Обводный канал. Семёнов Артём 9б класс. 09.06.2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Карта и облик Петербурга во второй половине XIX века» Урок Истории и Культуры СПб в 8 классе.
Advertisements

Экологическая тропа Тема: Водоёмы большого города. Река Волковка ГБОУ СОШ 553 Ученики 3-В класса.
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ WYKONA Ł A: KATARZYNA GRZEBIE Ń.
Обводный канал, как транспортная магистраль: вчера, сегодня, завтра. Опыт проектного дизайн прогноза. Лурье А.Н. Санкт-Петербург 2012г.
Санкт-Петербург. Зимний дворец Построен в годах итальянским архитектором Б. Ф. Растрелли. Построен в годах итальянским архитектором.
«…Мосты повисли над водами…» Мосты через реки и каналы.
Находится в 40 километрах от Санкт-Петеорбурга, в Кировском районе Ленинградской области. Здесь Нева берет начало в Ладожском озере и рядом находится.
Вокзалы Санкт-Петербурга Разработал: учитель истории и культуры Санкт-Петербурга Грибова Ирина Валентиновна ГОУ СОШ 137.
Мосты Петербурга. Автор : Беляева Н.Р. Воспитатель ГБДОУ 23 Красногвардейского района Г. Санкт - Петербург.
«Прогулка по Невскому проспекту» Работа выполнена Романихиной О. А. д/с 16 Кировского района г. Санкт-Петербурга.
Капиталистический Петербург Вторая половина XIX века.
Площадь Труда. Площадь Труда (в х годах Благовещенская ул., до 1918 года Благовещенская пл.) площадь в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Санкт-Петербург - город на берегу Невы и Финского залива Балтийского моря, основал город русский царь Пётр Первый.
Моя Родина-Россия. Мой город-Санкт-Петербург. Подготовила ученица 3 класса Б гоусош282 Самсоненко Анастасия. Учитель Михайлова Надежда Юрьевна.
11 класс Сандра Хаар Хелена Кукк. O Санкт- Петербурге O Петропавлоской крепости O Памятникe Петра O Мостах и набережных O Невском проспектe O Зимнeм дворцe.
Мой любимый город Пушкино Подготовил С.В. Сидельников Город Пушкино – это моя жизнь: река-Серебрянка, мосты, леса, и поля!
СЛАВИМ КИРОВСКИЙ РАЙОН!. На территории в более, чем 33 квадратных километра раскинулся Кировский район, в котором проживает более 157 тысяч человек. Кировский.
Работу выполнил: Хоречко Дмитрий Ученик 7 Б класса 324 школы.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
Транксрипт:

Обводный канал. Семёнов Артём 9б класс года

Самый крупный канал. Обводный канал самый крупный канал в Санкт- Петербурге. Берёт начало от реки Невы в районе Александро- Невской лавры и доходит до реки Екатерингофки. Обводный канал самый крупный канал в Санкт- Петербурге. Берёт начало от реки Невы в районе Александро- Невской лавры и доходит до реки Екатерингофки. Санкт- ПетербургеНевы Александро- Невской лавры Екатерингофки Санкт- ПетербургеНевы Александро- Невской лавры Екатерингофки

Изначальное предназначение. Обводный канал это часть жизни и настроения Петербурга. А задуман он был как дамба, защита города от наводнений, но, в связи с тем, что природа наводнений была еще не изучена, свою функцию Обводный канал так и не выполнил. Сегодня Обводный канал это не только гидротехническое сооружение и транспортная магистраль, а и прекрасный пример художественного облика Санкт - Петербурга. Здания, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, стоящие вдоль Обводного канала, его мосты и подпорные стенки представляют историческую ценность и являются прекрасными памятниками архитектуры Обводный канал это часть жизни и настроения Петербурга. А задуман он был как дамба, защита города от наводнений, но, в связи с тем, что природа наводнений была еще не изучена, свою функцию Обводный канал так и не выполнил. Сегодня Обводный канал это не только гидротехническое сооружение и транспортная магистраль, а и прекрасный пример художественного облика Санкт - Петербурга. Здания, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, стоящие вдоль Обводного канала, его мосты и подпорные стенки представляют историческую ценность и являются прекрасными памятниками архитектуры

Канал с 1835 года стал судоходным и оставался таковым вплоть до начала XX века, когда суда уже не могли проходить по нему. Во второй половине XIX века Обводный канал фактически стал местом скопления промышленных предприятий: он служил как источником воды, так и открытым коллектором, собиравшим сточные воды окрестных промышленных предприятий. А кроме того, канал служил дешевой и удобной транспортной артерией для перевозки сырья и готовых изделий Канал с 1835 года стал судоходным и оставался таковым вплоть до начала XX века, когда суда уже не могли проходить по нему. Во второй половине XIX века Обводный канал фактически стал местом скопления промышленных предприятий: он служил как источником воды, так и открытым коллектором, собиравшим сточные воды окрестных промышленных предприятий. А кроме того, канал служил дешевой и удобной транспортной артерией для перевозки сырья и готовых изделий1835

На Обводном канале появляются вокзалы. В середине XIX в. к заводским постройкам добавились здания Варшавского ( ) и Балтийского ( ) железнодорожных вокзалов. Сейчас Обводный канал пересекают 17 автомобильных и 2 железнодорожных моста, а сам канал утратил свое значение водной транспортной магистрали, превратившись со временем в автотранспортную. Новую жизнь получают промышленные здания. В середине XIX в. к заводским постройкам добавились здания Варшавского ( ) и Балтийского ( ) железнодорожных вокзалов. Сейчас Обводный канал пересекают 17 автомобильных и 2 железнодорожных моста, а сам канал утратил свое значение водной транспортной магистрали, превратившись со временем в автотранспортную. Новую жизнь получают промышленные здания. Варшавского Балтийского моста Варшавского Балтийского моста

Длина канала составляет 8,08 км, ширина 21,3 м (в восточной части до 42,6 м), глубина до 3 м. В Обводный канал впадают реки Монастырка (справа) и Волковка (слева). Длина канала составляет 8,08 км, ширина 21,3 м (в восточной части до 42,6 м), глубина до 3 м. В Обводный канал впадают реки Монастырка (справа) и Волковка (слева).Монастырка ВолковкаМонастырка Волковка

Достопримечательности Дом 3-5 хлебные амбары Александро-Невской лавры. Построены в А. П. Гемилианом и К. И. Брандтом. Дом 3-5 хлебные амбары Александро-Невской лавры. Построены в А. П. Гемилианом и К. И. Брандтом А. П. ГемилианомК. И. Брандтом А. П. ГемилианомК. И. Брандтом Дом 7 здание бывшей Духовной Академии, построенной в годах по проекту Луиджи Руска на территории Александро-Невской лавры. Памятник классицизма. Дом 7 здание бывшей Духовной Академии, построенной в годах по проекту Луиджи Руска на территории Александро-Невской лавры. Памятник классицизма годахЛуиджи РускаАлександро-Невской лаврыклассицизма годахЛуиджи РускаАлександро-Невской лаврыклассицизма Дом 82 доходный дом. Построен в годах архитектором П. М. Мульхановым. Дом 82 доходный дом. Построен в годах архитектором П. М. Мульхановым годахП. М. Мульхановым годахП. М. Мульхановым Дом 90а производственное здание завода А. Ф. Штритера. Надстроено в 1885 году Б. Е. Фурманом. Дом 90а производственное здание завода А. Ф. Штритера. Надстроено в 1885 году Б. Е. Фурманом годуБ. Е. Фурманом 1885 годуБ. Е. Фурманом Дом 107/ Верейская улица, д. 47, угловая часть доходный дом, построеннй в 1886 году по проекту Б. Е. Фурмана, перестроен и расширен в 1908 году И. П. Володихиным. Дом постройки Фурмана был включен в новое здание. Дом 107/ Верейская улица, д. 47, угловая часть доходный дом, построеннй в 1886 году по проекту Б. Е. Фурмана, перестроен и расширен в 1908 году И. П. Володихиным. Дом постройки Фурмана был включен в новое здание.Верейская улица1886 годуБ. Е. Фурмана1908 году И. П. ВолодихинымВерейская улица1886 годуБ. Е. Фурмана1908 году И. П. Володихиным Дом 118 производственные здания станции Петербург-Варшавский- Товарный, вторая половина XIX века, кирпичный стиль. Снесены в 2007 году[1]. Дом 118 производственные здания станции Петербург-Варшавский- Товарный, вторая половина XIX века, кирпичный стиль. Снесены в 2007 году[1].XIX векакирпичный стиль[1]XIX векакирпичный стиль[1] Дом. 136 производственное здание бумагопрядильной фабрики наследников Голенищева. Построено в 1863 году. Архитектор Ц. А. Кавос. Дом. 136 производственное здание бумагопрядильной фабрики наследников Голенищева. Построено в 1863 году. Архитектор Ц. А. Кавос.1863 годуЦ. А. Кавос1863 годуЦ. А. Кавос Дома Измайловские провиантские магазины, построенные в архитектором В. П. Стасовым. Памятник классицизма. Дома Измайловские провиантские магазины, построенные в архитектором В. П. Стасовым. Памятник классицизма В. П. Стасовым В. П. Стасовым Дом 181 Дворец культуры имени А. Д. Цюрупы, бывший Дом просветительных учреждений. 1913, арх. Н. В. Дмитриев.[2][3] Дом 181 Дворец культуры имени А. Д. Цюрупы, бывший Дом просветительных учреждений. 1913, арх. Н. В. Дмитриев.[2][3]1913Н. В. Дмитриев[2][3]1913Н. В. Дмитриев[2][3] Дома угол с Циолковского, 15, правая часть комплекс зданий 4- го казенного винного склада и завода. Построены в годах по проекту Г. Г. Рабцевича. Дома угол с Циолковского, 15, правая часть комплекс зданий 4- го казенного винного склада и завода. Построены в годах по проекту Г. Г. Рабцевича.Циолковского годахГ. Г. РабцевичаЦиолковского годахГ. Г. Рабцевича

Балтийский мост мост через Обводный канал у площади Балтийского вокзала. Обводный каналплощади Балтийского вокзалаОбводный каналплощади Балтийского вокзала Балтийский мост построен в 1957 году по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора П. А. Арешева как пешеходный. В его основе однопролетный арочный железобетонный мост. Основное предназначение переброска теплофикационных труб. Балтийский мост построен в 1957 году по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора П. А. Арешева как пешеходный. В его основе однопролетный арочный железобетонный мост. Основное предназначение переброска теплофикационных труб.1957 году1957 году

Американский мост. Деревянные мосты такой же конструкции, как сейчас, были построены в х годах в рамках строительства Николаевской железной дороги. Руководил строительством моста американский инженер Д. В. Уистлер по проекту американского инженера и изобретателя Уильяма Гау. Деревянные мосты такой же конструкции, как сейчас, были построены в х годах в рамках строительства Николаевской железной дороги. Руководил строительством моста американский инженер Д. В. Уистлер по проекту американского инженера и изобретателя Уильяма Гау. Николаевской железной дороги Д. В. УистлерУильяма Гау Николаевской железной дороги Д. В. УистлерУильяма Гау

Таракановский мост. Тарака́новский мост мост через Обводный канал в Санкт-Петербурге. Тарака́новский мост мост через Обводный канал в Санкт-Петербурге.Обводный канал Санкт-ПетербургеОбводный канал Санкт-Петербурге Пешеходный мост расположен на пересечении Обводного канала и улицы Циолковского (до 1952 года Таракановская улица). Название мост получил по речке Таракановке, соединявшей реки Фонтанку и Екатерингофку. Пешеходный мост расположен на пересечении Обводного канала и улицы Циолковского (до 1952 года Таракановская улица). Название мост получил по речке Таракановке, соединявшей реки Фонтанку и Екатерингофку.улицы ЦиолковскогоТаракановкеФонтанкуЕкатерингофкуулицы ЦиолковскогоТаракановкеФонтанкуЕкатерингофку Металлический мост с красивыми фонарями построен в 1975 году по проекту инж. А. Д. Гутцайта. Длина моста 33,5 м, ширина 3,5 м. Металлический мост с красивыми фонарями построен в 1975 году по проекту инж. А. Д. Гутцайта. Длина моста 33,5 м, ширина 3,5 м.1975 годуА. Д. Гутцайта1975 годуА. Д. Гутцайта

Мост Ново – Калиннкин. Ново-калин́нкин мост в Санкт-Петербурге перекинут через Обводный канал (для Старо - Петергофского проспекта). Построен по проекту С. Н. Кудаса. Закончен в 1857 году. Другие названия: Новый Калинкинский мост, Нарвский мост. Длина моста 34 метра, ширина 22.8 метра (по другим источникам 22.1 м). Название происходит от названия Калинкиной деревни. Огражение железобетонные парапеты. Ново-калин́нкин мост в Санкт-Петербурге перекинут через Обводный канал (для Старо - Петергофского проспекта). Построен по проекту С. Н. Кудаса. Закончен в 1857 году. Другие названия: Новый Калинкинский мост, Нарвский мост. Длина моста 34 метра, ширина 22.8 метра (по другим источникам 22.1 м). Название происходит от названия Калинкиной деревни. Огражение железобетонные парапеты.Обводный канал1857Обводный канал1857

Мост Степана-Разина Мост Степана Разина мост через Обводный канал в Санкт- Петербурге. Мост Степана Разина мост через Обводный канал в Санкт- Петербурге.Обводный каналСанкт- ПетербургеОбводный каналСанкт- Петербурге Под современным названием известен с 1939 года. Ранее мост Стеньки Разина (с 1923 по 1939 год), ещё ранее Эстляндский мост (с 1914 года). Под современным названием известен с 1939 года. Ранее мост Стеньки Разина (с 1923 по 1939 год), ещё ранее Эстляндский мост (с 1914 года)

Варшавский мост Варшавский мост соединяет Безымянный остров и левый берег реки Невы через Обводный канал в Адмиралтейском районе Санкт - Петербурга. Варшавский мост соединяет Безымянный остров и левый берег реки Невы через Обводный канал в Адмиралтейском районе Санкт - Петербурга. Безымянный островреки Невы Обводный канал Адмиралтейском районеСанкт - Петербурга Безымянный островреки Невы Обводный канал Адмиралтейском районеСанкт - Петербурга

Предтеченский мост. Предтеченский мост связывает в Санкт- Петербурге Тамбовскую улицу с улицей Черняховского через Обводный канал. Предтеченский мост связывает в Санкт- Петербурге Тамбовскую улицу с улицей Черняховского через Обводный канал.Санкт- ПетербургеОбводный каналСанкт- ПетербургеОбводный канал Название моста происходит от находящегося между Лиговским проспектом и Тамбовской улицей здания Крестовоздвиженской церкви с приделом святого Иоанна Предтечи Название моста происходит от находящегося между Лиговским проспектом и Тамбовской улицей здания Крестовоздвиженской церкви с приделом святого Иоанна ПредтечиЛиговским проспектомЛиговским проспектом