Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную.
Advertisements

Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Отчет внутришкольного контроля за учебный год Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Анализ успеваемости за I четверть учебного года г.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Транксрипт:

Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задачи воспитания. 1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 2. Активизировать работу по патриотическому воспитанию и формированию граждан с активной жизненной позицией.

Задачи развития. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задачи оздоровления. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

Приоритетные направления работы школы 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2.Развитие творческих способностей обучающихся, совершенствование трудовых и профориентационных навыков. 3. Работа с одаренными детьми. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности и воспитанности школьников. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

Класс На нача ло 2чет верт и На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол- во% Не атте сту ютс я

Класс На нача ло 2четв ерти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, предм ет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол- во% (Мартина К. Петрунин Д.) Боговский Н.- (окружаю щий мир) -

Класс На начал о 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успева ют С 1 «3» Ф.И. неуспеваю щих, предмет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол -во% (Аверь янова Д.) Фунтя- ков Е.- русский язык Шарипов Р.-н/а (англий- ский язык)

Класс На начало 2четве рти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, предм ет Кол -во УО % Кол- во КЗ % Кол- во%

Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неуспе вающ их, предм ет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% Итого ,1% % Фунтя- ков Е.- русский язык Шафиев Р.-н/а (англий- ский язык)

Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% (Тмо ян С., Дани люк А.) Никола ев Д.- (истори я) -

Класс На начало 2четвер ти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол -во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% Джумбу лов Д.- русский язык

Класс На начало 2четве рти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неус пева ющи х, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во%

Класс На начало 2четве рти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неус пева ющи х, пред мет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол- во% (Алекс андро ва О.; Джама лдино ва Г.)

Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% (Кал ини на К.)

Класс На нача ло 2чет верт и На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол -во% Итого ,6% ,65% -

Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во%

Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неуспеваю щих, предмет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% Итого по школ е , ,5% 48,711,33 3,45% Фунтяков Д.- русский язык

Индивидуальное обучение на дому Грибова Елизавета – 4 класс (по заявлению матери)

Вывод : Уровень обученности не изменился: (Фунтяков Д. –ученик 3 класса имеет оценку «2» по русскому языку в течение 1 и 2 четвертей, но во 2 четверти не аттестован по английскому языку Шарипов Р.- ученик 3 класса по пропускам). Качество знаний, умений и навыков в целом по школе по сравнению с 1 четвертью выросло (с 43,2% до 48,7%), увеличилось количество отличников (с 2 до 8).

В течение полугодия в школе осуществляется мониторинг за качеством знаний, умений и навыков, обучающихся по основным учебным дисциплинам. Целью стартового контроля (входные контрольные работы с 2 – 11 классы) является определение степени устойчивости знаний обучающихся, выявление пробелов, возникших за лето и определение мер по устранению их в процессе повторения материала. Промежуточный контроль проводился по итогам первого полугодия, отслеживалась динамика обученности и предупреждение неуспеваемости и второгодничества.

Анализ мониторинга по математике за 1 полугодие КлассСтартовый (вводный)Промежуточный полугодовой контроль Итоговый контроль КЗ%УО%КЗ%УО%КЗ%УО%

Анализ мониторинга по русскому языку за 1 полугодие КлассСтартовый (вводный)Промежуточный полугодовой контроль Итоговый контроль КЗ%УО%КЗ%УО%КЗ%УО%

Вывод Анализ мониторинга по основным учебным дисциплинам показывает, что наиболее проблемные классы, это 5класс и 9 класс.

С обучающимися 9 класса проводилась активная работа по подготовке к ГИА в новой форме по русскому языку, математике. В целях улучшения подготовки обучающихся к итоговой аттестации в 9 классе в учебный план были введены элективные курсы по математике и русскому языку. В школе также осуществлялся мониторинг за посещаемостью уроков. Этот показатель учитывался при подведении итогов в школьном конкурсе «Самый классный класс».

Мониторинг посещаемости уроков за 1 полугодие класскласс Кол уч- ся Пропущено уроков по болезни Пропущено уроков всего Пропущено уроков на 1 ученика Пропущено уроков по болезни на 1 ученика , , ,530,

В 1 полугодии учебного года в школе проходил мониторинг по геометрии в 9 классе. Итоги мониторинга показали, что программный материал по геометрии обучающимися освоен полностью, (результатов пока нет).

Выбор экзаменов ПредметКоличество выпускников Форма сдачи экзамена Учитель Русский язык11ГИА в новой форме Цветкова М.А. Математика11ГИА в новой форме Заикина В.М. Физика4242 Тестирование; Билеты Филатова Г.П. Биология ГИА в новой форме; Проект; Билеты Смирнова Г.А. История1 Проект Шамсутдинова Я.В. Физическая культура5БилетыБудахова Э.Н.

Количественный и качественный показатель по педагогическим кадрам Имеют категориюКоличество учителей%ФИО учителя Высшую кв. категорию15,6%Будахова Э.Н. 1 кв. категор.950%Смирнова Г.А., Степанова Н.М., Шамсутдинова Ф.А., Маточенко Л.И., Гравшина Н.Ю., Юшкова Л.И., Расторгуев Н.Н., Цветкова М.А., Филатова Г.П. 2 кв. категор.211,1%Азаренкова Л.С., Ган Р.Э. не имеют кв. катег.633,3%Озерова Ю.А., Бреднев Р.В., Заикина В.М., Шамсутдинова Я.В., Бондарева Е.Э. Нуралиева А.Р.

В течение 2010/2011 учебного года педагогические работники школы проходили аттестацию: 1. Маточенко Л.И. -1 кв. категория ( г г.) 2. Смирнова Г.А. - 1кв. категория ( г г.)

Методическая тема школы «Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий на основе системно- деятельностного подхода»

С учетом уровня организации учебно – воспитательного процесса и особенностей состава обучающихся были выбраны темы ШМО, определен круг задач, стоящих перед педагогическим коллективом: - изучение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий на основе системно- деятельностного подхода; - совершенствование педагогического мастерства; - развитие обучающихся с учетом их возрастных и интеллектуальных особенностей; - создание в школе благоприятных условий для развития каждого ученика.

Современные образовательные технологииДоля учителей, использующих данную технологию в образовательном процессе Технология метода проекта27,8% Технология разноуравневого обучения57% Коллективная система обучения28,6% Игровая технология42,8% Технология проблемного обучения14,3% Технология развивающего обучения11,1% Технология личностно – ориентированного обучения 21,4%

Спланирована работа по обмену опытом через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на ШМО, педагогических советах.

Открытые уроки: п/ п Учител ь Кла сс Пред мет Тема 1. Гравшина Н.Ю. 4Литера турное чтение П.П.Бажов «Серебряное копытце» 2. Азаренкова Л.С. 3Музык а «Древнейшая песнь Материнства» 3. Юшкова Л.И ОРКСЭ Матема тика «Моя Родина- Россия» Презентация Число и цифра 5

Внеклассные мероприятия: п/пУчительКлассВнеклассное мероприятие 1.Юшкова Л.И.1«Посвящение в первоклассники» 2.Ган Р.Э.2«Я и мои друзья» 3.Маточенко. Л.И.7«Люди! Покуда сердца стучатся, помните…» 4.Смирнова Г.А.8«Люди! Покуда сердца стучатся, помните…» 5.Цветкова М.А.9К 70-летию освобождения г.Калинина 6.Шамсутдинова Я.В. 10Конституция РФ

С 1 октября по 15 ноября проводились школьные предметные олимпиады, в которых приняли участие обучающиеся 2-11 классов, что составило более 75% от общего количества обучающихся. Призеры школьных олимпиад стали участниками районных предметных олимпиадах.

Информация об участии в школьных олимпиадах ПредметКласс Количество призовых мест 1 место2 место3 место Русский язык Математика География Физика Биология Химия Природоведение5111 Физическая культура 6-10

2010/2011 г. 2011/2012 г. Ф.И.КлассПредметы Призовые местаФ.И. Класс ПредметыПризовые места Калинина К. 8 кл.География3 местоУмарова Г.-6Физическая культура 2 место Софронова Ю. 9 кл.Математика Биология 3 место 2 место Софронова Б. 10Биология2 место Бреднев А.8 кл.Биология Физическая культура 2 место Виноградов Я. 6Физическая культура 3 место Волкова А.11 клФизическая культура 2 местоАлександро ва О. 8Физическая культура 2 место Джамалдин ова Г. 11 клФизическая культура 1 местоДжамалдин ова Г 8Физическая культура 3 место

В этом учебном году учащиеся нашей школы получили 5 призовых мест. Учащиеся всех ступеней обучения принимают активное участие во Всероссийских играх- конкурсах.11 ноября 2011г. проводилась игра- конкурс «Русский медвежонок, в которой приняли участие обучающиеся 2-10 классов в количестве 34 человек.

Информация об участии во Всероссийской игре- конкурсе «Русский медвежонок» КлассКоличество обучающихсяУчитель 2.5Нуралиева А.Р. 3.6Ган Р.Э. 4.4Гравшина Н.Ю. 5.4Маточенко Л.И. 6.5Цветкова М.А. 7.2Маточенко Л.И. 8.3Маточенко Л.И. 9.4Цветкова М.А 10.1Цветкова М.А ИТОГО34