RADIO RADIO JAZZ CLASSIC JAZZ CLASSIC ДВЕ ГРАНИ ОДНОГО БРИЛЛИАНТА ARNOLD P R I Z E.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет.
Advertisements

Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
1 CROSSOVER CLASSIC RADIO CLASSIC 100.9FM Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
NO.1 ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ «Джаз» - слияние африканских ритмов и европейской гармонии. В самом названии «джаз» по-арабски заложено «быть дозволенным». И.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

RADIO RADIO JAZZ CLASSIC JAZZ CLASSIC ДВЕ ГРАНИ ОДНОГО БРИЛЛИАНТА ARNOLD P R I Z E

Аудитория Radio Classic 100.9fm и Radio Jazz 89.1fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе и привыкшие к достатку!

Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой –иными словами «новая классика», и конечно же, «старая классика» включая оперу, а также мюзиклы и этнические шедевры. Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную поп-музыку. Это - музыка солидных горожан, преимущественно в возрасте от 30 до 50 лет, людей с определённым доходом, которые устали слушать ретро.

ПОЛ *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Декабрь 2006 – Февраль 2007 ВОЗРАСТ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС *Источник: TNS Gallup. R Index Москва. Декабрь 2006 – Февраль 2007 ОБРАЗОВАНИЕ

Аудитория Radio Classic 100,9fm и Radio Jazz 89,1fm одна из самых лояльных в восприятии рекламы. Часто реклама воспринимается как часть эфира радиостанции

Условия размещения рекламы на радиостанции Действительно с по г. 1 У.Е. = 29 рублей ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20 : : 00 – 21 : Плавающее размещение: ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 21 : Позиционирование в точно указанное время /точно указанный час/ на определённом месте в рекламном блоке-плюс 15% Наценка за упоминание «третьих лиц» плюс 15% за каждого доп. рекламодателя. Коэффициенты для расчета стоимости : 15 сек- 0,7, 60 сек – 2,0 Сезонная надбавка на размещение в декабре – 10 % к стоимости прайс-листа Сезонная скидка на размещение в январе и мае – 10 % от стоимости прайс-листа Производство аудио ролика для трансляции на радиостанциях Jazz, Classic – 150 У.Е. + НДС Производство аудио ролика для трансляции на других радиостанциях-700 У.Е. + НДС Цены указаны без учёта Н.Д.С. 100% Предоплата.

Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство музыкального часа ( 00) В начале музыкального часа звучит фраза: «Еще один час прекрасной музыки на Radio Jazz/Radio Classic представляет…» стоимость 10 секундного тэга совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ. Спонсорство Поэтической Страницы (18 и 38) Самые известные и проникновенные стихотворения о любви В начале страницы звучит фраза: «… представляет «Поэтическую Страницу» на Radio Jazz стоимость 10 секундного тэга совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ. ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ.

Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство Золотой Коллекции ( 58) Самые известные и популярные музыкальные произведения Джаза В начале программы звучит фраза: « … представляет «Золотую Коллекцию» на Radio Jazz» стоимость 10 секундного тэга совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ. ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ. Спонсорство Золотой Классики (27 и 58) Самые известные и популярные музыкальные произведения Классиков Самые известные и популярные музыкальные произведения Классиков В начале программы звучит фраза: В начале программы звучит фраза: « … представляет «Золотую Классику» на Radio Classic» стоимость 10 секундного тэга совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ. ролика в данный временной интервал. Производство тэга – 30 УЕ.

Спонсорство тематических программ Программа «Арт-Коктейль» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. Программа «Парадные Новости» Программа «Парадные Новости» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Хронометраж: 3 минуты. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Действительно с

Спонсорство тематических программ Программа «Райский уголок» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов. Программа «Территория Стиля» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденциях в области развития современной индустрии моды.

Спонсорство тематических программ Программа «A la Carte» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд. Программа «Ваша Красота» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня.

Спонсорство тематических программ Программа «Пятый угол» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака. Программа «Между нами» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с боссом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа.

Спонсорство тематических программ Программа «Техноньюс» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет обзор новинок рынка высоких и уникальных технологий и самых передовых технических решений во всех областях науки и техники. Ноу-хау в видео и аудио, компьютерах и IT технологиях, интернете и сотовой связи, а также самые актуальные новинки автомобильной промышленности представлены слушателю в непринужденной и увлекательной манере. «События. Деньги. Люди» «События. Деньги. Люди» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно Хронометраж: 3 минуты. Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB-сайтов.

Эфирная сетка программ радиостанций «Jazz» и «Classic» Действительно с г.

Спонсорство тематических программ Время выхода тематической программы Стоимость спонсорского пакета, У.Е.* 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20 : : 00 – 21 : *У.Е. = 29 рублей. Сезонная надбавка на размещение в декабре – 10 % к стоимости прайс-листа Сезонная скидка на размещение в январе и мае – 10 % от стоимости прайс-листа Производство аудио ролика – 150 У.E. + НДС Производство одной программы (оригинал) – 50 У.Е. + НДС Цены указаны без учёта Н.Д.С. 100% Предоплата. Время выхода в эфир тематических программ: оговаривается отдельно исходя из пожеланий клиента и наличия свободного времени в эфирной сетке радиостанции. Хронометраж: тематических программ составляет 3 минуты, из которых 2,5 минуты - продолжительность программы, 30 секунд – спонсорский пакет. Спонсорский пакет: Спонсорская заставка в начале программы («открывающий тэг»); в конце программы на выбор клиента: спонсорская заставка («закрывающий тэг») или рекламный ролик. Общий суммарный хронометраж спонсорской информации в начале и конце программы – 30 секунд. Стоимость спонсорского пакета одной программы в зависимости от времени выхода в эфир: Действительно с по г.

Дни стран на радио «Jazz» и радио «Classic» «Дни Стран на «Radio JAZZ 89.1 FM»/ «Radio CLASSIC FM» Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны. Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны. Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой незабываемой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны. Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой незабываемой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны.

В «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm»/«Radio Classic 100.9fm» каждый час будет звучать : Компания АААА представляет: «Дни Страны на Radio Jazz/ Radio Classic (обсуждаемо) Взгляни на мир по-новому! (обсуждаемо) Вся тематическая информация о стране будет выходить в программах: «Парадные новости» - светская и культурная жизнь Страны «Пятый угол» - архитектура и дизайн «Райский уголок» - путешествия и курорты страны «Салон красоты» - красота, фитнесс и уход за телом «Территория Стиля» - мода и стиль «Между нами» - отношения мужчины и женщины в современном мире «A La Carte» - кулинарные традиции Страны «Техноньюз» - обзор новинок рынка Hi-tech Информация о Спонсоре проекта будет размещаться до и после программ. Дни стран на радио «Jazz» и радио «Classic»

Прямой эфир на радио «Jazz» и радио «Classic» Прямой эфир Прямой эфир – уникальный вид промоушн, позволяющий обратиться к потенциальным потребителям непосредственно в момент проведения рекламной акции. Прямой эфир Прямой эфир воздействует на воображение потенциального покупателя, создает эффект присутствия в сознании слушателя. Прямой эфир Прямой эфир вовлекает радиослушателя в интерактивный процесс и способствует построению прямых благоприятных отношений между потребителями и рекламируемым товаром. Прямой эфир Прямой эфир позволяет привлечь большое количество людей в конкретное время и место.

Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА Пакетное размещение Используя радио «Jazz 89,1 FM» и радио «Classic 100,9 FM» в качестве единого рекламоносителя вы имеете возможность максимально оптимизировать медиа-затраты при проведении комплексной рекламной кампании с использованием радио

Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM

Обратная связь Radio JAZZ 89.1 FM Radio CLASSIC FM По всем вопросам проведения рекламных кампаний Вы можете обратиться по телефону СПАСИБО!