1 Рекламное агентство McCann Erickson Belarus. 2 Акция «Я люблю Бобруйск!» Заказчик – Пивоваренная компания «Сябар». Бренд - пиво «Бобров». Территория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Advertisements

ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Транксрипт:

1 Рекламное агентство McCann Erickson Belarus

2 Акция «Я люблю Бобруйск!» Заказчик – Пивоваренная компания «Сябар». Бренд - пиво «Бобров». Территория: Республика Беларусь, город Бобруйск. Время проведения: с 21 мая по 2 июня 2007 года.

3 Описание Акция «Я люблю Бобруйск!» разрабатывалась с учётом специфики небольших городов, ограниченности бюджета и времени подготовки к проекту (отсутствия возможности в необходимые сроки и в рамках данного бюджета произвести любые игровые этикетки, пробки и т.д.) Апеллируя к таким ценностям, как сплочённость, единство, потребность принадлежать к определённому социуму и гордиться им, что особенно актуально для жителей периферии, затрагивая патриотические чувства бобруйчан, «Бобров» объединил всех жителей Бобруйска, создав праздничную атмосферу в одном из самых красивых городов Беларуси, и дал возможность каждому стать причастными к яркому общегородскому событию – фестивалю «Рок за Бобров».

4 Задачи Создание праздничной атмосферы в городе Бобруйск с участием бренда «Бобров». Предоставление каждому горожанину возможности высказать свою признательность городу с помощью «Бобров». Создание доступной и понятной коммуникации. Повышение лояльности потребителей к бренду. Поддержание и укрепление благоприятного имиджа бренда. Увеличение объёмов продаж. Привлечение новых потребителей из группы покупателей других брендов. Целевая аудитория Мужчины и женщины. Возраст: первичная группа 18 – 29, вторичная группа 18 – 39 Место проживания: город Бобруйск. Достаток: средний, ниже среднего

5 Каналы коммуникации Места продаж: - работа промо-группы, - размещение POS материалов, - распространение лифлетов. Уличная активация: - работа промо-группы, - распространение лифлетов. Средства массовой информации: - размещение информации в местных печатных СМИ. Event promo (фестиваль «Рок за Бобров»): - работа промо-группы.

6 Механика акции Механика бонус-акции ПРИНЕСИ ПОЛУЧИ 2 крышки от пива «Бобров» в центр выдачи подарков флаер на фестиваль «Рок за Бобров» и обменяй его на концертной площадке на гелиевый шарик с надписью «Я люблю Бобруйск!» 50 крышек от пива «Бобров» в центр выдачи подарков на концертной площадке «Рок за Бобров» Сфотографируйся со звездой во время проведения концерта «Рок за Бобров» ПРИНЕСИ стикер «Я люблю Бобруйск!», впиши в него соё имя и наклей его на «сердце»- стенд в центре Бобруйска и тем самым признайся в любви своему городу. сфотографируйся в центре выдачи подарков и стань участником слайд- шоу на концерте«Рок за Бобров»

7 Участники акции получали специальный флаер на фестиваль «Рок за Бобров», который на концертной площадке можно было обменять на гелиевый шарик с надписью «Я люблю Бобруйск!» Во время концерта по специальному сигналу эти символические «сердца» бобруйчан взлетели в небо под скандированием нескольких тысяч зрителей «БОБ-РУЙСК! БОБ-РУЙСК!» Гелиевый шарик Каждому участнику акции предлагалось сфотографироваться для слайд-шоу «Я люблю Бобруйск!» и таким образом стать частью фестиваля «Рок за Бобров»: во время концерта зрители видели себя, своих родных и знакомых на большом экране, расположенном рядом со сценой. Фото для слайд-шоу

8 Стикер Каждый участник акции получал стикер «Я люблю Бобруйск!», в который вписывал своё имя и сам, в знак признания в любви своему городу, наклеивал на стенд «Сердце», расположенный в самом сердце Бобруйска на центральной городской площади. В течение двух недель «сердце» Бобруйска, покрытое искренними признаниями в любви, было центральным объектом внимания жителей и местной достопримечательностью, а во время фестиваля «Рок за Бобров» стенд переместился на концертную площадку. Стенд «Сердце Бобруйска» В самом центре Бобруйска, на протяжении всей акции располагался стенд в виде сердца, на который участники акции наклеивали стикеры со своими именами. В течение двух недель «сердце» Бобруйска, покрытое искренними признаниями в любви, было центральным объектом внимания жителей и местной достопримечательностью, а во время фестиваля «Рок за Бобров» стенд переместился на концертную площадку.

9 Флаер Листовка, плакат Рекламные материалы

10 Центры выдачи призов

11 Лифлетинг

12 Стенд «Сердце Бобруйска»

13 Фото для слайд-шоу

14 Фестиваль «Рок за Бобров». Фото со звездой

15 Анализ активности Прямые контакты – около Качественные контакты – Распространенный рекламный материал Призовой фонд: Стикер «Я люблю Бобруйск!»: изготовлено шт. выдано – шт. наклеено на стенд «сердце» шт. Флаер на концерт «Я люблю Бобруйск!»: изготовлено шт. выдано – шт. Гелиевый шарик с надписью «Я люблю Бобруйск!»: изготовлено шт. выдано – шт. Фото для слайд-шоу: была сделана 831 фотография. Фото со звездой: получили 90 участников.

16 Результаты Локальная акция «Я люблю Бобруйск!» - новый для Беларуси взгляд на промо- технологии. Это показательный пример того, что мотивацией участия в различного рода промо-акциях может быть не только получение подарков, но и просто возможность зарядиться позитивными эмоциями без какого-либо материального поощрения. Социальный ориентир активации в данном случае не был направлен на благотворительность, тема которой в последнее время часто используется: акция опиралась на патриотические чувства и давала возможность просто сказать своему родному городу: «Я тебя люблю!». Большое значение в высокой заинтересованности потребителей в акции имела её интерактивная основа. Малобюджетная акция опиралась исключительно на эмоциональные потребности потребителей (при помощи бренда «Бобров» каждый житель Бобруйска мог признаться в любви родному городу) и стала красочным запоминающимся событием, получив большой резонанс как в городе Бобруйск, так и за его пределами.