ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Advertisements

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Подготовка к ЕГЭ С1. Объем слов (10%), включая все слова и цифры Объем 154 Письмо оценивается в 6 баллов максимально: содержание, организация,
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Транксрипт:

ЕГЭ Письмо.

Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть: - «Говорение»(монологическое высказывание, диалог с целью обмена оценочной информацией)

Время выполнения ЕГЭ по ИЯ – 170 мин. - «Аудирование» - 30 мин. - «Чтение» - 30 мин. - «Грамматика и лексика» - 40 мин. - «Письмо» - 60 мин. - «Говорение» - до 10 мин. на одного экзаменуемого

4.1 Автобиография / резюме. 4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра. 4.3 Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 4.4 Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста. 4.5 Составление плана, тезисов устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах. 4.6 Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

Тематика общения A Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в России и стране / странах изучаемого языка. Б Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже в сельской местности в России и стране / странах изучаемого языка. В Общение в семье и школе, межличностные отношения с членами семьи, друзьями, знакомыми. Г Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. Д Молодежь в современном обществе, ее роль и проблемы. Е Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Ж Страна / страны изучаемого языка, их географические и природные особенности, достопримечательности. З Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, их планирование и подготовка. Образовательный туризм и экотуризм. И Природа и экология, научно-технический прогресс.

К Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта. Л Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. М Современный мир профессий, рынок труда. Проблема выбора профессии. Н Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Общие сведения о системе образования в России и за рубежом. О Планы на ближайшее будущее, выбор профессии, продолжение образования. П Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире и знакомстве с культурным наследием стран и континентов. Р Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения. С Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Т Средства массовой информации и новые информационные технологии в современном мире. У Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов 2.

Структура и содержание раздела «Письмо» ЗаданиеТип заданияПроверяемые умения(основные блоки) Требу емый объем Время выполне ния С1 базовый Письмо личного характера -Дать развернутое сообщение -запросить информацию -Использовать неофициальный стиль -Соблюдать формат неофициального письма слов 20 мин С2 высокий Письменное высказыван ие с элементами рассуждени я -Правильно определить тип письменного высказывания с элементами рассуждения: «ваше мнение» или «за и против» -высказать своё мнение -привести аргументы, доказательства, примеры -сделать вывод -основываясь на план логически правильно строить высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи -Использовать средства личной связи -Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей слов 40 мин

1.Передача информации Основная задача: точно передать ту информацию, которая требуется по заданию При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» всё задание оценивается в 0 баллов.

2.Выражение эмоций и чувтств, личного мнения. Лучше употреблять сбалансированные безличные формы. 3.Связность и логичность текста Использовать союзные слова и союзы, соединяя как отдельные предложения, так и их части 4.Стилистическое разнообразие. Использовать более сложные структуры и разнообразную лексику.

Контроль объёма текста. Контролировать объем текста Допустимое отклонение от заданного объёма -10%. С слов( допустимое отклонение не менее 90 слов и не более 154слов С2 – слов( допустимое отклонение не менее 180 слов и не более 275слов Проверке подлежит только та часть, которая соответствует требуемому объему.

Рекомендации для написания личного письма: Внимательно прочитать задание Изучить требования к той информации, которую надо включить по заданию.Она вся должна войти в ответ. Развить каждый пункт( тезис-аргумент) Не включать в письмо подробности, не имеющие отношения к поставленной задаче. Поработать над языком письма.(стиль, сложные структуры и разнообразная лексика) Обратить внимание на оформление письма(адрес в правом углу и дата под ним) Придерживаться структуре письма: -вступление (обращение на отдельной строке, ссылка на предыдущие контакты) -главная часть (отражаются все вопросы содержания, не забывать о делении на абзацы) -заключение (завершающая фраза на отдельной строке, подпись на отдельной строке – только имя пишущего)

Тематическое высказывание с элементами рассуждения. (2 типа) Сочинение, требующее аргументов «за» и «против» 1.Введение: лучше начать с общего представления темы и предложения, выражающего её двойственный характер 2. Основная часть: представление аргументов «за» и «против». 3.Заключение: четко подвести итог сказанному и снова написать предложение, отражающее противоречивость темы.

Сочинение с элементами рассуждения по теме. 1.Введение: начать с перефразирование проблемы, заявленной в теме, используя, например пословицу или афоризм. Здесь можно остановиться только на положительных или на отрицательных аспектах проблемы. 2. Основная часть: четко обозначить различные аспекты проблемы(социальные, экономические, моральные и т.д.)Личное мнение и мнение других с обязательной аргументацией. 3. Заключение. Обобщить высказывание и сделать заключение. Оно должно строго соотноситься с введением и соответствовать теме.

Рекомендации. Планируя текст решите, сколько будет абзацев и как распределить аргументы по абзацам. Начинайте каждый абзац предложением, которое выражает его основную мысль. Обратить особое внимание на употребление оценочной лексики и использование связующих слов между предложениями и абзацами. Стиль неофициальный. В нем нужно выразить свое мнение, подкрепляя его вескими аргументами. Заключение должно содержать основные выводы из всего текста. Проверить нет ли в работе грамматических ошибок или ошибок в написании слов.

Критерии оценивания выполнения заданий С1-С2 баллыРешение коммуникативной задачи (содержание) Организация текста К1(С1) К1(С2)К2(С1) К2(С2) 3Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты,указанные в задании, стилевое оформление речи выбрано правильно, соблюдены принятые нормы вежливости. Высказывание логично, средства логической связи использованы правильно, текст разделен на абзацы, оформление текста соответствует, принятым в СИЯ. 2Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи, в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично, имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи, имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы, имеются отдельные нарушения формата высказывания. 1Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто,в основном не соблюдаются нормы принятые в СИЯ Высказывание не всегда логично, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен, деление текста на абзацы отсутствует, имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. 0Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствуют объему. Отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.