«Жить - Родине служить» Тема проекта?. Дидактические цели проекта: Знакомить с историей Российской армии и ее ролью в современном обществе, воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты» Тема «Живи в веках моя РОССИЯ» Шокол Светлана Викторовна Воспитатель физической.
Advertisements

Пособие по формированию у детей дошкольного возраста нравственно - патриотических качеств Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
Практико-значимый проект «Формирование социально-личностных качеств у дошкольников через патриотическое воспитание» Выполнила: Рябова Светлана Евгеньевна.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Организация познавательно – игрового проекта «Пограничники» с детьми старшего возраста.
Тема проекта? «Служба -01». Цели проекта: Закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный», развитие мышления, внимания, воспитание.
Тема учебного проекта: Проект опытно – экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока – Колы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
Проект На тему: «День Победы». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей, музыкальный руководитель. Вид проекта: творчески информационный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
МАОУ «Гимназия 39» г. Петропавловск- Камчатский Великая Отечественная Война Учитель : Конобрицкая И.М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Проект Воспитатель первой квалификационной.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образование Детский сад комбинированного вида 697 Исследовательский проект для детей подготовительной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Полготовили:Галактионова М.В. Калепова А.Г.
День Победы 68 лет спустя. Красоту, что нам дарит природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день 45 года Стал последнею точкой в войне Без потерь нет.
Транксрипт:

«Жить - Родине служить» Тема проекта?

Дидактические цели проекта: Знакомить с историей Российской армии и ее ролью в современном обществе, воспитывать чувство гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества.

Компетентность проекта: Х-В сфере самостоятельной деятельности. Х- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Х-В сфере гражданско-общественной деятельности. Х-В сфере культурно-досуговой деятельности.

Методические задачи проекта: Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединят их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время. Научить гордиться воинами, защищавшими нашу Родину в разные периоды ее истории. Познакомить с особенностями службы моряков. Летчиков, танкистов, пехотинцев, пограничников, ракетчиков, связистов и их подготовки к защите Отечества (воспитание трудолюбия, смелости, храбрости, физическая подготовка, обучение управлению сложной техникой). Подвести к обобщению: наша армия защищает всех детей, наша армия - армия-освободительница, миролюбивая и гуманная.

Основополагающий вопрос: «Какие они - защитники нашей родины?»

Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Какие вы знаете роды войск? 2.Какие вы знаете русские народные сказки, былины, художественные произведения соответствующей тематики? 3. « Чей костюм?» (дид. игра). 4. «Никто не забыт, ни что не забыто» (беседа на тему о родах войск, о флаге и знамени, о почетном карауле у воинского знамени, о воинском долге и чести).

Творческое название проекта: «Жить – Родине служить»-знакомить с историей Российской армии.

Какие самостоятельные исследования возможны в проекте: -Подбор открыток и иллюстраций, фотографий для оформления дидактических игр и альбома «Наша армия родная» (дети совместно с родителями).

Каким пунктам тематического плана соответствует проект: «Армия вчера и сегодня» «Наша армия родная» «Никто не забыт, ничто не забыто»

Предметные области: Х- Информационные технологии Х- Музыка Х- Изобразительное искусство, МХК Х- Физическая культура

Возраст учащихся: Старшая группа

Оформление результатов проекта: Х- Информационный бюллетень, листовка

Краткая аннотация проекта: Беседы: -о русских богатырях, рассматривание их доспехов; -«Наша родина- Россия»; -«Мой папа- военный»; Чтение художественной литературы: -сказки и былины, а так же сказок А.С Пушкина. -А. Митяев «Почему армия родная?»; -Л.Кассиль «Твои защитники»; -Заучивание стихотворения О. Высотской «Слова армии родной»; -заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской дружбе и товариществе; Рассматривание: -открыток, фотографий с изображением памятников воинам, обелисков; -иллюстраций в книгах; -картины: Пограничники», «Наша армия сильна», «Богатыри»; Художественно-творческая деятельность детей: -аппликация»Вертолет», «Матросы с сигнальными флажками»; -рисование по сюжетам былин. Русских народных сказок и сказок А.С Пушкина, «Солдат на посту», «Вечный огонь»; Спортивные праздники и развлечения: -спортивный досуг «Смелые, сильные, ловкие», «Аты-баты, мы солдаты»; Игровая деятельность: -с-р игрыс элементами ориентирования «Найди пакет», «Доставь секретное донесение», «Разведчики»; Музыкальный репертуар: -прослушивание маршей, песен военных лет, заучивание песен о Дне победы, о Российской Армии. А.Пахмутова «Про нашу родину», Д.Шостакович «Марш», А.Филиппенко «Наша родина сильна»; Работа с родителями:- Проведение собрания пап с целью подготовки встречи с детьми для ознакомления их с различными родами войск. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм на военную тематику и фигурок для картонного пальчикового театра той же тематики. Помощь родителей в подготовке оборудования и в оформлении зала к празднику. Заседание родительского комитета с целью подготовки вечера «Жить – Родине служить».

Какое время требуется для выполнения проекта: - 3 месяца.

Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения проекта: Х- Компьютер(ы) Х- DVD-проигрыватель Х- CD-проигрыватель Х- Проекционная система Х- Доступ к Интернету Х- Телевизор

Программное обеспечение: Х-Программы работы с мультимедиа Х-Программы обработки изображений Х-Мультимедийные энциклопедии

Материалы на печатной основе: Журнал «Дошкольное Воспитание» год.

Другое (Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).) -Проведение собрания пап с целью подготовки встречи с детьми для ознакомления их с различными родами войск. -Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм на военную тематику и фигурок для картонного пальчикового театра той же тематики. -Помощь родителей в подготовке оборудования и в оформлении зала к празднику. -Заседание родительского комитета с целью подготовки вечера «Жить – Родине служить».

Как будет оцениваться деятельность воспитанников? Диагностика знаний детей по рассматриваемой теме. Беседа о русских богатырях, рассматривание их доспехов. Конкурс рисунков по сюжетам былин, русских народных сказок и сказок А.С. Пушкина. Викторина по былинам. Сказкам и мультфильмам «Что? Где? Когда?». Вечер «Жить – Родине служить».