Корнеева Кристина Юрьевна ученица 9 «А» класса МБУ СОШ 47 г. о. Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федоров Георгий Игорьевич ученик 2 «А» класса МОБУ СОШ 15 г. Якутск Республика Саха (Якутия)
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Выполнил: ученик 9 класса ГБОУ СОШ пос.Новоспасский Плакидин Дмитрий.
МОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа» «Учительское счастье мамы» «Мудрая власть педагога состоит в том, чтобы воля учителя стала желанием.
Мой любимый учитель Иван Лаптев МОУ «Тюкалинский лицей» 10 а класс 2010.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
Волшебная страна - детство
Волшебная страна - детство
Волшебная страна - детство
Куличкина Елена Фёдоровна Воспитатель МБУ детский сад 104 «Соловушка» городской округ Тольятти.
АКТУАЛЬНОСТЬ В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества,
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от его труда во.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Выполнила Ануфриева Надежда ученица 9 класса МБОУ « ООШ » с. Усть - Лыжа Педагог.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Отделение.
Учитель Вернуться в главную презентацию УУУ. 1. Общая характеристика профессии Специалист в области образования, преподаватель. далее.
Транксрипт:

Корнеева Кристина Юрьевна ученица 9 «А» класса МБУ СОШ 47 г. о. Тольятти

Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям - и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом. Хелен Хэйес В наше время так много интересных и нужных профессий. И любой школьник стоит перед выбором, где учиться и кем стать. Среди безграничного моря профессий, на мой взгляд, одна из самых важных – это Учитель. Эта профессия мне близка и знакома с детства. Моя мама, Корнеева Жанна Анатольевна, работает учителем начальных классов уже 20 лет. Я вижу, что мама много сил и времени отдает школе и детям. Знаю, какая это тяжёлая, беспокойная, но важная и очень нужная профессия.

Учитель – это первый, а затем и главный светоч в интеллектуальной жизни школьника; он пробуждает у ребенка жажду знаний, уважение к науке, культуре, образованию. В.А. Сухомлинский Учитель… Что стоит за этим привычным словом? Учитель – это уникальная профессия вне времени, моды и географии. Учитель открывает детям огромным и необъятный мир знаний. Кто как не он научит читать первые слоги, слова, покажет, как правильно держать ручку в руке. Сколько неизвестного мы узнаем о природе, о людях, о предметах! Первый учитель…Как это звучит гордо и ласково! Нередко первого учителя называют второй мамой. И каждый малыш мечтает о добром, понимающем учителе, который бы его любил, уважал, ценил его малейший успех.

С чего же началась профессия «учитель»? Учителями самых древних пор были уважаемые и умудренные опытом люди: жрецы (Древний Вавилон, Египет), государственные чиновники, которые много путешествовали и хорошо знали науки (Древний Рим), мудрейшие представители общества (Древний Китай), священники, монахи (средние века). Роль учителя могли выполнять даже руководители государств (Киевская Русь Владимир Мономах). В Древней Руси учителей чтили, уважали и называли мастерами. Учитель отвечает за образовательный процесс, он обучает, передает учащимся знания. Он участвует в разработке и внедрении образовательных учебных программ, составляет тематические и урочные планы. Учитель объясняет новый материал, разбирает примеры на закрепление материала, контролирует его усвоение учащимися, использует различные наглядные пособия, презентации на интерактивных досках и другие современные технические устройства. Учитель оформляет документацию (журналы посещаемости, успеваемости, отчеты), изучает индивидуальные особенности учащихся и при необходимости оказывает на них воспитательное, психолого-педагогическое влияние, проводит разъяснительную работу. Также он организует групповые внеклассные мероприятия, дополнительные занятия, факультативы, кружки, проводит собрания (в том числе родительские ).

Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама Джованни Руффини Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы. Так кто же он – современный учитель? Это профессионал, который находится в постоянном творческом поиске, в совершенстве владеющий преподаваемым материалом Это человек с высоким уровнем общей и информационной культуры, способный увлечь своих учеников, зажечь в них интерес к новому, непознанному. Это человек, идущий в ногу со временем: использующий в своей работе инновации, различные методики, уважающий в ребенке личность и делающий свою работу искренне, с любовью и душой. Это человек, обладающий терпением, любовью к детям, огромной трудоспособностью, умеющий слушать и слышать других и иные мнения.

Педагогические колледжи Направлены на получение среднего профессионального образования. Обучение - от 2 до 3,5 лет. Готовят педагогов для дошкольных учреждений и педагогов для начальной школы. Набор специальностей разнообразен: педагоги по рисованию, воспитатели дошкольных учреждений, педагоги для воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии и др. Высшие учебные заведения Высшее педагогическое образование можно получить как в специализированных высших педагогических учебных заведениях, так и в высших учебных заведениях, в которых осуществляется подготовка психологов и педагогов. Бакалавр осваивает программу в 4 года и получает диплом, который позволяет ему заниматься воспитанием и обучением во всех типах образовательных учреждений по полученной им специальности. Магистр учиться ещё 23 года, его диплом позволяет ему осуществлять те же функции, что и бакалавр, но, при этом, заниматься научно-исследовательской и руководящей работой в любых образовательных учреждениях. Аспирантура Готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации для решения задач подготовки педагогов в высших учебных заведениях.

Самарский социально-педагогический колледж Тольяттинский социально-педагогический колледж Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Самарский государственный университет Тольяттинский государственный университет Московский городской педагогический университет. Самарский филиал Самарский областной педагогический университет

Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя. Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Он воспитывает поколение, даёт ему путёвку в жизнь. Формирование личности и ее сохранение –гарантия полноценной жизни общества. ХХI век называют веком образования. Не случайно 2010 год проходил под эгидой "Года учителя". Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается Всемирный день учителя. Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит будущее. Э. Ренан

Профессия учитель входит в 20 -ку самых востребованных профессий. Эту специальность творческая, потому что наряду с преподаванием учебного минимума у педагога всегда есть возможность внести компоненты творчества в процесс. Преподавание с применением компьютеров, возможность разрабатывать собственные учебные программы все это расширяет горизонты преподавательской деятельности. А появление частных школ и вузов вселяет надежду на то, что профессия педагога со временем станет хорошо оплачиваемой. Учитель может совершенствовать свои знания, умения, навыки, тем самым повышая свой тарифный разряд и заработную плату. Со временем можно стать завучем или даже директором школы. В вузе в можно стать старшим преподавателем, заведующим кафедрой, деканом факультета или даже ректором. Занимаясь преподаванием, можно параллельно проводить научные исследования, защитить научную работу и получить ученую степень кандидата или доктора наук

Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника, И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями, Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам так и дорого Имя нашего учителя.