Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.
Advertisements

Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет.
RADIO RADIO JAZZ CLASSIC JAZZ CLASSIC ДВЕ ГРАНИ ОДНОГО БРИЛЛИАНТА ARNOLD P R I Z E.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
1 CROSSOVER CLASSIC RADIO CLASSIC 100.9FM Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ХИТ FM - микс из лучших композиций последних десятилетий – полное собрание музыкальных сочинений на одной волне! В эфире ХИТ FM звучат самые яркие и популярные.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Транксрипт:

Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой – «новая классика» иными словами, ну и конечно же «старая классика» включая оперу, а также мюзиклы и этнические шедевры. Это музыка, завоевавшая большое число поклонников по всему миру. Данный музыкальный продукт привлекает дополнительный пласт интеллигентной и высокодоходной аудитории Москвы.

Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Аудитория Radio Classic 100,9fm - привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория. Популярность Radio Classic 100,9fm постоянно растет ! человек – еженедельная аудитория человек – ежедневная аудитория Радиомониторинг. Август 2006 COMCON Аудитория Radio Classic 100,9fm – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть эфира радиостанции. Аудитория радиостанции

Аудитория – Пол - Возраст Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Июнь – Август 2006

Аудитория – Пол - Возраст Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 67% аудитории – в возрасте от 20 до 49 лет.

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Июнь – Август 2006 Аудитория – Образование - Занятость Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 49% аудитории – менеджмент высшего звена. Получают достойную зарплату – 56% аудитории.

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Июнь – Август 2006 Аудитория – Образование - Занятость Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику !

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Июнь – Август 2006 Аудитория – Доля затрат на питание Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 56% аудитории – люди с достатком выше среднего по Москве.

Аудитория – Радиостанция сопровождает потребителя везде Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Июнь – Август 2006

Главная тенденция в сфере спонсорства на радио – нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство музыкального часа ( 00) В начале музыкального часа звучит фраза, например: «Следующий час изысканной музыки на Radio Jazz представляет JAGUAR. JAGUAR X-TYPE - Оригинальность и Стиль» Спонсорство Золотой Классики ( 28 и 55) Самые известные и популярные музыкальные произведения Классиков В начале программы звучит фраза, например: JAGUAR представляет программу «Золотая Классика» на «Radio Classic». JAGUAR S-TYPE – классический комфорт и престиж! Спонсорство Поэтической Страницы (15 и 45) И звестные и проникновенные отрывки из произведений о любви В начале программы звучит фраза, например: JAGUAR представляет «Поэтическую страничку» на «Radio Classic». JAGUAR – Аристократическая грация. Королевский размах. Спонсорство рубрик Спонсорство рубрик

Спонсорство тематических программ Программа «Арт - Коктейль» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. Программа «Парадные Новости» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Программа «Райский уголок» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов. Программа «Территория Стиля» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденции в области развития современной индустрии моды.

Спонсорство тематических программ Программа «A la Carte» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд. Программа «Votre Beaute» Время выхода в эфир: ПН и СР в 18.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня. Программа «Пятый угол» Время выхода в эфир: ПН и СР в 12.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака. Программа «Между нами» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с босcом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа.

Спонсорство тематических программ «События. Деньги. Люди.» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 2 минуты. Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. При этом отдельное внимание уделяется тем из них, которые прямо или косвенно влияют на состояние отечественной экономики. Подобные события преподносятся в виде коротких законченных сообщений. В них декларируется сам факт, описывается динамика развития и реакция в стране и за рубежом. Программа не выходит за рамки констатации, не является аналитической и не использует материалы, посвященные деятельности компаний по оказанию услуг населению. Таким образом, речь, в основном, идет о состоянии мировых и региональных рынков, крупных сделках и контрактах, взаимодействии государственных институтов и бизнеса. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB- сайтов.

Дни Страны/Дни Великих путешествий ДНИ СТРАНЫ ДНИ ВЕЛИКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны. Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны. Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны. Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны. Дни Страны/Дни Великих путешествий

В дни проведения Проекта каждый час будет звучать заставка, например: (обсуждаемо) «Парадные новости» - светская и культурная жизнь «Пятый угол» - архитектура и дизайн «Райский уголок» - путешествия и курорты «Votre Beaute» - красота, фитнесс и уход за телом «Территория Стиля» - мода и стиль «Между нами» - отношения мужчины и женщины в современном мире «A La Carte» - кулинарные традиции «Техно-ньюз» - обзор новинок рынка Hi-Tech Информация о Спонсоре проекта будет размещаться до и после программ. Вся тематическая информация может выходить в программах: Дни Страны/Дни Великих путешествий Компания TEZ Tour и сеть отелей IC Palace Hotel представляют: «Дни Великих путешествий»

Венгерская авиакомпания Malev выражает свою благодарность коллективу холдинга Arnold Prize за подготовку и проведение на высоком профессиональном уровне проекта «Дни Венгрии на Радио Классик». Жанна Шалимова Региональный коммерческий директор Авиакомпании «Малев» в РФ Дни Страны/Дни Великих путешествий Представительство Австрийской Авиакомпании в РФ благодарит коллектив радиостанции «Классик» за проведение выдающегося проекта «Дни Австрии на Радио Классик» и пользуется случаем, чтобы возобновить уверения в своем высоком уважении. Альтуг Бекдемир Директор Представительства Австрийской Авиакомпании в РФ

Настоящим представительство авиакомпании Qatar Airways в Российской Федерации свидетельствует Вам свое уважение и пользуется случаем, чтобы выразить свою искреннюю благодарность всему творческому коллективу за помощь в блестящей организации радио-промоушена услуг нашей авиакомпании на волнах Ваших радиостанций. Алексей Епифанов Директор по продажам в Российской Федерации Дни Страны/Дни Великих путешествий Иорданское управление по туризму в Москве благодарит «Радио Классик» за акцию «Дни Иордании». Хочется отметить высокий профессионализм и творческий подход авторов программ об Иордании, которые, по отзывам туристических компаний Москвы, обеспечили высокий уровень продаж новогодних программ, а также в очередной раз порадовали радиослушателей интересными и уникальными в своем роде проектами. Елена Печалова PR Директор. Иорданское управление по туризму

Live Remote Прямой эфир – уникальный вид промоушн Прямой эфир – уникальный вид промоушн, позволяющий обратиться к потенциальным потребителям непосредственно в момент проведения рекламной акции. Прямой эфир воздействует Прямой эфир воздействует на воображение потенциального покупателя, создает эффект присутствия в сознании слушателя. Прямой эфир вовлекает Прямой эфир вовлекает радиослушателя в интерактивный процесс и способствует построению прямых благоприятных отношений между потребителями и рекламируемым товаром. Прямой эфир позволяет привлечь Прямой эфир позволяет привлечь большое количество людей в конкретное время и место.

Рекламное агентство Mcdonnell&Partners выражает своё почтение медиа-холдингу Arnold Prize и благодарит команду профессионалов Arnold Radio за организацию и проведение репортажей в эфире с проекта «МЕГА-Химки. Открытие моста». Вам удалось на высоком уровне справиться с поставленной задачей: максимально привлечь внимание к данному мероприятию. Приятно отметить, что любые пожелания со стороны Рекламодателя были самым тщательным образом рассмотрены и воплощены в нестандартный проект, который прошел с большим успехом. Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено и в будущем. Лоуренс Макдоннелл Генеральный Директор Live Remote

Radio Classic fm СПАСИБО! Координаты