовнамастер производственного обучения Высшая Симакова Ирина Алексеевнамастер производственного обучения Высшая Кузьмичева Ольга Викторовнамастер производственного обучения Первая Зыкова Ольга Ивановнапреподаватель ИКТ Высшая Кипарис Любовь Ивановнапреподаватель художественных дисциплин Высшая Болотная Валентина Ивановнамастер производственного обучения Высшая Тулупова Елена Владимировнамастер производственного обучения Высшая Байкова Наталья Николаевнамастер производственного обучения Высшая Герасимова Светлана Владимировнапреподаватель специальных дисциплин Высшая Гайдукова Татьяна Александровнамастер производственного обучения Высшая Проворнова Людмила Николаевнапреподаватель специальных дисциплин Первая Шелепова Елена Вячеславовнапреподаватель информатики Первая Владимирова Ирина Алексеевнапреподаватель химии СПО, НПО Первая Куприянова Татьяна Львовнамастер производственного обучения Первая Гречишкина Татьяна ЮрьевнаПреподаватель специальных дисциплин Высшая Терентьева Надежда Александровнамастер производственного обучения Первая Анисимова Галина Ивановнамастер производственного обучения Высшая Зайцева Людмила Владиславовнамастер производственного обучения Высшая

Место повышения квалификации Количество сотрудников Вид (часы) Повышение квалификации (ПК) НИИРПО772 часа УМЦ872 часа МИОО272 часа НОУ ДПО «НИСО»4 72 часа Профессиональная переподготовка (ПП) УМЦ25прошли переподготовку по программе: «Актуальные вопросы психологии и педагогики» (более 500 часов) УМЦ4Прошли переподготовку по программе: «Организация и содержание туристско- краеведческой деятельности в ОУ» Итого:50 человек

годы2008 год2009 год2010 год2011 год количество

Круглый стол: «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и регионального рынка труда». Заседание ОМК по теме: «Методика проведения квалификационного экзамена». o Проведене семинаров «Школы передового педагогического опыта» по темам: «Использование проектного метода в процессе учебной деятельности преподавателя и мастера производственного обучения»; «Дидактическое оснащение организации учебной деятельности по новым ФГОС» для преподавателей и мастеров производственного обучения; «Портфолио обучающегося как форма мониторинга и оценки сформированности ПК и ОК при реализации программ ПМ» для преподавателей и мастеров производственного обучения: анализ методических рекомендаций по разработке портфолио, разработанных метод. кабинетом колледжа; рекомендации по мониторингу сформированности ПК и ОК; определение форм и методов промежуточного и итогового контроля сформированности ПК и ОК по ПМ для факультета Ресторанный бизнес. семинары и краткосрочные курсы по темам «Создание электронного образовательного ресурса (ЭОР), Создание электронного учебника и электронного методического пособия».

1.Интегрированное занятие с сочетанием теоретического обучения в виде «виртуальной экскурсии» и освоения практических умений на рабочем месте (Сергеева Т.С.) 2.Лабораторное занятие с поэтапной оценкой сформированности ПК и ОК (Проворнова Л.Н.) 3.Практическое занятие по теме: «Оценка качества и безопасности сырья» в форме деловой игры (Маликова Е.В.) 4.Бинарное практическое занятие по ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» Организация самостоятельной работы с использованием ИКТ (Пафомова О.В., Савельева Л.И.) 5.Практическое занятие «Классификация и ассортимент горячей кулинарной продукции» в компьютерном классе с организацией работы в малых группах с использованием Интернет по ПМ 03 специальность Мастер-класс «Приготовление горячего рыбного блюда с элементами молекулярной кухни» (Синицына А.В.) 1.Интегрированное занятие с сочетанием теоретического обучения в виде «виртуальной экскурсии» и освоения практических умений на рабочем месте (Сергеева Т.С.) 2.Лабораторное занятие с поэтапной оценкой сформированности ПК и ОК (Проворнова Л.Н.) 3.Практическое занятие по теме: «Оценка качества и безопасности сырья» в форме деловой игры (Маликова Е.В.) 4.Бинарное практическое занятие по ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» Организация самостоятельной работы с использованием ИКТ (Пафомова О.В., Савельева Л.И.) 5.Практическое занятие «Классификация и ассортимент горячей кулинарной продукции» в компьютерном классе с организацией работы в малых группах с использованием Интернет по ПМ 03 специальность Мастер-класс «Приготовление горячего рыбного блюда с элементами молекулярной кухни» (Синицына А.В.)

1. Тема урока: «Художественное проектирование и оформление костюма», преподаватель Кипарис Л.И., 2.Тема урока: «Петербург Достоевского» (урок-путешествие с элементами поисковой работы с текстом), преподаватель Берикова Р.Ф. 3.Тема урока: Решение задач на исследование функций по графику и построение графиков, преподаватель Жданова Е.В, 4.Тема урока: «Особенности рекламной верстки. Оформление заголовков в рекламе и макеты рекламных листовок», преподаватель Зыкова О.И., 5.Тема урока: «СОЕДИНЕНИЕ ПОТАЙНОЙ МОЛНИИ С ИЗДЕЛИЕМ», мастер п/о Тулупова Е. В. 6.Тема урока: Повторительно-обобщающий урок – конкурс по дисциплине Гостиничная индустрия, преподаватель Дрига Е. И. 7.Тема бинарного урока: «УЧЕТ СЫРЬЯ И ГОТОВОЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ», преподаватели Федотова И.Ю., Савельева Л.И., 8.Тема бинарного урока-конференции: «Наука и образование», преподаватели Архишина Л.В., Самсонова Н.С. 9.Тема урока «виды рекламных объявлений и роликов на английском языке», преподаватели Панюшкин И. А. 1. Тема урока: «Художественное проектирование и оформление костюма», преподаватель Кипарис Л.И., 2.Тема урока: «Петербург Достоевского» (урок-путешествие с элементами поисковой работы с текстом), преподаватель Берикова Р.Ф. 3.Тема урока: Решение задач на исследование функций по графику и построение графиков, преподаватель Жданова Е.В, 4.Тема урока: «Особенности рекламной верстки. Оформление заголовков в рекламе и макеты рекламных листовок», преподаватель Зыкова О.И., 5.Тема урока: «СОЕДИНЕНИЕ ПОТАЙНОЙ МОЛНИИ С ИЗДЕЛИЕМ», мастер п/о Тулупова Е. В. 6.Тема урока: Повторительно-обобщающий урок – конкурс по дисциплине Гостиничная индустрия, преподаватель Дрига Е. И. 7.Тема бинарного урока: «УЧЕТ СЫРЬЯ И ГОТОВОЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ», преподаватели Федотова И.Ю., Савельева Л.И., 8.Тема бинарного урока-конференции: «Наука и образование», преподаватели Архишина Л.В., Самсонова Н.С. 9.Тема урока «виды рекламных объявлений и роликов на английском языке», преподаватели Панюшкин И. А.

Разработка (актуализация) учебных планов Разработка (актуализация) УМК Разработка (актуализация) рабочих программ по дисциплинам и профессиональным модулям Формирование планов ПЦК Формирование библиотеки Анализ результатов внутреннего аудита по общеобразовательным дисциплинам

Участие в международном и межрегиональном сотрудничестве Мастер-класс канадской ассоциации и ФРиО -Мотивация студентов; -Повышение квалификации мастеров п/о и преподавателей; -Разработка видеофильма по актуальным направлениям в производстве п/ф из свинины Обмен опытом по реализации ОПОП ФГОС СПО/НПО с делегациями из: -Калининграда; -Сибири; -Краснодарского края. выступление на конференции; участие в семинаре по методическому обеспечению программ ПМ и ОП дисциплин по приглашению ФИРО на базе ТК 14. Участие в Генеральной ассамблее Всемирного ОРТ, совместно со студентами факультета Дизайн посещение лицея ОРТ в Страсбурге, с целью обмена опытом посещение Финского образовательного концерна ОМНИА.

42 Человека ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Не использую Использую редко Использую часто (2) Использование ИКТ в повседневной практике преподавателя Текстовый редактор. 100% Электронные таблицы 40% 32% 28% Программы для создания презентаций 8% 92% Распечатка дополнительных материалов и упражнений (умение копировать, сканировать, создавать документ и выводить его на печать) 9% 91% Программы для работы с видео, звуком и графикой 30%28%42% Электронная почта 13% 87% Поиск информации в Интернет 100% Интернет-форум 79% 21% Электронные тесты 38% 34% 27% Обучающие программы, Цифровые энциклопедии и словари 33% 46% 21% Интерактивные доски все, у кого есть доски Реализация профессиональных задач педагога Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ 100% Подбираю программное обеспечение для учебных целей (ЭОР) (ЦОР), Ищу учебные материалы в Интернет 25% 63% 12% Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке 5% 23% 72% Использую Интернет-технологии (электронную почту, сетевой ресурс.) для организации помощи ученикам 3% 29% 68% Использую учебные задания следующих типов: Работа над сочинением, докладом, с помощью текстового редактора. 9% 91% Компьютерная презентация доклада на уроке. 100% Учебные задания, для выполнения которых используются мультимедийные технологии, например, видеофильмы, анимации и т.п. 25% 39% 36% Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лабор-ии. Только

Преподаватели и мастера производственного обучения приняли участие и подготовили студентов к участию более чем в 50 различных конкурсах и олимпиадах. В 28 - победители и призеры В 16 – дипломы 85 педагогических работников приняли участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» на сайте «1сентября», организованном издательским домом «Первое сентября». На следующий год подана заявка на 50 человек. исследовательская работа студентов «Математическая статистика в исследовании посещаемости сайта ГБОУ ТК 14» получила диплом и Приняли участи в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», исследовательская работа студентов «Математическая статистика в исследовании посещаемости сайта ГБОУ ТК 14» получила диплом и опубликована на сайте 1 сентября» (Елисеева Г.В. и Жданова Е.В.) В Городском конкурсе учебно-методических проектов с применением ИКТ «Мастерская мультимедийных занятий» среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования заняли первые места в номинациях «Компьютерное видео учебного занятия» (Сергеева Т.С., Соколова Е.И) и «Мультимедийный учебно-методический комплект по дисциплине/предмету» (Шепелева Т.П.)

Дизайн; Конструирование, моделирование и технология швейных изделий – 780 экз. Экономика и бухгалтерский учет экз. Реклама – 710 экз. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров экз. Гостиничный сервис – 1210 экз. Технология продукции общественного питания; Повар, кондитер экз.

Сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсов Сайт УМЦ Департамента образования г.Москвы Московский институт открытого образования НИИ развития профессионального образования Учебники Москвы Документы и материалы Федерального Агентства по образованию Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Кроме того, преподаватели участвуют в Общероссийском проекте Школа цифрового века (зарегистрировано 47 сотрудников). Сайт ( пользуются сайтом dnevnik.ru осуществляют обмен электронными письмами со студентами по электронной почте с прикрепленными файлами с заданиями по практическим работам с проверкой присланных ответов; размещают в сети колледжа методические рекомендации к практическим работам, разработанные в электронном виде для студентов; пользуются образовательными ресурсами сети Интернет по специальностям и дисциплинам.

Разработка учебных пособий для студентов Подготовка перечня оборудования и материально-технического оснащения, необходимого для проведения лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных ФГОС СПО Разработка оценочных материалов для промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Подготовка программ учебной, производственной (технологической) и преддипломной практик. Рекомендации по методике проведения и содержанию курсового проектирования, в соответствии с запросами работодателей. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплинами профессиональным модулям. Разработка технологических карт по реализуемым специальностям, профессии. Согласование с работодателями возможности присвоения разрядов выпускникам колледжа.

Подготовка банка данных для проведения ежемесячного контроля (мониторинга) знаний обучающихся по общеобразовательным дисциплинам, подготовка к проведению ЕГЭ. Разработка профессиограмм по реализуемым специальностям с учетом ФГОС. Проведение городских «мастер-классов», открытых уроков, демонстрирующих использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, способствующих формированию общеучебных компетенций обучающихся Подготовка обучающихся к участию в городских (всероссийских) конкурсах, олимпиадах и других интеллектуальных конкурсных мероприятиях по общеобразовательным дисциплинам, направленных на выявление и поддержку одаренной молодежи: Разработка учебно-методических материалов по сопровождению обучения лиц с ОВЗ

Тематика семинаров и мастер-классов на 2012/2013 учебный год 1. Семинары по повышению профессиональной компетентности мастеров п/о и преподавателей факультета в области отраслевых технологий по темам: - Расчет и составление учетно-технологической документации в индустрии питания; - Физико-химические процессы, происходящие в пище при ее приготовлении; - Новые кулинарные технологии (мастер-классы соц.партнеров); - Современные технологии обслуживания (мастер-классы, экскурсии соц.партнеров); - Отраслевая лексика (на английском языке). 2. Семинары по повышению профессиональной компетентности мастеров п/о и преподавателей факультета в области педагогических технологий: -«Система оценки сформированности профессиональных и общих компетенций: опыт, проблемы, пути совершенствования»; -«Формы и методы проведения занятий по учебной и производственной практике в рамках ФГОС НПО и СПО»; -«Методическое обеспечение учебной и производственной практики в рамках ФГОС НПО, СПО; 3. Семинары по повышению профессиональной компетентности мастеров п/о и преподавателей факультета в области ИКТ: -«Разработка учебных фильмов», -«Разработка заданий для интерактивной доски», -«Использование программ для составления учетно-технологической документации отрасли».

содержание УМК учебной дисциплины нормативная документация учебно-методическая документация средства обучения учебно- методическая литература учебно- наглядные пособия технические средства обучения и ПО средства контроля средства контроля на бумажных носителях (тесты, к.р., задания и т.п.) технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы) содержание МК учебной дисциплины, профессионального модуля нормативная документация учебно- методическая документация средства обучения учебно- методическая литература учебно- наглядные пособия технические средства обучения и ПО ФОС (фонд оценочных средств) средства контроля на бумажных носителях (тесты, к.р., задания и т.п.) технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы)