Критерии эффективности в event-маркетинге Научный руководитель: доктор философских наук профессор кафедры ИМК и брендинга факультета связей с общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
(495) TaRGeting Internet Agency.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
МЕТОДИКА ВЫБОРА ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Кузнецов Евгений Сергеевич Группа 4- МА.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
Транксрипт:

Критерии эффективности в event-маркетинге Научный руководитель: доктор философских наук профессор кафедры ИМК и брендинга факультета связей с общественностью и реклама УрГУ им. А. М. Горького Быстрова Татьяна Юрьевна Дипломная работа: Студента 5 курса Стороженко Наталии Группа 503

Критерии эффективности в event- маркетинге Новизна работы: новизна данной работы в том, что в ходе сравнительного анализа критериев эффективности в event- маркетинге сложилась система критериев эффективности, которая позволяет говорить о степени успешности eventа. Актуальность темы дипломной работы: тема работы актуальная для теории и практики рекламы, поскольку вопросы эффективности постоянно поднимаются рекламодателями. Формулировка темы позволяет вписать ее в современные представления об интегрированных маркетинговых коммуникациях, лишая рекламную деятельность автономности в выборе средств и характере оценок. Гипотеза: построение event-мероприятий с учетом потребительских предпочтений с установкой на интерактивное взаимодействие делает специальное мероприятие эффективным.

Критерии эффективности в event- маркетинге Практическая значимость: практическая значимость работы связана с возможностью использования выведенных критериев эффективности при разработке и оценке итогов рекламного мероприятия. Цель данной работы: выявление оптимального набора критериев эффективности через анализ event-мероприятий существующих брендов. Задачи: 1. Проанализировать литературу по event-маркетингу, определить типологию подходов к проблеме эффективности в event-маркетинге. 2. Проанализировать event-мероприятие магазина «Лапландия», а также кейсы eventов, предоставленные PR-агентством «Ньютон», используя подходы отечественных и западных специалистов в области event-маркетинга. 3. Определить критерии эффективности event-маркетинга на основе проанализированных eventов и существующих авторских подходов. Гипотеза: построение event-мероприятий с учетом потребительских предпочтений с установкой на интерактивное взаимодействие делает специальное мероприятие эффективным.

Роль eventа в системе ИМК Особо стоит подчеркнуть роль eventа в системе ИМК. Ценность использования системы ИМК на сегодня достаточно высока. Оправданием служит комплексное воздействие на потребителя, высокая эффективность работы каналов коммуникации. Насколько способен event интегрироваться в ИМК компании, настолько и эффективной будет коммуникация в целом. Для органичного включения eventа и успешной реализации необходим ряд критериев. Базовой частью моей дипломной работы стал сравнительный анализ критериев эффективности на стадии планирования eventа. За основу был взят материал как западных, так и отечественных специалистов. Результатом проделанной работы стала таблица критериев эффективности.

Таблица «Критерии эффективности в event-маркетинге» (фрагмент на примере одного автора) Шаповалова Ирина «Event –маркетинг: эффект присутствия» (on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий eventmarket.ru) Критерии эффективности в событийном маркетинге Недостатки подходаПреимущества подхода 1. «Конкретизация» бренда, приближение его к потребителю. Обязательное условие для проведения мероприятия, так event строится по принципу интерактивного взаимодействия. Максимальное вовлечение потребителя в культуру бренда. 2. Тотальное присутствие марки в событии. Создание манипулятивного эффекта. Высокая степень запоминаемости бренда. 3. «Правильная форма» подачи мероприятия (следование алгоритму проведения мероприятия: разогрев, кульминация, концовка) Исключение нестандартного видения хода мероприятия. Гарантия положительного впечатления от event.

Utel Utel – региональный бренд мобильной связи. Для анализа взят проект по выводу бренда на рынок Екатеринбурга. Тизинг (U-тусовки (флешмоб на улицах города, который сопровождался танцами, раздачей подарков и открыток; U- вечеринки в клубах городов; Необычная наружная реклама; U- пробеги байкеров; Интернет-коммуникации ) U-тур Спонсорство В ходе анализа был сделан вывод, что эффективность проекта на стадии планирования была обеспечена: Тизинговым этапом Коммуникационным полем Наличием обратной связи с потребителем Встроенностью в ИМК Наличием ценностно-ориентированного подхода Профессиональной организацией

Eventу для магазина «Лапландия» также предшествовало создание коммуникативного поля (наружная реклама, ролики на TV). Второй этап рекламной кампании представлял собой шествие, которое сочеталось с танцем, поставленным для этого eventа, закончился event раздачей купонов и шариков. Основными критериями эффективности на стадии планирования данного eventа можно выделить: Коммуникативное поле Вовлеченность аудитории в event Профессиональная организация

Jaguar Event для торговой марки Jaguar представлял собой презентацию новой модели автомобиля Jaguar XK. Event состоял из трех частей: приглашение – event – тест-драйв. Каждый из этапов соответствовал концепции события: «Великолепие самодостаточно!». Сценарий события был реализован в стиле шпионского кино. Основные критерии эффективности: Ориентация на целевую аудиторию Минижизнь в течение eventа Коммуникативное поле Положительная стрессовая ситуация

Calve Event для бренда Calve отличается от всех предшествующих eventов выраженной праздничной направленностью. Проект поделен на две части: уличный event, в котором промоутеры приглашали на праздник- акцию праздник «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ ВМЕСТЕ С CALVE». В течение акции были задействованы следующие активности: национальные конкурсы с призами; обучение национальным танцам; обучение иностранному языку; дегустация национальной кухни; фото на фоне достопримечательностей других стран; Основные критерии, повлиявшие на результативную эффективность: Коммуникативное поле Предоставление чувственно-воспринимаемого опыта Профессиональная организация

Выводы На основании таблицы «Критерии эффективности в event- маркетинге» и проведенного анализа eventов удалось вывести систему пяти критериев эффективности: 1. Четкая ориентация на целевую аудиторию; 2. Коммуникативное поле; 3. Минижизнь в течение event; 4. Профессиональная организация; 5. Встроенность в систему ИМК; Таким образом, event должен обладать коммуникативной гибкостью, умением свободно встраиваться в комплекс ИМК, проводить в жизнь разработанную глобальную идею, а также обладать способностью к быстрой реорганизации.

Критерии эффективности в event- маркетинге СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!