Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Advertisements

Смирнова Татьяна Борисовна, координатор РЦДО Дистанционное обучение детей с нарушением слуха (неслышащие и глухие) БОУ ВО «Грязовецкая.
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Дистанционное обучение. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели.
Автор : Красноперова Н. А. доцент кафедры анатомо - физиологических основ дефектологии МПГУ Москва 2014.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Транксрипт:

Дистанционное обучение детей с нарушением слуха

Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать знания в любом месте, в любое удобное время, самостоятельно определять интенсивность и длительность занятий, в зависимости от индивидуальных способностей и возможностей ребёнка.

Модель образовательного процесса в дистанционном обучении: в центре учебного процесса обучаемый; в основе учебной деятельности сотрудничество; учащиеся играют активную роль в обучении; суть обучения развитие способностей к самообучению. задача преподавателя - организовать самостоятельную познавательную деятельность учащегося, научить его самостоятельно добывать знания и применять их на практике.

Участники процесса дистанционного обучения

Учащиеся 32 ребёнка ГС(К)ОУ «Школа-интернат I,II вида» обучаются дополнительному образованию в Калининградском центре дистанционного образования на курсах: «Занимательный русский язык», «Занимательное чтение», «Занимательная математика», «Алгебра 7 класс», «Весёлые путешествия черепашки» Основные цели и задачи дистанционных образовательных курсов: 1.Углубленное и расширенное изучение предметов школьного курса на основе индивидуального подхода и самостоятельной работы учащихся. 2.Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. изучают материалы курса, обсуждают изученный материал при помощи средств коммуникации, проходят тесты.

Учитель 8 педагогов ГС(К)ОУ «Школа-интернат I,II вида п.Сосновка» прошли обучение и являются учителями Калининградского центра дистанционного образования Осуществляют организационное управление учебно- познавательной деятельностью, консультируют учащихся по учебным материалам и помогают им в затруднительных ситуациях; контролируют текущие результаты обучения; осуществляют итоговый контроль.

Куратор Обеспечивает решение всех организационных вопросов учащихся; контролирует выполнение учащимися графика учебного процесса. Автор(ы) курса Разрабатывают учебные комплексы для дистанционного обучения.

Формы обучения

-Skype-занятия(очно-дистанционные) –учебные занятия,осуществляемые с использованием технологии Skype; Web- занятия (дистанционные)- дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный курс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и даёт обязательную рецензию выполненному заданию; Очные занятия-занятия, проводимые в традиционной форме при личном контакте с учащимся.